сегодня произвели технологический пуск компрессора с целью проверки его работоспособности, работы ВМО, а также проверки как и насколько он бьет давление воздуха. В качестве масла было взято Castrol SLX 5W-30 Full Synthetic (что было под рукой, на промывочном уже надоело, да и хотелось посмотреть компрессор под нагрузкой).
В качестве ограничений было принято: по причине отсутствия фильтров (угольного и селикагельного - находятся в процессе изготовления) в качестве подопытного
кролика баллона (чтобы не жалко) был взят 1 л металкомпозитный баллон от ИДА-75 (один хрен его больше никуда не использовать...), работа компрессора не более 10 мин (отсутствовала система охлаждения АК-150, находится в процессе изготовления), с той же целью чтобы оценить по-максимуму за короткое время тот же 1 л баллон от ИДА-75. Вся арматура была собрана на скорую руку, т.к. завтра предстоит работа по усилению конструкции рамы компрессора, что подтвердилось в ходе технологического пуска (одна стойка дала трещину по сварному шву). Что получилось в итоге:
Вложение:
Комментарий к файлу: конструкция в сборе
IMAG6248.jpg [ 908.26 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: давление масла в системе 2.0 кгс/см2
IMAG6249.jpg [ 999.67 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: за 5 мин баллон 1 л забился до 150 кгс\см2
IMAG6252.jpg [ 929.09 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: работа ВМО
IMAG6253.jpg [ 838.06 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: масло через горловину маслобака
IMAG6251.jpg [ 466.42 КБ | Просмотров: 6518 ]
Что хотелось бы отметить: 1. Работа АК-150 достаточно устойчива в штатном режиме.
2. Время набивки 1 л баллона составило около 5 мин, при этом не наблюдалось никаких изменений в работе компрессора (визуально, по слуху).
3. Компрессор гораздо мягче работает на более вязком масле, чем на промывочном (при первом пуске использовалась "веретенка" или индустриально-промывочное И-20). По степени загрязнения масла отпишу завтра после оседания пузырьков взвеси, но предварительно, нагара гораздо меньше. Однако, в маслобаке наблюдается наличие вспенивания масла, что видно на фото. В причине будем разбираться, возможно, целесообразно один из отводов суфлирования вывести на вход воздухозаборника, будем думать...
4. Головка компрессора весьма сильно греется, поэтому обязательно необходима система охлаждения головки. В плане будет стоять крыльчатка на шкиве АК-150. Также весьма сильно греются переходные патрубки между ступенями компресора. Думаю, что целесообразно штатные патрубки убрать, а на их место поставить витые из медной трубки. По количеству витков и их расположению, разберемся позже.
5. Работой ВМО очень доволен. Практически при стравливании масловодяной эмульсии после набива баллона (при открытии вентиля стравливания) наблюдалась струйка эмульсии длиной 1-1.5 см в течении 1 сек, после этого шел чистый воздух. Субъективно (после разбора конструкции) следы масла обнаружены только на входе ВМО. Ни на баллоне, ни на тройнике, ни на манометре масла не видно. Сейчас ВМО в открытом состоянии висит в запасном помещении, утром посмотрим, что с него набежало (или набежит).
К сожалению, не знаю, как тут выложить видео, но в архиве создания компрессора на базе АК-150 все это будет...
Вот такие вот последние данные, друзья...