chrondar писал(а):
я сам считал, что П от У отличаются только устройством подсоединения к кислородной системе самолета, но вот схема говорит об обратном. Кстати, на ней отсутствуют не только крепления парашютной стстемы, но и (если присмотреться внимательно) отверстия под антенны ЗПС и хомуты крепления станции. Это меня тоже несколько оздачило...
Попробую порыться еще в загашниках, возможно найду еще что по 71П..
Анатольевич, поверь, в ИДА-71п есть все: и крепления под подвесную систему, хомуты и вырезы для крепления МГВ-6в
Что-то в описании и чертежах напутано... (пример тому описание АВМ-5, таблицы по времени работы аппарата, для 10 метров время работы указано правильно, а для 40 метров -опечатка)
Я тебе могу выслать фото имеющейся у меня ИДА-71п где есть все перечисленное. Кстати ИДА-71у внешне только тем и отличается от ИДА-71п, что на фартук приклепано крепление для нагрудного груза. Между прочим, на корпусах многих ИДА-71у по бокам имелись кольца для крепления подвесной системы, как и у ИДА-71п
Ну и в комплектации укладочных ящиков имеются отличия.
К примеру: в комплект ИДА-71п кроме устройства подсоединения к кислородной системе самолета, входит пускатель (мы иногда пользовались чтобы не морочиться с трехкратной промывкой при включении в аппарат), в комплект ИДА-71у - он уже не входил.
Кстати и станции ЗПС предназначались в первую очерель для СпН, а не для инженерных войск. Для инженерных войск больше предназначалась ВТУС-70
У Руслана можно спросить были ли у них станции ЗПС...