Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 16 апр 2024, 09:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 19:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
WildCat писал(а):
Мы тут с Гидронавтом планируем склепать компрессор на базе АК-150 (головку я уже скомуниздил).

если не будете торопиться, где-то к маю месяцу закончу свой компрессор на базе АК-150, выложу чертежи и фото.

Будет интересно посмотреть! Первый свой компрессор на базе АК-150, с электроприводом я сделал. В процессе появились идеи как улучшить конечное изделие, но заказчик торопил... Теперь хочу сделать себе, с учетом предыдущего опыта, но и конечно опыта других.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
идеи есть и много, но и вопросы тоже есть... Один из них: компрессор надо делать с учетом приготовленя смесей. Для этого масло использовать надо синтетику (лучше Бауэровское), найтроксное или тримиксовое. НО (и тут самое главное) - вязкость. А у синтетики оно меньше, чем МС-20 или др. для АК-150. Надо кольца переворачивать или еще как... А лезть в саму голову не хочется... В общем, как-то так...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
идеи есть и много, но и вопросы тоже есть... Один из них: компрессор надо делать с учетом приготовленя смесей. Для этого масло использовать надо синтетику (лучше Бауэровское), найтроксное или тримиксовое. НО (и тут самое главное) - вязкость. А у синтетики оно меньше, чем МС-20 или др. для АК-150. Надо кольца переворачивать или еще как... А лезть в саму голову не хочется... В общем, как-то так...

По маслу-больной вопрос. Синтетики более вязкой нет? Компрессор стоит, и в танках тоже. Система смазки-от двигателя, т.е. дизельное масло. Незнаю как у вас, но у нас самое качественное дизельное-тепловозное. В нем немецкие присадки, и контроль при приемке в склады ГСМ, и при заливке в "паровоз". Своя лаборатория в депо. А вот Камазовское масло ерунда-деготь. Про найтроксное и тримиксовое, даже не слышал-что за зверь? В первом компрессоре использовал паспортное-МС-20. При выборе масла нужно учитывать, что агрегат весьма нагруженный и ошибки будут дорого стоить. Компрессор достался бу, но на гильзах заметны следы хонинговки. В первом экземпляре, после 50 мин. работы (во влагомаслоотделителе) собиралось два наперстка воды. Переворачивать кольца не советую, т.к. выброс масла может сильно возрасти. Перевернуть кольца просто: откручиваем крышку цилиндра первой ступени. Откручиваем четыре гайки крепления цилиндра. Аккуратно поворачивая коленвал, отделяем цилиндр от картера. Смотрим на юбку гильзы, и видим два отверстия: через узкое, в сторону широкого, выбиваем палец поршня. Снимаем цилиндр с поршнем внутри. После этого, выталкиваем поршень из цилиндра, в строну первой ступени. После этого, держа поршень в руке, видим, что он интегральный( с заужением в нижней части), и извлечь его по другому не получится.
Второй экземпляр "головы" у нас с отбитыми ушами. Мудрагели пытались извлечь поршень через низ цилиндра, с помощью молотка не выбив палец!
P.S. От себя добавлю: Я, никогда! не буду экспериментировать с перевортом колец! Лучше поискать подходящее масло и не лить разную ерунду. Вопрос еще в том как масло ведет себя при повышенных температурах.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Последний раз редактировалось Hydronavt 02 апр 2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 апр 2011, 21:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Cyclone писал(а):
Какая вязкость нужна?
В моём компрессоре используется масло с вязкостью 150. Знаю, что есть ещё более вязкое.

А какая марка масла? Наверное, Вань, такое масло и будет лучшим вариантом, т.к. схема компрессоров почти одинакова, а у тебя четвертая ступень использует масло как уплотнитель (плунжер), и более вязкое, вряд ли требуется для АК-150, где уплотнение достигается с помощью колец.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 08:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
масло нужно использовать кислородоустойчивое, иначе будет большой бадабум!
типа http://www.coltri.co.za/compressors/fil ... l_iso.html или http://www.coltri.co.za/compressors/fil ... i_oil.html, а вот подойдут ли они к АК-150? вот в чем вопрос...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Последний раз редактировалось chrondar 03 апр 2011, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 09:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
исправил... :Tormoz:
есть еще бауэровское, но сейчас не помню...После обеда выложу.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 965
Откуда: Украина, Краматорск
Hydronavt писал(а):
Переворачивать кольца не советую, т.к. выброс масла может сильно возрасти.

Вставлю свои "5 копеек". В модификации головки "СВ" кольца перевернуты так, что-бы гнать масло в цилиндр (для дизельного масла). В модификации "МКВ" кольца развернуты так, что-бы сбрасывать масло из цилиндра. Как раз для жидких масел. "Гнать" масло он будет если залить жидкое без переворота колец. Так что переворот колец в твоем случае как раз нужен для применения жидких масел.

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
вот еще одно масло тримиксовское
Вложение:
IMGP0482.JPG
IMGP0482.JPG [ 2.09 МБ | Просмотров: 18261 ]

а по кольцам все правильно, только шильды у меня на голове нет. Надо разбирать голову (лень, честно говоря) или уже потом по результатам выброса масла смотреть (что тоже не факт...)

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 сен 2009, 21:15
Сообщения: 965
Откуда: Украина, Краматорск
chrondar писал(а):
а по кольцам все правильно, только шильды у меня на голове нет. Надо разбирать голову (лень, честно говоря) или уже потом по результатам выброса масла смотреть (что тоже не факт...)

Так сними цилиндр 3-ей ступени и посмотри. Работы - 5минут :)

_________________
Лучше быть живым параноиком, чем мертвым героем.
Ave novie - nostra ales (с) "Формула любви"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 11:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
придется...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB