"Лучшее - враг хорошего!" (с) Решил все-таки затолкать 2 л баллон от "Урала" в ИДА-71 Ch. Заодно и кое-что улучшить по сравнению со штатным исполнением. Как уже было укааано ниже, для установки короткого "толстого" 2 л баллона ("Урал") необходимо подрезать ложементы крепления баллона. Однако это не все, после подрезки и установки баллона, выяснилось, что шток нижнего крепежного винта уходит влево упирается в канистру ХПИ. Если канистру ХПИ еще можно повернуть вдоль продольной оси и закрепить крепежным винтом, то коробка под ВПВ просто не входит на посадочное место и не крепится нижним винтом. Для устранения этого недостатка (путем долгого морщания репы
) было принято решение избавиться от штатного крепления канистры (коробки) ХПИ и баллонов и перейти на крепление резиновой лентой и быстроразъемными соединениями фастекс. Заодно решил заменить и крепление брасового ремня на корпусе ИДА - пустить ремень через две щелевые прорези и закрепить двухщелевой пряжкой.
Однако, теперь по-порядку:
1. подрезаем ложементы крепления баллона на корпусе ИДА, убираем боковые крепления парашютной системы, убираем старое крепление брасового ремня
Вложение:
IMGP1030.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1031.jpg [ 1.15 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1040.jpg [ 1.01 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1041.jpg [ 1.04 МБ | Просмотров: 9297 ]
2. заделываем отверстия под разъем подключения доп.баллона и шток отсоединения баллона стеклотканью с эпоксидкой. Здесь есть одна тонкость: в связи с близким расположением будущего отверстия под вентиль баллона и отверстием под шток разъема (около 2-3 мм), целесообразно сначало заделать старые отверстия, а потом уже резать новые. Иначе жесткость правой нижней части корпуса ИДА будет недостаточна и сам корпус может повести. Также целесообразно при заделке больших отверстий использовать помимо стеклоткани какие-либо армирующие элементы: алюминиевую фольгу из-под пивных банок или что-то аналогичное
Вложение:
IMGP1033.jpg [ 1.28 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1036.jpg [ 1.1 МБ | Просмотров: 9297 ]
3. после заделывания отверстий и обработки восстановленной поверхности, прорезаем отверстие под вентиль баллона АГК, а также отверстия для крепления баллонов и канистры ХПИ (коробки ВПВ)
Вложение:
IMGP1032.jpg [ 1.19 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1037.jpg [ 1.21 МБ | Просмотров: 9297 ]
Вложение:
IMGP1038.jpg [ 1.17 МБ | Просмотров: 9297 ]
, и крепления брасового ремня
Вложение:
IMGP1043.jpg [ 1.13 МБ | Просмотров: 9297 ]
4. после всех этих операций, отправляем корпус ИДА в покраску (что сейчас и делаю, чуть позже будет продолжение
)