Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 27 апр 2024, 04:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 22:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
поглядел сегодня отстой масла в гараже. Металлических частиц и примесей нет. Есть хлопья чего-то черного, при надавливании пальцами они расползаются в грязь и вроде бы все... Что интересно: масло на выходе компрессора имеет ярко выраженные грязный состав (нагар, сажа), масло в картере - более чистое... В следующий раз буду заливать более густое масло и попробуем под нагрузкой (ВМО+фильтр). Результат отпишу :good:

Металлических примесей нет-это очень хорошо! Хлопья представляют собой отработанное дизельное масло-промоется. Масло на выходе более грязное потому что там столько мусора скапливается в корпусах клапанов и переходных трубках! Добавим еще нагар(прямо толстым слоем) на поршне первой ступени. Обычно это от плохого масла или тяжелых условий эксплуатации. Ждем результатов работы под давлением.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 19:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
по плану работы над АК-150, собрал влагомаслоотделитель:
Вложение:
Комментарий к файлу: Влагомаслоотделитель
ВМО.jpg
ВМО.jpg [ 407.15 КБ | Просмотров: 6552 ]

За основу были взяты два пальчиковых баллона от ССП
Вложение:
Комментарий к файлу: баллон пальчиковый от ССП
баллон пальчиковый.jpg
баллон пальчиковый.jpg [ 1.23 МБ | Просмотров: 6552 ]
вентиль с малым крутящим моментом
Вложение:
Комментарий к файлу: вентиль с малым крутящим моментом
стравливающий вентиль.jpg
стравливающий вентиль.jpg [ 995.23 КБ | Просмотров: 6552 ]
переходник угловой с горловины баллона на конический разъем М14*1.0
Вложение:
Комментарий к файлу: угловой переходник
переходник уголковый.jpg
переходник уголковый.jpg [ 991.06 КБ | Просмотров: 6552 ]
и выточена центральная соединительная часть, обеспечивающая подачу неотфильтрованной смеси с выхода компрессора. Уплотнения всех резьбовых соединений осуществлены с помощью ФУМ-ленты. Внутри ВМО заполнен стальными шариками. После сбора конструкции, ВМО был проверен на герметичность путем подачи ВВД Р=160 кгс/см2 (больше в баллонах, к сожалению, не было... пока :) ) Также поработал сегодня над станиной компрессора с целью улучшения работы маслонасоса. В общем и целом, движемся по-маленьку к завершающему этапу... :Botan:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
по плану работы над АК-150, собрал влагомаслоотделитель:
Вложение:
ВМО.jpg

За основу были взяты два пальчиковых баллона от ССП

Хотелось бы узнать технологию соединения двух баллонов. Что собой представляет муфта посередине?

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 22:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Руслан, отписал в личку.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
сегодня произвели технологический пуск компрессора с целью проверки его работоспособности, работы ВМО, а также проверки как и насколько он бьет давление воздуха. В качестве масла было взято Castrol SLX 5W-30 Full Synthetic (что было под рукой, на промывочном уже надоело, да и хотелось посмотреть компрессор под нагрузкой). В качестве ограничений было принято: по причине отсутствия фильтров (угольного и селикагельного - находятся в процессе изготовления) в качестве подопытного кролика баллона (чтобы не жалко) был взят 1 л металкомпозитный баллон от ИДА-75 (один хрен его больше никуда не использовать...), работа компрессора не более 10 мин (отсутствовала система охлаждения АК-150, находится в процессе изготовления), с той же целью чтобы оценить по-максимуму за короткое время тот же 1 л баллон от ИДА-75. Вся арматура была собрана на скорую руку, т.к. завтра предстоит работа по усилению конструкции рамы компрессора, что подтвердилось в ходе технологического пуска (одна стойка дала трещину по сварному шву). Что получилось в итоге:
Вложение:
Комментарий к файлу: конструкция в сборе
IMAG6248.jpg
IMAG6248.jpg [ 908.26 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: давление масла в системе 2.0 кгс/см2
IMAG6249.jpg
IMAG6249.jpg [ 999.67 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: за 5 мин баллон 1 л забился до 150 кгс\см2
IMAG6252.jpg
IMAG6252.jpg [ 929.09 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: работа ВМО
IMAG6253.jpg
IMAG6253.jpg [ 838.06 КБ | Просмотров: 6518 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: масло через горловину маслобака
IMAG6251.jpg
IMAG6251.jpg [ 466.42 КБ | Просмотров: 6518 ]

Что хотелось бы отметить:
1. Работа АК-150 достаточно устойчива в штатном режиме.
2. Время набивки 1 л баллона составило около 5 мин, при этом не наблюдалось никаких изменений в работе компрессора (визуально, по слуху).
3. Компрессор гораздо мягче работает на более вязком масле, чем на промывочном (при первом пуске использовалась "веретенка" или индустриально-промывочное И-20). По степени загрязнения масла отпишу завтра после оседания пузырьков взвеси, но предварительно, нагара гораздо меньше. Однако, в маслобаке наблюдается наличие вспенивания масла, что видно на фото. В причине будем разбираться, возможно, целесообразно один из отводов суфлирования вывести на вход воздухозаборника, будем думать... :Botan:
4. Головка компрессора весьма сильно греется, поэтому обязательно необходима система охлаждения головки. В плане будет стоять крыльчатка на шкиве АК-150. Также весьма сильно греются переходные патрубки между ступенями компресора. Думаю, что целесообразно штатные патрубки убрать, а на их место поставить витые из медной трубки. По количеству витков и их расположению, разберемся позже.
5. Работой ВМО очень доволен. Практически при стравливании масловодяной эмульсии после набива баллона (при открытии вентиля стравливания) наблюдалась струйка эмульсии длиной 1-1.5 см в течении 1 сек, после этого шел чистый воздух. Субъективно (после разбора конструкции) следы масла обнаружены только на входе ВМО. Ни на баллоне, ни на тройнике, ни на манометре масла не видно. Сейчас ВМО в открытом состоянии висит в запасном помещении, утром посмотрим, что с него набежало (или набежит).
К сожалению, не знаю, как тут выложить видео, но в архиве создания компрессора на базе АК-150 все это будет...
Вот такие вот последние данные, друзья... :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2011, 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Производительность нормальная. По конденсату в ВМО трудно сказать-много или мало, т.к. интерполировать данные для литрового баллона на 14-15 литров трудно-зависимость будет нелинейная( в меньшую сторону). Но по прикидкам должно быть немного.
Пена в масле: у меня она тоже была. Думаю избавится от нее полностью невозможно-масло в картере интенсивно разбрызгивается и насыщается воздухом. Но есть еще одно точка образования пены(во всяком случае у меня)-это ввод сливной трубки ЧУТЬ ниже уровня масла в бачке. При работе, выходящая струя, сильно перемешивала масло, попутно захватывая воздух... Думаю можно решить значительным увеличением диаметра сливной трубы с 6 мм.(внутренний диаметр), до 12-15 мм. и опусканием ее ближе ко дну маслобака.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 09:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
по поводу устранения вспенивания масла

_________________
"Умных" много, толковых мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 17:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
посмотрел отстоявшееся сегодня масло...К сожалению, масло приобрело кремовато-желтый оттенок и перестало быть прозрачным. По всей видимости, в компрессоре осталось часть старого промывочного масла, плюс когда доливал Castrol SLX 5W-30, добавил остаток 5W-30 тоже Castrol, но какое-то другое Magnatec, по-моему (оставалось в канистре, на дне). Вот видно, поэтому такая бяка произошла...В следующий пуск возьму Spectrol-промывку, погоняю сначала в режиме промывки, потом уже залью нормальную синтетику. Постараюсь поискать масло с повышенной вязкостью, для дизелей.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
интересная штука вырисовывается... Полазил по ГОСТам на масла, по аналогам наших и импортных, нашел интересный документик
Вложение:
аналог масел.rtf [124.11 КБ]
Скачиваний: 1582
пригляделся к этой баночке, и ГОСТам на ней написанным
Вложение:
Комментарий к файлу: компрессорное бауэровское
111.jpg
111.jpg [ 944.64 КБ | Просмотров: 6495 ]
и пришел к удивительному выводу: а ведь для нашего случая подходят трансмиссионные масла 75W, 80W-90! Кто что по этому думает? :Botan:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 05 ноя 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Трансмиссионки все вонючие, ИМХО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB