Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 18:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
pioneer писал(а):
... они испытывали аппарат с хорошей и правильной схемой, разработанной в корабелке по уму (...сопротивление дыханию не сравнить с ИДА-71П... И мешки по современной схеме - на вдох и выдох отдельно!)

Так, а вот с этого места поподробнее! :D
Судя по тексту, вы имели с этим аппаратом дело практически, а не теоретически. Что он из себя представляет? За счет чего снижено сопротивление дыханию?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Уважаемый Trampy прошу прощения - мое цитирование Alex0001 про сопротивление дыханию( ... не сравнить с ИДА-71П...), который прямо признался Вам об эксплуатации этого аппарата в течение 2х лет - не правильно оформлено ( "путаю педали" в деле форумоводства) и собственное мнение о правильности схемы - ввели Вас в заблуждение.
Но, имея 40летний опыт производства - уверен главное есть идея, а качество наладится!
Хуже, когда безидейно передираем аппарат, не принятый на снабжение даже самой Францией.
Спасибо за фото 85.
---------------------------------------
Если ничего не получается, попробуйте прочитать инструкцию по эксплуатации


Последний раз редактировалось pioneer 03 авг 2012, 19:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 20:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
pioneer писал(а):
Хуже, когда безидейно передираем аппарат, не принятый на снабжение даже самой Францией.

С этим согласен на все 100%!
У нас есть много хороших наработок, которые смело можно было пустить в дело. Меня коробит слепое поклонение западным технологиям, когда напрочь отметаются свои наработки.
Кстати, у вас есть что нибудь по "Фурнитуре" конкретное, а то у меня иформация типа ОБС(одна бабка сказала), все вокруг да около... Это нагрудный вариант? Если честно, мне как-то больше заспинные варианты нравятся :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 21:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Судя по фото с IMDS-2007 - заспинный. Я тоже считаю, что для нас заспинный вариант аппарата правильней.


.


Последний раз редактировалось pioneer 21 май 2013, 20:24, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
pioneer писал(а):
...хожу на 40м до сих пор без проблем, но могу это делать только в АВМ-5, разработанном для 60 м...

А в чем заключалась переделка? Вроде, согласно ТУ, АВМ-5 и так рассчитан на глубину до 60 метров. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 20:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Словами ...разработанном для 60 м... я и подчеркнул для тех, кто не знает, что параметры АВМ-5 проверяются
для этой глубины! "Чужаки" сначала "топчут и острят",а пробуя легкость дыхания на глубине - спрашивают где
достать!? А доработки у меня - шланг с прямыми выходами (как от АВМ-12) и утяжеляющие ввертыши из бронзы, чтобы легочник не всплывал изо рта. Вам, Виктор, шланг могу запрессовать, чертежи на ввертыши выложить (если это кому-то нужно).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Чертежи нужны!

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
pioneer писал(а):
Словами ...разработанном для 60 м...

Признаться честно, я ходил в АВМ-5 только до 40 метров, так что, как себя ведет легочник на 60 метрах - не знаю, на 40 подача шла нормально. Из аппаратом имеющимися у меня сейчас есть только ИДА, был и АВМ-1м, немного переделанный, но благодаря племяннику, он "ушел в страну Мальборо" :( Сейчас склоняюсь к мысли, что надо будет себе приобрести АВМ-5. Импортные не хочу из-за их необоснованной дороговизны, а кроме того АВМ-5 я знаю хорошо, могу им пользоваться и смогу отремонтировать в случае чего. Да и детали на АВМ достать легче, чем на "забугорный" аппарат.
"Шланг с прямыми выходами"... в смысле, что штуцера на нем не под углом, а прямые? А что это дает?
Родные ведь вот так выглядят:
Вложение:
Шланг для легочника.jpg
Шланг для легочника.jpg [ 87.28 КБ | Просмотров: 8319 ]

А чертежи выкладывайте, может и пригодятся кому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 03 мар 2012, 08:16
Сообщения: 59
Откуда: Москва
На импортных баллонах, которые выдают на выездах, нужен переходник DIN (реззьба G5/8) или YOKE (хомут).
Чертежи тоже могу поискать в старых разработках. Материал бронза БрАЖ - для ответственных деталей,
никелированная. В переходнике выход высокого давления, куда я всегда присоединяю манометр от ИДА.
Горловина однобаллонника находится выше компенсатора плавучести и удобнее пропускать шланг выше плеча -
горизонтально ко рту. Между корпусом редуктора и предохр. клапаном ввернул раздатку на компенсатор и второй легочник ( для напарника). Фото сделанные моими друзьями в походе( "техн. шпионаж") - добавляю.

В 1980..83 годах я в Баренцовом море р-не Лиинахамари у г. Амбарная ходил в нем на воздухе на 66 м -
дыхание было без проблем. АВМ-5 с баллонами из легир. стали А-40 на 200 ати. Маска ВМ-5 с загубником.
Костюм УГК-4 с шерстяным бельем. Все это до сих пор со мной - храню дома, вот и не сгорело в гараже.
При выборе АВМ-5 надо не попасть на "саперный вариант" - баллоны сталь 150 ати.(обычные), качество ....
Редуктор у АВМ-5 - идеал с точки зрения физики! Он по схеме сразу сбалансирован: высокое давление на
малую площадь клапана поршня, низкое давление на большую площадь тарелки поршня. Главное - все ходит в
одной детали корпуса ОБРАБОТАННЫХ ЗА ОДНУ УСТАНОВКУ - идеально СООСНО. Пружина - только для
установочного давления. Регулировка - подложенной шайбой. Редуктор - нормально открытый.
Прокладка под седло клапана не пролеживается при хранении, как бывает в импортных.
У меня лет 20-25 - норма. Всего 4 детали - нечему ломаться.
Всех убиваю наповал - откручиваю руками крышку и показываю поршень и пружину-
ВСЕ!!! тут у всех глаза квадратными становятся, ведь пробовали легчайшее дыхание на глубине.

Вложение:
Доработка_ЛА_ред_АВМ-5.doc [4.6 МБ]
Скачиваний: 1051
Вложение:
Доработка_ман_ред_АВМ-5.doc [5.32 МБ]
Скачиваний: 958


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ДА-21
СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
pioneer писал(а):
В 1980..83 годах я в Баренцовом море р-не Лиинахамари у г. Амбарная...

Недалеко были. Я в это время был в Порт-Владимире. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB