WildCat писал(а):
Смысла в селфе как в таковом не вижу я что то. Хотя - каждой задаче свой аппарат
. Тут в другом вопрос. Такого переключателя как у Вика на схеме я нигде не нашел.
Жаль.
Ну да и Бог с ним... Миксер стоит городить, если планируется многодневная нырялка и в доступной окрестности негде смешать Найтрокс.
WildCat писал(а):
И еще - лично я не могу понять в чем смысл задумки Циклона в двухрежимности. Я выгод никак не вижу, как и смысла. ...Проще изначально готовить ИДА под план погружения, либо ССR, либо ASCR.
Смысл именно в универсальности аппарата!
Хорошо, когда заранее есть этот самый план погружения... Известна глубина, условия, лодочка с обеспечением...
А если заползаешь с бережка в водоём, совершенно тебе не знакомый, с целью обследования дна на предмет каких-либо ценностей-интерестностей
. Проходишь на кислороде, галсами, паралельно бережка, постепенно углубляясь метов до 10, и метрах в 100 от берега находишь интересную ямку с каким-то содержимым, которое неплохо бы обследовать... А глубина в ямке явно превышает "кислородную"...(Это не придумка - из личного опыта ползанья по Ладожским шхерам.)
И что? Буйковать место на краю свала? Дно - сплошной ил, а на поверхности - ветер и волны...
Брать пеленг и идти к берегу? А потом переоборудовать аппарат на Найтрокс и возвращатся, чтобы убедится, что в ямке просто лежат большие валуны?...
Вот тут бы и переключится на найтрокс, (который висит зодно и в качестве бейл-аута), обследовать ямку, и опять продлжить дайв на кислороде.
WildCat писал(а):
А так, с нуля, и сразу планировать сложный аппарат и сложные погружения - ИМХО весма опасный путь...
Сложные погружения сразу планировать конечно не надо, но чтобы отработать в комфортных условиях переключение газов - надо как минимум иметь этот "сложный" аппарат.
WildCat писал(а):
А у нас все планируется только на дросселях, гдеж я буду дюзы брать? Да и удобнее дроссель, его можно без труда переставить на новое значение. Колпачки на редуктор ИДА я уже выточил, так что и этот вопрос снят.
По последним данным предоставленным Мумриком - дросселя ведут себя вполне прилично, при условии правильного направления потока.
А из чего колпачки точил?
WildCat писал(а):
Проблема только в упрямстве представителя длинноухого племени перевозчиков мелких грузов в Азии, ...который хочет не освоив ни самоката ни велосипеда сразу плюхнуть седалище в кабину СУ-27
Эва как ты его красиво!!! Трёхэтажным!!! Я даже не сразу сообразил, о чём идёт речь..
А пример, ИМХО, не совсем корректный.
Не знаю как в авиации, но чтобы управлят Белазом, не надо учиться ездить не то что на лисапеде, но даже на жигулях. Как впрочем и наооборот.