Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 17:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Вынесу на суд общественности сей девайс, может будет интересно.
Лежит у меня он давно и уверенно, предназначен для закачки откатных систем пушек жидкостью и воздухом по паспорту 40-50 Ат. Но вещь военная и сделана с запасом приличным. И по аналогии с, например миникомпрессором КПВ1Б, который рассчитан на 60 Ат, а давит 300-350, есть предположение, что и это чудо способно на нечто подобное. Информации в инете минимум. Вроде читал давно, на каком-то форуме буквально одним предложением, что давит он значительно больше - но не аргументировано, не понятно это просто мнение или проверено было и в цифрах вообще не понятно что такое больше.
Он был весь в смазке, вязкой липкой, типа пушечного сала. Попытка в лоб прокачать воздух результата не давала, так как смазка видать забила клапана. При переключении на жидкость что-то качал, но как-то странно - как выяснилось после разборки на жидкость работает один цилиндр, а на воздух два. Насос двухступенчатый. Возможно после прокачки бочки сорлярки он бы кое как заработал. Но с трудом продавив смазку было определено, что давление в 2 атмосферы клапана не держат, достаточно быстро спускают.
Вообщем возникла в нём необходимость, было решено привести его в чувство. Для чего он был разобран для основания с полной промывкой. Удовольствие ещё то - нашкрябал баночку майонезную баночку смазки с него.
Вывод после разбоки разборки:
- без полной разборки очистки от смазки его использовать нельзя!
- необходима притирка всех клапанов ! Они просто с канавками после резца.
- сделан добротно, давление в 200 Ат держать должен(судя по толщине стенок). Цилиндр низкого давления имеет три кольца, высокого - 5 колец. Кольца с замками - беззазорные.
Приветствуется любая информация по сему девайсу


Вложения:
4.docx [13.14 КБ]
Скачиваний: 969
Насос воздушно-гидравлический 52-И-035.docx [23.43 КБ]
Скачиваний: 679
2298750508.jpg
2298750508.jpg [ 338.31 КБ | Просмотров: 15975 ]
2298750372.jpg
2298750372.jpg [ 306.15 КБ | Просмотров: 15975 ]


Последний раз редактировалось Gadfly 03 сен 2017, 12:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Насос высокого давления 52-И-035
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 11:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
У меня интерес к нему возник в связи с тем, что смазывается он твердой смазкой через выжимную маслёнку(не знаю как правильно - в колпачок закладывается смазка и дальше он закручивается и смазка через отверстие выдавливается в насос. Соответственно есть надежда использовать его без фильтров по высокому давлению, поставив только на входе осушитель.
Соответственно вопрос к специалистам , какую лучше использовать твёрдую смазку в ручном насосе без вреда для здоровья? Или пофиг? Беспокоит давление и нагрев.
Хочется сразу заложить правильную смазку, чтоб повторно не разбирать (а то процедура творческая - одно кольцо уже сломал, буду делать из наборных от мопеда). Будет использоваться только на воздух, с кислородом не будет использоваться, по крайней мере пока.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 14:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
думаю (мое мнение) лучше не стоит это делать..,

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 15:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
chrondar писал(а):
думаю (мое мнение) лучше не стоит это делать..,

А что именно не стоит? Вообще использовать на такое давление или использовать без фильтров высокого давления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 15:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
не использовать по такому назначению

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 15:36
Сообщения: 69
Откуда: Киев
При работе как жидка так и твердая смазка будет давать испарения в прокачиваемый газ (ибо смазка + температура)
Потому без фильтров сей агрегат явно не стоит эксплуатировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 21:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
mrzimm писал(а):
При работе как жидка так и твердая смазка будет давать испарения в прокачиваемый газ (ибо смазка + температура)
Потому без фильтров сей агрегат явно не стоит эксплуатировать.

Да вот у меня та-же мысль.
А чем, интересно смазывалась водолазная помпа, ручная. Хотя понятно, что там не такое давление.
Да и наверное были же какие насосы ручные высокого давления, как КН-3 дожимающий компрессор.
Исходя из дожимающих компрессоров, кислородом после них дышать можно, а соответственно глицерин не токсичен для организма.
Может есть что ещё? А то загущать глицерин непонятно чем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 03:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Gadfly писал(а):
глицерин не токсичен для организма.
Может есть что ещё? А то загущать глицерин непонятно чем...

Глицерин применяли от отсутствия чего либо при царе и от безысходности в СССР.
Сейчас есть смазки разные. Правда стоят они денег.

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 08:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 15:36
Сообщения: 69
Откуда: Киев
Как вариант может стоит попробовать какую то силиконовую смазь ? Правда фильтр масло отделитель думаю в смазываемом компрессоре применять нужно при любых раскладах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 08:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Смазка нужна по любому, т.к. стоят металлические кольца.
На счёт маслоотделителя - не уверен, т.к. смазка густая. Во всяком случае, если нужен маслоотделитель, то нужен и весь комплект остальных фильтров. Это конечно экспериментировать надо.
Глицерин не сильно впечатляет по смазывающим свойствам метала по металлу, может какой ЦИАТИМ 221 (технический вазелин) или просто вазелин медицинский пока прикупить по аналогии с редукторами акваланга. Им же наверное и водолазные помпы и смазывались. Может у кого документация завалялась?
Цель сделать компактный насос для выездов. Поэтому не хочется огород городить с фильтрами. Может один поставить какой и посмотреть, что там остаётся, а потом и решать. Точнее два, один на входе с силикагелем по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB