Нарисовал вот корявую схемку магистрали. Извините - не Васнецовы мы.....
Это изображен один канал, найтроксный. В блоке их естественно будет два.
Поясню что где
Синий цвет - это трубки
Красный - это соединения Камоцци (типа "накидная гайка")
Желтый - фитинги
Белым цветом изображена сама кнопка с дросселем
Зеленый шланг - это отвод для врезки в магистраль НД О2 для того чтобы легочник аппарата "видел" найтроксный канал
Перед отводом на легочник надо еще поставить вентиль Камоцци для общего перекрытия контура.
Вложение:
.JPG [ 29.98 КБ | Просмотров: 13038 ]
Но вот еще что. Я тут, ломая над этой схемой голову, подумал - а нафига вообще все усложнять. Какова необходимость в постройке такого монстра? Циклон говорит - для того что бы деку висеть на О2 и потому - меньше.
Но...какбы это помягче.... У Циклона еще нет никакого опыта в нырялке на ребризерах. Надо бы сезончик понырять с ИДА, освоиться, "вкурить систему" и понять тогда уже - а что собственно надо от аппарата. Бросаться со старта в такие переделки - ИМХО не стоит. Расширить диапазон применения аппарата можно более простым способом:
1. переделать аппарат по моей схеме (дроссель в канал промывки)
2. предусмотреть возможность установки второго О2баллона на место станции связи
3. прикреплять по мере необходимости к крышке аппарата стейдж от АСВ под найтрокс
И использовать аппарат или как CCR с постоянной подачей (без баллона АСВ) или как ASCR под оптимально рассчитанный под глубину дайва найтрокс (с баллоном АСВ).
Имея возможность мешать найтрокс самому "под задачу" + регулируя подачу в контур по калькулятору Яшина + имея "на борту" 6 литров смеси (1+1+4) получаем вполне нормальный по автономности аппарат.
Вот пример:
Подача - 6 л\м
Потребление О2 по нагрузке
1.2 л\м - слабая
1.8 л\м - средняя
2.2 л\м- сильная
запас газа - 6 л. ( EAN50 )
при этом РРО на глубине 30 метров будет 1.5, в контуре состав смеси (по нагрузке) будет составлять от 21 до 38 процентов О2 и автономность аппарата составит 200 минут.
ИМХО - вполне реальное время для дайва :mrgreen: , всплывешь весьма посиневшим... Вот только надо продумать вопрос соединения баллона АСВ с основной системой. Соединять по ВД не хочется - геморно по соединениям и жесткости, нет возможности простенько октопус туда повесить. Проще по НД соединять. Но вот как будут воспринимать друг друга редукторы от ИДА и Украины работая в одной магистрали НД ?
Может уже кто сталкивался с такой проблемой?