Итак.
Купил мотор
http://www.badger.ru/shop/catalog/boats ... /37967.php + доставка 280 рублей.
Опробовал, вместе с товарищем, на своей лодке ПВХ, сплошная слань, 2 передвигающихся в пазах сиденья, длина 2,8 метра
Примерный вес (2 человека +15 кг аккумулятор) 240 кг, это без учета веса лодки, слани, сидений, весел, транца.
Думал тяга будет хуже, а так покупкой доволен. Не додумался взять с собой навигатор, узнал бы скорость.
Винт очень тонкий и жесткий, снимаю его(это не трудно и не долго) и ложу в жёсткую коробочку.
Знал бы сразу еще бы запасной взял, теперь зимой возьму два винта, родной двух лопастной и для пробы трех лопастной.
Аккумулятор купил самый дешевый 60 А/Ч, без всяких добавок, простой свинцовый.
Не знаю насколько правда, но аккумуляторщик сказал, что простой не так сильно боится сильных разрядов.
Плохо, что нет киля, лодка идет и боком и по всякому, курсовая устойчивость на 3+.
Испытания проходили в безветренную погоду, при отсутствии течения.
Теперь попробую сделать "водолазный" трап- квадрат 20 х 20 мм, длиной 1,25 метра, в середине и от него в стороны по 200 мм, через каждые 250 мм.
Получится 5 ступенек.
Что бы в ластах можно было за лазить, заводя и выводя ноги сбоку.
Вверху,по краям веревками крепить к переднему сиденью и забираться со стороны носа лодки.
И стараться не перевернуть лодку.
Видел на Абырвалге картинку(в плохом разрешении), буксировщик прикручен к доске (скорее всего твердый пенопласт), стоит мачта небольшая, на ней навигатор, эхолот.
От себя бы добавил, так на всякий случай, на вершинку мачты загерметизированный, моргающий на 4 стороны, светодиодный фонарик.
Кто, что думает?