Pioner55 писал(а):
chrondar писал(а):
Редуктор надо обязательно разобрать, хотя бы для того, чтобы понять, как он работает.
Вложение:
Редуктор.jpg
Регулировка установочного давления осуществляется винтом 34
Спасибо. В принципе , всё просто Стягиваешь пружину винтом установочное давление понижается . А откручиваешь винт давление повышается . Правильно ?
Я так понял что при заправленном баллоне давление не отрегулируешь. Редуктор он вентиль-редуктор. Я его разобрал промыл водой. На пружинах и поршне со стороны флажка было немного какой-то пыли.
Сразу захотелось поменять штопорные колечки на человечесие )))
Нет, ну блин, ну как так можно все неправильно понять?
Все в точности наоборот, закручиваем винт - пружина сжимается, установочное давление повышается.
Отпускаем винт, ослабляем пружину - установочное давление понижается.
Установочное давление настраивают при заправленном до 150-200 атмосфер баллоне и открытом вентиле,
при этом на выход низкого давления редуктора устанавливают контрольный манометр установочного давления.
Спасибо...
Это я понял. Но когда баллон забит на 150 атм. как этот винт крутить ? Надо снять флажок что бы добраться до винта.