Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 10 дек 2019, 18:38

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 30 окт 2019, 19:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
Мелкозеров Сергей писал(а):
какие мысли по этому поводу?

По поводу компрессора - не уверен, явно привирают по производительности. А движок - вообще фтопку, хлам неимоверный.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 31 окт 2019, 15:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 1918
Откуда: Санкт-Петербург
Мелкозеров Сергей писал(а):
https://www.avito.ru/sudak/sport_i_otdyh/kompressor_dlya_dayvinga_1834356457
заявляют 10л. баллон до 150 атм за 20 минут ( т.е. 75 л/мин)
какие мысли по этому поводу?

Бредят конечно. На продажу что бы и не загнуть?
7ку до 150 за 20 минут реально, а 10ку - это врядли, только если по оборотам сильно форсировать.
Да, до кучи - сдышали спарку, воздух нормальный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 48
Откуда: Default-city
Двигло Д-300 с дефлекторным поршнем-тот ещё антиквариат. 6,5-сжатие, заводить заипешся без быстрого старта на современном бензине. 33 кило лучше на чермет выкинуть ибо зопов к нему наверное и у вояк не найдётся. Современный 2Т и расход топлива имеет вменяемый. Вердикт - если только сам компрессор в готовой ванне чтобы не тратить время...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2019, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
DeltaOptic писал(а):
Современный 2Т и расход топлива имеет вменяемый.

Никчему там 2Т. Любой кетайский клон HONDA GX200 (168F) будет в самый раз.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 10:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 239
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Закрадываются у меня подозрения, что двигатель 4-х тактный! И не Д-300!
Пробка-щуп (желтая) для залива масла внизу
Вложение:
Inked6266109535_LI.jpg
Inked6266109535_LI.jpg [ 1021.99 КБ | Просмотров: 412 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2019, 18:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
Мелкозеров Сергей писал(а):
И не Д-300!

Естественно. Это ДМ, он на мотоблоках "Нева" стоял. И он 4-хтактный. Но убогий.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 00:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 48
Откуда: Default-city
WildCat, да, это калужанин ДМ-1К, у коего болячек больше чем у д-300 - с нижней головкой шатуна проблем не много, а дохрена.
Но раз т советуешь Honda GX200 - задаю простой вопрос:
Как понять без разборки 4Т двигла: компрессия херовая из-за
1)колец-поршня -выработки цилиндропоршневойгруппы (про косяки чугуна/никасиля/алюсиля и прочего не гружу)
2) или же у нас тупо неполное прилегание клапанов впуска-выпуска?
Из-за какой неисправности случается такая хрень?

Теперь такой прикол: всякие умные книги СССРовского периода писали - 2Т тратит до 25% больше топлива чем 4Т. ОГО или ВСЕГО ЛИШЬ?
Вероятности наступления нештатных режимов работы механизмов выше на 4Т на несколько порядков.
И да, переведи удельный расход двухтактника-например "Минска" на "шишигу" - вот это самое веселое...
ГДРовские "Баркасы" работали до 2010х в ряде регионов РФ и Украины. В США в Майами до сих пор запчасти на MZ ETZ250 продаются и эти моты местные рукожопы-латиносы убивают лишь вместе с собой. Когда жила фабрика в Цшкопау заводская гарантия на мот была 300 000 км, жрал 4 литра на сотню при 21 кобыле и 7 секундах разгона до 80км/ч...
Излишний расход частично устраняется лепестковым клапаном, унос свежей смеси в цилиндре - дросселированием на выхлопе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2019, 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
По компрессии - завтра уточню у сервисников, я сам ремонтом и диагностикой не занимаюсь.
По поводу 2Т vs 4Т могу сказать следующее.
Реальный расход двухтактников однозначно выше.
Геммороя с топливными смесями никто не хочет.
Вероятности наступления нештатных режимов работы механизмов напрямую привязаны к кривым рукам пользователя.
Сравнивать немецкие мотоциклы и кЕтайские движки некорректно.
Купить хороший двигатель 2Т соответствующей мощности в нашей реальности затруднительно.
Статистика нашего сервиса показывает, что даже стреднестатистический деревенский пользователь может гонять бензиновый клон Хонды 3-5 лет до первого ремонта. Этот на мотоблоке, со всеми вытекающими, как то - бензин неизвестного производителя, масло, спизж....... эээээ добытое в соседском комбайне, воздушный фильтр, забитый пылью и песком и т. д.
Причина как я понимаю в вылизанности донора, GX производится туеву хучу лет и все косяки конструкции уже давно ликвидированы.
Единственное, чего он боится - перегрева, но это не страшно если пользователь не дурак.
Ну и если такой покупать - надо не нарваться на дешевку, сделанную пьяным Ляо в подвалах Нанкина.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 06 ноя 2019, 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2425
Откуда: Мелитополь
Спрсил у сервисников. Сказали - совсем без разборки не получится, надо хотя бы крышку клапанов снять и посмотреть что там.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2019, 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 48
Откуда: Default-city
Ай молодец, спросил он и то лишь про диагностику! А поговорить с сервисниками по поводу ремонтопригодности(с потребностью станочных работ) и вероятности отказа 2Т и 4Т мотора :
- возможность ремонта в полевых условиях при минимуме инструментов-это как крайний случай
- минимальная вероятность отказа, желательно без "эффекта домино"
-максимум удельной мощности на единицы веса
-какой карб лучше : поплавковый или мембранник...
Чувак, я прошёл ликбез ещё будучи школотой, и 516 чизу запиливал до 38 лошадок, и делал это не по Григорьеву, а после переваривания в голове инфы из книги Graham Bell" Two stroke perfomance", которую прочёл одним из первых и поделился с мото сообществом.
Отдельные моменты были по литейке поршней в титановые кокили потом даже откатал поршень по технологии сверхпластичности, по сварке резонаторов столько нюансов всплыло о чём до сих пор не написано, и делал даже самопальный прототип мембранника со страхующей системой от резкого обеднения смеси...
А 4Т-на дух не переношу то ли после копания в Rotax 900х серий для малой авиации, то ли после копания в КТМах друзей, то ли после копания в китайских лицензионных клонах, у которых детали в несколько вариантов и все сука несовместимы с оригиналом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 534 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB