Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 20 апр 2024, 06:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
И он такой, он может....:)
Компрессор будет собран ТОЛКОВО, в этом я уверен.
Пы.Сы. Это вы еще новый холдер под датчики не видели...тссссс... Я вам ничего не говорил....

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 13:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
кстати, было бы неплохо сделать подробный отчет о разборке и сборке АК-150. По принципу: делай - раз, делай - два, делай - три и т.д. И основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 апр 2011, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
кстати, было бы неплохо сделать подробный отчет о разборке и сборке АК-150. По принципу: делай - раз, делай - два, делай - три и т.д. И основные моменты, на которые необходимо обращать внимание.


Идея хорошая. Но вспомнить все моменты по разборке, сразу, трудно. Первое на что нужно обратить внимание-что при съемке цилиндра 1,2 ступени, сначала нужно выбить палец, через отверстие в юбке гильзы. Только после этого можно будет снять поршень (в сторону крышки первой ступени). Чтобы снять крышку первой ступени, нужно внимательно посмотреть на оребрение цилиндра: в верхней части, между ребрами, заметны прорези для подрыва крышки с прокладки. В последнем совете возможны неточности т.к. делал эту операцию два года назад, но помню что с этим были проблемы.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
Вернемся к нашему компрессору.
INDI писал(а):
Если приглядеться то видно что между двигателем и компрессором стоит маслонасос к которому подведен шланг!!! Этот шланг соединен со змеевиком, а с другой стороны змеевик соединен с картером двигателя.

Понятно. Вопрос - почему шланг от змеевика соединен с картером двигателя? Выхода шланга из картера нет - как масло поппадает опять в насос?

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
вопрос к знатокам: в картере АК есть 2 отверстия для суфлирования и 2 отверстия для слива масла. Собственно вопрос: почему 2 таких и 2 таких? Суфлирование и слив разнесены по ступеням? Или еще как? Кто вентилировал сей вопрос?

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 апр 2011, 21:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
вопрос к знатокам: в картере АК есть 2 отверстия для суфлирования и 2 отверстия для слива масла. Собственно вопрос: почему 2 таких и 2 таких? Суфлирование и слив разнесены по ступеням? Или еще как? Кто вентилировал сей вопрос?

Не считаю себя знатоком, но я думаю что дубляж сделан для разных вариантов установки, но повторюсь, конкретно не скажу.
По ступеням слив сделан в К2-150, а здесь масло разносится по ступеням потоком сжимаемого воздуха, и отделяется от оного уже во влагомаслоотделителе.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 20:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
По компрессору АК-150, можно прочитать здесь: http://forum.divers.by/viewtopic.php?t=4438&sid=5544e27c824adecda2e0852bf9833cd3 - многостраничный форум, но учтите-много "воды" и непонимания процесса, но и нормальную информацию можно почерпнуть.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 21:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
к сожалению, нет там ничего по данному вопросу...Сижу я на том форуме, отслеживаю тему, но...увы!

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Мой ответ Crondar-у
Прочитал, здесь http://forum.divers.by/viewtopic.php?p= ... b92a#82080, твой вопрос(который ты размещал, также, у нас). Думаю, нужно прояснить ситуацию. Если ты задаешь такой вопрос, значит разобранным, ты компрессор не видел. Хочу тебе помочь.
Как видно на фото, все четыре отверстия сообщаются с полостью картера(проволоки вставлены в два противоположных отверстия, остальные та же история). Выше правой проволоки, через одно отверстие, видно отверстие подачи масла(фото 304). Остальные отверстия-просто дырки в картер, какие для суфлирования, а какие для сброса, очевидно решается при компоновке на двигателе. Видел полость "приставного картера"(на котором крепится вентилятор), при работе компрессора-масло(использовалось МС-20) отлично идет через подшипник коленвала. Отверстия делались, наверное, для подстраховки(учитывая область применения компрессора), или для других вариантов конструкции привода. Я думаю, что суфлирование можно сделать и через отверстие в самодельном картере, если подшипник коленвала открытого исполнения.
Разноса суфлирования, по ступеням, нет. Смазка осуществляется только тем маслом, что проходит через кольца, и с потоком воздуха-последовательно, по ступеням.
Воздушное охлаждение: обязательно нужно делать интеркулеры(межступенчатый охладитель-2-3 витка переходной трубы). Это улучшит наполнение цилиндров и повысит КПД. Особенно сильно, греется труба на выходе 1-й ступени


Вложения:
Комментарий к файлу: Бонус. Вид поршня 3-й ступени. Видно отверстие(на верхнем срезе поршня), через которое осуществляется смазка верхней группы колец.
Фото0305.jpg
Фото0305.jpg [ 497.22 КБ | Просмотров: 19576 ]
Комментарий к файлу: Проволоки входят в отверстия слива масла(суфлирования)
Фото0304.jpg
Фото0304.jpg [ 655.8 КБ | Просмотров: 19576 ]
Комментарий к файлу: вид проволок, проходящих через отверстия, и выходящие через шатунные окна.
Фото0303.jpg
Фото0303.jpg [ 691.22 КБ | Просмотров: 19576 ]

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28 апр 2011, 22:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
ОК! Это как-раз то, что нужно. Собственно говоря, примерно так и думал... На всякий случай сделал помимо выхода (слива) масла и вентиляции картера, отдельно выходы слива по двум точкам и суфлирования тоже по двум точкам. Это не критично, поэтому их просто можно заглушить (суфлирование) или вывести на дополнительное охлаждение (слив масла). Спасибо за полезную информацию! Как закончу изготовление, выложу фото компрессора на форуме. :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB