Сергей, по всей видимости, я зря пишу все эти 43 страницы... Понимаю, что прочитать их все - достаточно муторное занятие, но иначе не понять ситуацию...Повторю: данная конструкция представляет для меня достаточно интересную техническую задачу (постройка компрессора ВД в домашних условиях из подручных материалов). Занимаюсь ею исключительно в угоду своей пионерской юности, связанной с судо-, авиа- и прочими моделизмами (для работы есть Nardi-Atlantic, О2, КАС, О-3 и пр).
Изначально проблема встала из-за отсутствия
Вложение:
маслонасос к АК-150.jpg [ 182.77 КБ | Просмотров: 8913 ]
и наличия самой компрессорной головки. Потому стали думать, что можно использовать в качестве маслонасоса при минимуме различного рода соединений. Выбрали маслонасос от ВАЗа. Однако у него строго определенное направление вращения для работы. Именно ЭТО (разнонаправленность вращения шкивов ДВС и маслонасоса) и создало все (думаю, что все) последующие трудности в конструкции. Даже сильная аэрация масла, думаю, происходит из-за слишком интенсивного перемешивания именно маслонасосом ВАЗа (слишком большая производительность у него). Проблемы отказаться от ВАЗовского маслонасоса нет, можно поставить другой маслонасос с меньшей производительностью, с другой направленностью вращения шкива и т.д. Вполне возможно так и поступим, если окончательно не сможем найти пути решения. В любом случае, все технические решения, реализованные в данной ветке имеют смысл хотя бы в познавательном процессе.
"Дорогу осилит идущий!" (с)