Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 01 май 2024, 13:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
болт М5Х50 8 шт слева оригинал справа-прекрасно работающая альтернатиива


Вложения:
Комментарий к файлу: болт М5Х50 8 шт
Безымянный1.JPG
Безымянный1.JPG [ 48.47 КБ | Просмотров: 8977 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 18:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
да, винты нужно менять. Я просто шестигранники ставил. Но можно (наверное и лучше) и с потайной головкой.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
С внутренним шестигранником становятся как оттуда снятые. Класс прочности 8.8. Я не представляю как можно с клапанной крышкой закрутить 2 болта которые не через крышку прижимают головку к цилиндру 1 ступени. С обычным шестигранником там для головки (на 8 наверное?) места же нет совсем (не оденется на болт) или эти 2 болта остаются штатные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 май 2014, 19:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
эти - штатные. Но есть мысль изменить верхнюю чашку (где клапан стоит): сделать ровной поверхность и поставить туда доп.радиатор
Вложение:
IMGP3152.JPG
IMGP3152.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 8973 ]

Второй радиатор поставить на другой цилиндр

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 21:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
смысл охлаждать то что почти не греется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 20 май 2014, 22:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
ну, что значит, почти не греется? Наиболее температурно-напряженное точки компрессора - это ВМТ одного цилиндра и соответственно - другого. Греется еще как (палец послюнявить, шипит будьте-нате!). И скажем так: теплоотвод, поставленный на цилиндр естественным образом увеличивает теплоотдачу цилиндров. Еще раз напомню: цель технического решения - уйти от водяного охлаждения. Потому, доп.радиатор - это один из вариантов решения данной технической задачи.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 21 май 2014, 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
Так кто ж спорит что область вмт самая теплонагруженная? И клапанная крышка греется именно от головки а не сама по себе! Ей как раз охлаждение незачем-она охлаждается входящим воздухом. А охлаждение АК150 если добиться такое как в мануале то я думаю добавлять радиаторы незачем потому как площадь поверхности ребер охлаждения рассчитывалась исходя из количества продуваемого через ребра воздуха. Дополнительные радиаторы это во первых +вес а во вторых нагрузка от вибрации на те самые (см выше) болты. Я думаю Вам chrondar нужно идти не по пути увеличения площади поверхности а по пути увеличения количества проходящего через ребра воздуха. Центробежная "улитка" самое то. Если сыграть шкивами (дополнительный ремень на улитку) то можно получить довольно приятные обороты на валу улитки и соотв необходимый поток воздуха при малых габаритах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 08:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Вот здесь (стр.39) рассматривался этот вопрос и ограничения по конструкции (выделено мною)
chrondar писал(а):
В чистом виде внешний холодильник представлен вентиллятором от кондиционера а/м "Мазда" ... Обдув идет со стороны маслофильтра агрегата...
ПС: в данной схеме получился ряд ограничений, ужесточяющих условия его эксплуатации:
- соосность с двигателем (поток горячего воздуха от двигателя выбрасывается на компрессор, потому воздушное охлаждение сделали по встречному принципу (со стороны масляного фильтра). Если делать электропривод, много вопросов можно решить иначе (изменить направление вращения вала электропривода и уйти от соосности). Также, применив другой маслонасос со своим шкивом вращения, можно избежать данных трудностей.
- изменить систему охлаждения головки компрессора, поставив дефлектор;
- изменить поток горячего воздуха, идущего от крыльчатки охлаждения ДВС;

еще раз повторю: данная конструкция (соосное расположение ДВС и головки АК) не позволяет пока (нет пока технического решения) поставить улитку без существенного увеличения массово-габаритных размеров. Если ставить электропривод, то без проблем! но у нас в качестве силового агрегата - бензопривод.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
chrondar я очень сомневаюсь что Вы получите необходимый обдув пропеллером да еще и ДВС с другой стороны подпирает воздушный поток! Что-то мне подсказывает что у Вас тупиковая конструкция! Конечно если вы не ищете легких путей.... Если Вы хотите получить результат сейчас а не в конце концов прийти к нему через время (зависящее от Вашего упрямства) то вот такой обдув http://www.freetorg.com.ua/lead/kompres ... 91924.html самый правильный! Не компоновка а именно обдув. Не зря такой используется на Вашем ДВС. Шкив можно установить на приводную муфту а улитку рядом и в результате увеличив вес на шкив+улитка со шкивом и кронштейном+воздуховоды+корпуса маслофильтров=1.5-2 кг Вы получите эффективный обдув который будет работать и в жару на берегу водоема.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 22 май 2014, 13:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Сергей, по всей видимости, я зря пишу все эти 43 страницы... Понимаю, что прочитать их все - достаточно муторное занятие, но иначе не понять ситуацию...Повторю: данная конструкция представляет для меня достаточно интересную техническую задачу (постройка компрессора ВД в домашних условиях из подручных материалов). Занимаюсь ею исключительно в угоду своей пионерской юности, связанной с судо-, авиа- и прочими моделизмами (для работы есть Nardi-Atlantic, О2, КАС, О-3 и пр).
Изначально проблема встала из-за отсутствия
Вложение:
маслонасос к АК-150.jpg
маслонасос к АК-150.jpg [ 182.77 КБ | Просмотров: 8913 ]

и наличия самой компрессорной головки. Потому стали думать, что можно использовать в качестве маслонасоса при минимуме различного рода соединений. Выбрали маслонасос от ВАЗа. Однако у него строго определенное направление вращения для работы. Именно ЭТО (разнонаправленность вращения шкивов ДВС и маслонасоса) и создало все (думаю, что все) последующие трудности в конструкции. Даже сильная аэрация масла, думаю, происходит из-за слишком интенсивного перемешивания именно маслонасосом ВАЗа (слишком большая производительность у него). Проблемы отказаться от ВАЗовского маслонасоса нет, можно поставить другой маслонасос с меньшей производительностью, с другой направленностью вращения шкива и т.д. Вполне возможно так и поступим, если окончательно не сможем найти пути решения. В любом случае, все технические решения, реализованные в данной ветке имеют смысл хотя бы в познавательном процессе.
"Дорогу осилит идущий!" (с) :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB