Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 10 дек 2019, 19:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 17:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 1918
Откуда: Санкт-Петербург
Хлопцы, я конечно понимаю, что срач 2Т vs 4Т оживляет форум, но, может вам в курилку пойти?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
DeltaOptic писал(а):
А поговорить с сервисниками по поводу ремонтопригодности(с потребностью станочных работ) и вероятности отказа 2Т и 4Т мотора :
- возможность ремонта в полевых условиях при минимуме инструментов-это как крайний случай
- минимальная вероятность отказа, желательно без "эффекта домино"
-максимум удельной мощности на единицы веса
-какой карб лучше : поплавковый или мембранник...

Тема о компрессоре и движках к нему. Это эксплуатация механизма слегка обученными чайниками. Возиться в поле с ремонтом и искать станочную базу - это не здесь и не нам.
Цитата:
Чувак, я прошёл ликбез ещё будучи школотой, и 516 чизу запиливал до 38 лошадок, и делал это не по Григорьеву, а после переваривания в голове инфы из книги Graham Bell" Two stroke perfomance", которую прочёл одним из первых и поделился с мото сообществом.

Я безмерно рад твоим успехам, честно.
Цитата:
А 4Т-на дух не переношу

К чему тогда вообще этот спор.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 19:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
Snusmumrik писал(а):
Хлопцы, я конечно понимаю, что срач 2Т vs 4Т оживляет форум, но, может вам в курилку пойти?

Да собственно уже и закончилось, но если посчитаешь нужным - выкинь все в курилку.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 48
Откуда: Default-city
Snusmumrik , нам по уму надо создать отдельную тему о движках-кандидатах в приводы для компрессора. Но так, чтобы можно было заранее знать чем хорош или плох тот или иной вариант двигателя. Потому что системного понимания у народа нет.
Мой негатив в отношении 4Т сформирован в условиях: двиг запорот и мёртв, требуется доступ к станочной базе для ликвидации косяков производителя. Пока образмеришь, пока чертежи сделаешь, пока материал найдёшь, пока токарь сделает заказ - уходит немало денег и времени. А если нарываешься на убитый станок и рукожопого дятла-умножаем сумму на энное число попыток. За эту же сумму на 2Т можно уложиться в капремонт:ЦПГ и поршень, перепрессовка шатуна, подшипники КВ и сальники, комплект дисков сцепления. И ещё останется денег на нормальный карбюратор или же аморт для ходовой...И времени немного тратится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB