Компоновка см. фото
Вложение:
ИДА-207 прототип.JPG [ 60.43 КБ | Просмотров: 17495 ]
Управление:
У1: зеленый вентиль открыт, черный закрыт - подача из 1 л баллона.
У2: зеленый закрыт, черный открыт - подача из 4 л.
Режимы эксплуатации (для О2 в 1 л, АКС в 4 л):
Р1 («а что в этой луже?»): до 6 (15) метров - У1, дюза 1 л/мин., замкнутый цикл. Глубже - У2, вдох из аппарата, выдох в воду, открытый цикл.
Р2: («хабрспас»): работа на глубине У2, дюза «по расчету» л/мин., полузамкнутый. Декомпрессия на кислороде – У1, дюза «см. пред.предложение» л/мин., полузамкнутый.
Переделка замышлялась как установка маленького блока вместо разъема промывки, с большим числом функций, но отсутствие денег вынудило собрать этот паровоз. Ущербно, неудобно, малофункционально, зато дешево.
Жду предложения по внешней подвеске баллона.
Тех. задание:
1. Нагрузка только на тело пловца, кроме шеи и правой ключицы, корпус ИДА не нагружать.
2. Источник материалов - помойка в гараже.
3. Сложность монтажа - на уровне кружка лепки и шитья в садике.
4. Время монтажа - быстро.
5. Эстетика - как получиться.
Бугор, ау-у-у-у!
Критика тоже приветствуется. Замечание про отсутствие колпачка на редукторе принял.