chrondar писал(а):
идеи есть и много, но и вопросы тоже есть... Один из них: компрессор надо делать с учетом приготовленя смесей. Для этого масло использовать надо синтетику (лучше Бауэровское), найтроксное или тримиксовое. НО (и тут самое главное) - вязкость. А у синтетики оно меньше, чем МС-20 или др. для АК-150. Надо кольца переворачивать или еще как... А лезть в саму голову не хочется... В общем, как-то так...
По маслу-больной вопрос. Синтетики более вязкой нет? Компрессор стоит, и в танках тоже. Система смазки-от двигателя, т.е. дизельное масло. Незнаю как у вас, но у нас самое качественное дизельное-тепловозное. В нем немецкие присадки, и контроль при приемке в склады ГСМ, и при заливке в "паровоз". Своя лаборатория в депо. А вот Камазовское масло ерунда-деготь. Про найтроксное и тримиксовое, даже не слышал-что за зверь? В первом компрессоре использовал паспортное-МС-20. При выборе масла нужно учитывать, что агрегат весьма нагруженный и ошибки будут дорого стоить. Компрессор достался бу, но на гильзах заметны следы хонинговки. В первом экземпляре, после 50 мин. работы (во влагомаслоотделителе) собиралось два наперстка воды. Переворачивать кольца не советую, т.к. выброс масла может сильно возрасти. Перевернуть кольца просто: откручиваем крышку цилиндра первой ступени. Откручиваем четыре гайки крепления цилиндра. Аккуратно поворачивая коленвал, отделяем цилиндр от картера. Смотрим на юбку гильзы, и видим два отверстия: через узкое, в сторону широкого, выбиваем палец поршня. Снимаем цилиндр
с поршнем внутри. После этого, выталкиваем поршень из цилиндра,
в строну первой ступени. После этого, держа поршень в руке, видим, что он интегральный( с заужением в нижней части), и извлечь его по другому не получится.
Второй экземпляр "головы" у нас с отбитыми ушами. Мудрагели пытались извлечь поршень через низ цилиндра, с помощью молотка не выбив палец!
P.S. От себя добавлю: Я,
никогда! не буду экспериментировать с перевортом колец! Лучше поискать подходящее масло и не лить разную ерунду. Вопрос еще в том как масло ведет себя при повышенных температурах.