SVL писал(а):
В качестве тисков используется длинный кусок трубы и стальной трос, который наматывается на баллон и петлей накидывается на трубу. Все это самозатягивается и успешно противостоит вашим усилиям провернуть головку.
Самый простой доступный способ - два куска бруса 15х15 длинной см.30-40 и в середине каждого бруса вырезается уголок с длинной стороны 10 см. .потом эти брусья складываются вмести выпилами навстречу ,берётся домкрат (я использую подкатной на 2 тонны) ищется конструкция на высоте от пола см. 40-50 (использую задний бампер ЗИЛ-130).Дальше баллон укладывается в выпилы между брусьев и весь бутерброд поджимается домкратом к бамперу- усилие сжатие подбирается пока баллон не перестанет проворачиваться при откручивании.В обычных тисках зажимать нельзя ,либо необходимо вставлять стальные уголки с широкой полкой между губками тисков и баллоном. ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ МЕНЬШЕ 4 ТОЧЕК КОНТАКТА ПО ОКРУЖНОСТИ ИНАЧЕ ЛЕЙНЕР МОЖЕТ ДЕФОРМИРОВАТЬСЯ ЕСЛИ СЖИМАТЬ С ДВУХ СТОРОН.Разогрев требуется только при сборке на глёте .Вентиль разбирать не обязательно ,нужно только открыть его полностью и при нагреве горловины баллона охлаждать мокрой тряпкой.Нагрев не обязательно до потемнения краски-нужно просто периодически пробовать провернуть-удавалсь разогреть глёт без всяких следов на баллоне.И ещё сразу перед отворачиванием после разогрева желательно хорошенько охладить вентиль водой и заминаться латунь меньше будет и тепловое расширение баллона облегчит работу.