в продолжение темы
минималистической подвески вот для этого компенсатора плавучести
решил сделать наконец нормальный пульт поддува от баллона.
корпус собрал при помощи кусачек и газовой плиты из полипропиленовых корпусов от гелевых ручек
кнопку поддува давно собирался делать по принципу сопла-переломки (уже был у меня такой пульт как то):
но за основу взять начинку от легочника АСВ(Украина-2), что и было сделано:
снаружи как корпус кнопки хотел было использовать какой-либо толстый мягкий шланг, не нашел, взял просто термоусадку, и уменьшил до нужного объема:
ну и само собой нужен был по прежнему клапан для поддува ртом (от буя-сосиски) (рядом с термоусадкой на фото)
поскольку на подушке ничего не предусматривалось, кроме самой трубочки - нужно было добавить предохранительный клапан, что бы либо при всплытии, либо при клине поддува, не разорвало бы подушку - что и было найдено от старого ЖВ-1 (жилет всплытия. у него внизу пара таких стоит)
была в итоге собрана такая конструкция:
но во первых материал корпуса клапана от буя и полипропилен от корпусов ручек - плохо дружили, и не хотели образовывать качественно сплавленный шов, ну а во-вторых конструкция как то хлипковато выглядела.
Ну первое что всегда вспоминаешь - "ПОКСИПОЛ - НАШЕ ВСЁ!" - что и было в итоге проделано:
в итоге получилась нормально работающая конструкция (предохранительный клапан только разве что легко очень срабатывает, когда-либо наверно придется на более тугой менять), легко поддувается, мало весит, простой, компактный, и главное его может сделать любой, не имея каких-либо крутых редкостных запчастей...
единственное что пришлось использовать - штуцер для подключения шланга инфлятора - и то при необходимости его любой токарь легко сможет выточить - благо везде метрическое всё.