Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Компрессор АК-150 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=953 |
Страница 53 из 60 |
Автор: | WildCat [ 30 окт 2019, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Мелкозеров Сергей писал(а): какие мысли по этому поводу? По поводу компрессора - не уверен, явно привирают по производительности. А движок - вообще фтопку, хлам неимоверный. |
Автор: | Snusmumrik [ 31 окт 2019, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Мелкозеров Сергей писал(а): https://www.avito.ru/sudak/sport_i_otdyh/kompressor_dlya_dayvinga_1834356457 заявляют 10л. баллон до 150 атм за 20 минут ( т.е. 75 л/мин) какие мысли по этому поводу? Бредят конечно. На продажу что бы и не загнуть? 7ку до 150 за 20 минут реально, а 10ку - это врядли, только если по оборотам сильно форсировать. Да, до кучи - сдышали спарку, воздух нормальный. |
Автор: | DeltaOptic [ 01 ноя 2019, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Двигло Д-300 с дефлекторным поршнем-тот ещё антиквариат. 6,5-сжатие, заводить заипешся без быстрого старта на современном бензине. 33 кило лучше на чермет выкинуть ибо зопов к нему наверное и у вояк не найдётся. Современный 2Т и расход топлива имеет вменяемый. Вердикт - если только сам компрессор в готовой ванне чтобы не тратить время... |
Автор: | WildCat [ 01 ноя 2019, 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
DeltaOptic писал(а): Современный 2Т и расход топлива имеет вменяемый. Никчему там 2Т. Любой кетайский клон HONDA GX200 (168F) будет в самый раз. |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 02 ноя 2019, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Закрадываются у меня подозрения, что двигатель 4-х тактный! И не Д-300! Пробка-щуп (желтая) для залива масла внизу Вложение:
|
Автор: | WildCat [ 02 ноя 2019, 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Мелкозеров Сергей писал(а): И не Д-300! Естественно. Это ДМ, он на мотоблоках "Нева" стоял. И он 4-хтактный. Но убогий. |
Автор: | DeltaOptic [ 04 ноя 2019, 00:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
WildCat, да, это калужанин ДМ-1К, у коего болячек больше чем у д-300 - с нижней головкой шатуна проблем не много, а дохрена. Но раз т советуешь Honda GX200 - задаю простой вопрос: Как понять без разборки 4Т двигла: компрессия херовая из-за 1)колец-поршня -выработки цилиндропоршневойгруппы (про косяки чугуна/никасиля/алюсиля и прочего не гружу) 2) или же у нас тупо неполное прилегание клапанов впуска-выпуска? Из-за какой неисправности случается такая хрень? Теперь такой прикол: всякие умные книги СССРовского периода писали - 2Т тратит до 25% больше топлива чем 4Т. ОГО или ВСЕГО ЛИШЬ? Вероятности наступления нештатных режимов работы механизмов выше на 4Т на несколько порядков. И да, переведи удельный расход двухтактника-например "Минска" на "шишигу" - вот это самое веселое... ГДРовские "Баркасы" работали до 2010х в ряде регионов РФ и Украины. В США в Майами до сих пор запчасти на MZ ETZ250 продаются и эти моты местные рукожопы-латиносы убивают лишь вместе с собой. Когда жила фабрика в Цшкопау заводская гарантия на мот была 300 000 км, жрал 4 литра на сотню при 21 кобыле и 7 секундах разгона до 80км/ч... Излишний расход частично устраняется лепестковым клапаном, унос свежей смеси в цилиндре - дросселированием на выхлопе. |
Автор: | WildCat [ 04 ноя 2019, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
По компрессии - завтра уточню у сервисников, я сам ремонтом и диагностикой не занимаюсь. По поводу 2Т vs 4Т могу сказать следующее. Реальный расход двухтактников однозначно выше. Геммороя с топливными смесями никто не хочет. Вероятности наступления нештатных режимов работы механизмов напрямую привязаны к кривым рукам пользователя. Сравнивать немецкие мотоциклы и кЕтайские движки некорректно. Купить хороший двигатель 2Т соответствующей мощности в нашей реальности затруднительно. Статистика нашего сервиса показывает, что даже стреднестатистический деревенский пользователь может гонять бензиновый клон Хонды 3-5 лет до первого ремонта. Этот на мотоблоке, со всеми вытекающими, как то - бензин неизвестного производителя, масло, спизж....... эээээ добытое в соседском комбайне, воздушный фильтр, забитый пылью и песком и т. д. Причина как я понимаю в вылизанности донора, GX производится туеву хучу лет и все косяки конструкции уже давно ликвидированы. Единственное, чего он боится - перегрева, но это не страшно если пользователь не дурак. Ну и если такой покупать - надо не нарваться на дешевку, сделанную пьяным Ляо в подвалах Нанкина. |
Автор: | WildCat [ 06 ноя 2019, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Спрсил у сервисников. Сказали - совсем без разборки не получится, надо хотя бы крышку клапанов снять и посмотреть что там. |
Автор: | DeltaOptic [ 08 ноя 2019, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Ай молодец, спросил он и то лишь про диагностику! А поговорить с сервисниками по поводу ремонтопригодности(с потребностью станочных работ) и вероятности отказа 2Т и 4Т мотора : - возможность ремонта в полевых условиях при минимуме инструментов-это как крайний случай - минимальная вероятность отказа, желательно без "эффекта домино" -максимум удельной мощности на единицы веса -какой карб лучше : поплавковый или мембранник... Чувак, я прошёл ликбез ещё будучи школотой, и 516 чизу запиливал до 38 лошадок, и делал это не по Григорьеву, а после переваривания в голове инфы из книги Graham Bell" Two stroke perfomance", которую прочёл одним из первых и поделился с мото сообществом. Отдельные моменты были по литейке поршней в титановые кокили потом даже откатал поршень по технологии сверхпластичности, по сварке резонаторов столько нюансов всплыло о чём до сих пор не написано, и делал даже самопальный прототип мембранника со страхующей системой от резкого обеднения смеси... А 4Т-на дух не переношу то ли после копания в Rotax 900х серий для малой авиации, то ли после копания в КТМах друзей, то ли после копания в китайских лицензионных клонах, у которых детали в несколько вариантов и все сука несовместимы с оригиналом... |
Страница 53 из 60 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |