Шолом, унылые. В общем, предлагаю вашему вниманию "сайдмаунт" костомизацию адаптера OMS Side Mount Tech и превращение этого "адаптера" в полноценную сайдмаунт-подвеску с грузовой системой.
Как показала практика, адаптер OMS Side Mount Tech в том виде, в каком его производят эти люди, крайне неудобен и бесполезен. Я всегда знал и постоянно убеждаюсь, что америка - страна, где олигофрения приравнена к норме. Ну то такое...
Как видно на первых фотографиях в начале этой ветки подвеска состоит из трёх элементов:
1. Повдвески от инспира
2. Крыла Дайврайт рек винг.
3. Дебильной спинки-адаптера OMS Side Mount Tech в аутентичном виде, именно в том, в котором её продают американские продавцы.
Всего три основных элемента... всего...три...
Не до хрена? Не?
Самое правильное, что должен сделать уважающий себя мастер подводного кунг-фу - сократить количество элементов в системе, снизить вес и при этом расширить функционал.
Первое, что я сделал, это отрезал ботву от этого "адаптера", которая непонятно зачем нужна и упирается в шею во время плавания не давая задирать голову.
Второе - снял к чертям подвеску от инспира.
Третье - превратил бесполезный адаптер, сделанный американскими идиотами в грузовую и несущую систему.
Нашил на неё карманов, плечевых (регулируемых) строп на фастексах по типу "холлис", колец там всяких, сделал мягкую спинку, подплечники для форсу воровского. Ну и по мелочам.
В карманы грузовой системы свободно влазит по 2,5 кг в каждый. Итого 15 кг.
Никаких грузовых карманов по бокам! Только на спине! Ффсё по Феншую!
Стропы 3-тонные сшиты вдвое самыми правильными, жирными, немецкими нитками Аманн-Синтон, которыми шьют салоны в Мерседесах и БМВ, а не каким нибудь сраным вьетнамским "веритасом".
Крыло оставил прежнее с нижним инфлятором (мне так проще и удобнее) + к этому, крыло не торчит и не болтается а нижняя его часть крепится специальными карабинами к поясу таким образом, что оно нежно и ласково облегает тушку юзера по бока по типу Армадиллы не топорщась и не торча в разные стороны.
Вся подвеска стала весить мало, а поднимать много. Ну вот как-то так.