DeltaOptic писал(а):
А поговорить с сервисниками по поводу ремонтопригодности(с потребностью станочных работ) и вероятности отказа 2Т и 4Т мотора :
- возможность ремонта в полевых условиях при минимуме инструментов-это как крайний случай
- минимальная вероятность отказа, желательно без "эффекта домино"
-максимум удельной мощности на единицы веса
-какой карб лучше : поплавковый или мембранник...
Тема о компрессоре и движках к нему. Это эксплуатация механизма слегка обученными чайниками. Возиться в поле с ремонтом и искать станочную базу - это не здесь и не нам.
Цитата:
Чувак, я прошёл ликбез ещё будучи школотой, и 516 чизу запиливал до 38 лошадок, и делал это не по Григорьеву, а после переваривания в голове инфы из книги Graham Bell" Two stroke perfomance", которую прочёл одним из первых и поделился с мото сообществом.
Я безмерно рад твоим успехам, честно.
Цитата:
А 4Т-на дух не переношу
К чему тогда вообще этот спор.