Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 19:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 22:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
Да, Руслан, согласен! С электроприводом можно...

Думаю, Анатольевич, ты меня не понял... Ссылку я разместил для товарища, указывая на то что в этой теме обсуждались самые различные компоновки (в том числе и центробежный вентилятор), но в силу различных причин они не походят для данной конструкции.
По маслонасосу-самое лучшее решение это подобрать лепестковый насос от станочной гидравлики. Я себе подобрал однолепестковый (отсутствие пружин-увеличенная надежность), производительность-1литр, давление-2.5атм. Это уже готовый насос, в корпусе(размер 65х65х32), к которому нужно лишь подсоединить две трубки. Детали указанные на фото download/file.php?id=7832&mode=view , насосом не являются! Это всего лишь запчасти, к которым нужно сделать приводной вал, корпус и т.д. На такие извращ, простите, ухищрения, при наличии большого выбора готовых решений, можно пойти воистину лишь из
01алекс писал(а):
Ну не знал я что Вам процесс важнее результата, такой маслонасос Вы используете по религиозным убеждениям

З.Ы. Давно назрела необходимость создания тем, с авторскими разработками, в которых будут отключены комментарии, а обсуждение конструкции вести в специальной ветке. Часто получается что, для того чтобы прочитать нужную информацию, приходится читать десятки страниц сообщений, лишь косвенно относящиеся к конструкции предложенной автором. :hi:

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
chrondar писал(а):
Алексей, стоит там сбрасывающий клапан, на 2.5 кгс. Но, думаю, дело не в том. Скорее всего вопрос в другом: всасывающий патрубок насоса имеет диаметр где-то 12 мм, отверстие подачи масла в картере - 8 мм. По всей видимости, из-за того, что насос имеет большую производительность, половина масла сбрасывается обратно в картер, т.е. насос постоянно перемешивает аэрированное масло, не давая ему отстаиваться (пузырьки воздуха не успевают подниматься на поверхность). Возможно, причина в этом.

Дык может тогда редукцию на всосе организовать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
01алекс писал(а):
Это же какие обороты нужны чтобы центробежная сила отжала пузыри!

Здесь как раз с точностью наоборот :wink: . Центробежная сила будет "отжимать" не аэрированное масло, как более тяжелое, и чистое, а "пузыри" в центре вращения.
Общался я с Олегом Дынником, (у нас, на оружейном форуме :) ), он, на мой взгляд, сделал очень логичные рекомендации. Смысл в том, что давление масла для эффективной смазки, не имеет значения. Важна подача. И причина аэрации, не столько из-за вспенивания масла на зеркалах поршней, как из-за перелива оного в картере, и там коленвал работает как "миксер" :wink:, порождающий при переливе и повышенном давлении пену. Важно соблюсти условие: подача масла при любом текущем давлении в картере должна быть такой, чтоб безприпятственно, и самотеком вытекать из картера,и только через два нижних. Я попробовал: при не работающей головке, (у меня отдельный привод для масло-насоса), и перенастроив стабилизатор давления масла, свободный слив масла был при 0,4 атм по масляному манометру через два нижних. При давлени 0,9 атм масло уже потекло черз суфлирующие. Оставил 0,4атм. Потом пуск головки. А масляной пены-то стало меньше :) . Получается, что "обеднение" смазкой увеличивает ресурс, но конечно с учетом вязкости масла... У меня К-28.


Последний раз редактировалось katran 23 май 2014, 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
мне тоже кажется, что надо уменьшить подачу масла, но как тогда быть с требованием Рмасла_вх=2.2 кгс/см2? Возможно, что надо уменьшат производительность насоса, подбирать его опытным путем... Хотелось бы уточнить (у кого есть такой) производительность и давление штатного насоса (как на фото)
Вложение:
маслонасос к АК-150.jpg
маслонасос к АК-150.jpg [ 63.04 КБ | Просмотров: 8658 ]

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 12:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Обычно, это требование к системе смазки двигателя. А компрессор, эт "вторичное" изделие., и "кормится" маслом по принципу: "....как получится "выжить" в существующей среде :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 13:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Вложение:
19092009265 (Большой).jpg
19092009265 (Большой).jpg [ 63.95 КБ | Просмотров: 8651 ]
Вложение:
19092009264 (Большой).jpg
19092009264 (Большой).jpg [ 117.12 КБ | Просмотров: 8651 ]
Вложение:
19092009266 (Большой).jpg
19092009266 (Большой).jpg [ 133.18 КБ | Просмотров: 8651 ]
У меня приятель делал компрессор с маслонасосом от мотоцикла Урал , я видел несколько таких конструкций , привод маслонасоса был сделан от корончатой гайки, которая под задней крышкой компрессора.
Двигатель у него стоял от л.мотора "Стрела" вал-в вал без сцепления, головка с водяным охлаждением (рёбра просверлены и обмотаны стеклотканью с эпоксидкой,эл. насос с приводом от магнето л. мотора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 14:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
katran писал(а):
Обычно, это требование к системе смазки двигателя. А компрессор, эт "вторичное" изделие., и "кормится" маслом по принципу: "....как получится "выжить" в существующей среде :) .

это все хорошо, но цифра 2.5 кгс взята из описания компрессора. Если бы не она, то и вопрос бы стоял по-другому.
Хотя может ты и прав...
Лично видел у одного чел работающий компрессор на базе АК-150, у него маслонасос стоял от ГУР авто. Правда, привод был электрический, вентиляция от отдельного двигателя, но давил он 7 л баллоны до 200 кгс без проблем. Жалко, что не дотянуться мне сейчас до этого человека, к сожалению...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 13:35
Сообщения: 16
Откуда: Украина, Киев.
Откуда: Киев
Двести, и мой дует, и даже на "заниженных" оборотах. Но мне-то нужно триста...тристадвадцать. А по минимальному двлению масла, тоже "заморачивался" этим вопросом. Здесь, только поискать: http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=540 был документ. Минимальная цифра - 0,5атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 23 май 2014, 23:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
katran писал(а):
Двести, и мой дует, и даже на "заниженных" оборотах. Но мне-то нужно триста...тристадвадцать. А по минимальному двлению масла, тоже "заморачивался" этим вопросом. Здесь, только поискать: http://airgun.org.ua/forum/viewtopic.ph ... &start=540 был документ. Минимальная цифра - 0,5атм.

выкладывай фото (по частям) своего компрессора и будем думать сообща

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 24 май 2014, 20:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
Я думаю что давление масла не завязано с давлением на выходе компрессора (по смазке шатунного подшипника). Только с оборотами. Идея обеспечить жидкостное трение. Для подшипников смазки нужно минимум но вот цилиндр-совсем другое дело. Тут вилка! Обеспечить масляный клин на зеркале и одновременно минимум масла на выхлопе. Дальше волевое решение. Это как форсированный двигатель но на 1 гонку. Или почти без смазки но и чистый воздух или ресурс но мучение с разделением мух от котлет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB