Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 18:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Ребята, еще раз говорю, что использовал "голову" без переворота колец. Все нормально работает. Из влагомаслоотделителя, за 50 мин. работы стравил 1-2 наперстка воды со следами масла. "Голова" имеет маркировку МКВ, и в ней явно были остатки дизельного масла. Заливал же МС-20(более жидкое). Какое масло ни залей, нужно использовать хороший фильтр, который уберет все следы выбросов из компрессора. Например, читай руководство к фильтру ФВД-200(150). Там описано, какая из засыпок, для чего используется. "Рванет" только недостаточно очищеный воздух. А дизельное, МС-20 или тримиксовое. Любое, не допускается в баллоне!

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Hydronavt писал(а):
... А дизельное, МС-20 или тримиксовое. Любое, не допускается в баллоне!

вопрос не в этом, а в приготовлении смеси. Да и как-то не с руки (даже зная, что наберется 1 наперсток эмульсии) дожимать в баллон кислород... Для того масла и разрабатывали (кислородоустойчивые), чтобы обеспечить безопасность работ. ФВД-200 хорошо, но и бпк "Трибуц" хорошо помним...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
Вы, господа хорошие, говоря про приготовление смеси, уточняйте, что ведете речь про динамическое приготовление, а то, может, у человека "ход не дошел"...Он про воздух на ВЫХОДЕ, а вы УЖЕ про смесь на ВХОДЕ...

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 16:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
в общем-то думал, что это и так понятно. Ладно, просто для воздуха - по барабану какое масло, согласен.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
chrondar писал(а):
идеи есть и много, но и вопросы тоже есть... Один из них: компрессор надо делать с учетом приготовленя смесей. Для этого масло использовать надо синтетику (лучше Бауэровское), найтроксное или тримиксовое. НО (и тут самое главное) - вязкость. А у синтетики оно меньше, чем МС-20 или др. для АК-150. Надо кольца переворачивать или еще как... А лезть в саму голову не хочется... В общем, как-то так...

Извините! Невнимательно прочитал это сообщение. Если речь идет о сжимании смесей, то да... Но вообще смеси, с том числе и 100% кислород, сжимают мембранными компрессорами. В нем газ и смазка разделены мембраной. Этими компрессорами сжимают газы до очень высоких давлений. Интересующимся, сейчас выложу книгу, в соответствующем разделе.
Ссылка на книгу viewtopic.php?f=13&t=852&p=7643#p7643

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 18:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
Ну, мембранные, это из "высоких" технологий ;-), тут, вишь ли, КДК не у всех имеется, а он поршневой, со смазкой глицерином. А если, в порядке "сумасшедшей идеи", рассмотреть вариант смазки ВСЕЙ системы на базе АК-150 ГЛИЦЕРИНОМ ???

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
frogger писал(а):
Ну, мембранные, это из "высоких" технологий ;-), тут, вишь ли, КДК не у всех имеется, а он поршневой, со смазкой глицерином. А если, в порядке "сумасшедшей идеи", рассмотреть вариант смазки ВСЕЙ системы на базе АК-150 ГЛИЦЕРИНОМ ???

Ну ты даешь! Восхищаюсь твоим нестандартным мышлением. Только кто захочет свой компрессор на алтарь науки положить? К тому же глицерин разводится водой. Если бы сделать экспериментальную установку, и посмотреть как примет пара чугун-сталь такую смазку. А еще трущиеся части коленвала...
Мембранные делались и сейчас делаются на компрессорном заводе, для сжимания кислорода. У меня дома мембран. с этих машин, штук тридцать лежит, не мог мимо пройти. Делались они серьезно, с полировкой и многоступенчатым контролем. Просто может после развала Союза, у кого-то в гараже лежит. Сколько интересной техники разворовывалось, нам на радость. Например, ИДА-71, Протей можно купить, тот же КИП-8, тоже в спорттоварах не продавался.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 апр 2011, 19:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
Хрена ли Протей, сразу уже Сирену, без "головной" части...

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Пришел в руки(Кот подсуетился!) АК-150, но вандалы, разбирая, не заметили отверстия для выбивания поршневого пальца. Пытаясь снять цилиндр, отбили уши. Долго я думал что с ним делать. Соблазн был большой-компрессор без износа, а на поверхности цилиндра видны следы хонинговки!. Т.е.-состояние почти-ноль.
В итоге, была сделана деталь копирующая нижнюю часть рубашки охлаждения. Срезана, вместе с самым нижним ребром, поломаная часть. Предварительно измеряна общая длина рубашки цилиндра-106мм( от верхнего среза цилиндра, до нижней привалочной плоскости).
Измерив наружный диаметр цилиндра-44.11, прошлифовал внутренний диаметр вставки под натяг-0.01мм. Затем смазав клеем ГЭН-150, сопрягаемые поверхности аккуратно запресовал вставку. После, поместил цилиндр в термошкаф для полимеризации клея(125 Град., 45 мин). Последнее: после остывания, измерил внутренний диаметр цилиндра, микронным нутромером. Разница диаметров, в месте установки вставки и на "свободных" участках, не превысила 0.003-0.004мм. Измерил общую длину рубашки-106.2мм. При внутреннем шлифовании, шлифовался и торец(привалочная поверхность), потом на плоскошлифовальном станке был прошлифован торец, с другой стороны. Все это было сделано для точной перпендикулярности поверхностей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Отремонтированный цилиндр
Фото0288.jpg
Фото0288.jpg [ 762.91 КБ | Просмотров: 17835 ]
Комментарий к файлу: Поломанные уши. Видна стенка цилиндра
Фото0281.jpg
Фото0281.jpg [ 348.73 КБ | Просмотров: 17835 ]
Комментарий к файлу: вставка
Фото0274.jpg
Фото0274.jpg [ 615.57 КБ | Просмотров: 17835 ]
Комментарий к файлу: вставка. Видны канавки для клея, на внутренней поверхности
Фото0270.jpg
Фото0270.jpg [ 560.42 КБ | Просмотров: 17835 ]

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 апр 2011, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 июл 2009, 14:37
Сообщения: 481
Откуда: г. Одесса
Да уж...
При доступе к такой станочной базе...
Пора на что-нибудь большее, чем просто "мелкий" ремонт, замахиваться!

_________________
"То есть, говном, конечно, становишься не потому, что покупаешь 600-й «мерседес». Наоборот. Возможность купить его появляется именно потому, что становишься говном…» В. Пелевин.

Сверхпрофессионализм - Разрушая страну, убеждать в процветании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB