мда... такое впечатление что все на ЗД были
1. бустер = пневморычаг. т.е. на низком давлении (НД) - большой поршень, на другой части маленький поршень. соотношение давлений что они могут создать такое же как соотношение их площадей. тут всё просто. можно сделать сколь угодно маленький второй поршень и жать хоть на 5 атм. установочного.
2. проточки на втором цилиндре - обычный радиатор. т.к. он весьма сильно греется. почему такие широкие - предположу что содрали с пневмобустеров, где они почему то изначально так и делались.
3. установочное на то и установочное - что как установили, так и остаётся устанволенным. если редуктор первой ступени сбалансированный - то оно будет оставаться постоянным, пока давление в баллоне не упадёт до этого самого установленного значения.
4. никакой экзотики в головке цилиндра нет - обычные клапаны, один на вход, второй на выход. всё! больше ничего там хитрого нет. есть только одна разница - маленький бустер имеет цилиндр, работающий только в одном направлении, а в обратном у него холостой ход, а у большого бустера (что на фото на столе лежит) цилиндр работает в обе стороны, у него клапаны как с одной так и с другой стороны. ну и пневмоцилиндр Камоцци так же точно в обе стороны имеет привод. а клапан с блоком "электронкик" просто подаёт поочерёдно давление то в одну то в другую сторону, и всё. т.е. наворочанную схему с переключением подачи от пневмоприводов упростили, переведя её на электронное управление.
мне вот другое более интересно. Я говорил с Кузнецовым (автор этого изделия, на одном фото есть он) - он другую интересную вещь сказал - что на забивку 200л у него расход рабочего газа идёт порядка 400л... а вот это уже очень странно получается... либо исходится из того, что изначально баллончик забивается перепуском, а остальное добивается... либо реально соотношение поршней выходит 1:2 но тогда нестыковка по давлениям что-то...
на самом деле всё проще - не надо гадать, можно его напрямую спросить например на Питерском форуме, где он почти всегда бывает.