Мой ответ Crondar-у
Прочитал, здесь
http://forum.divers.by/viewtopic.php?p= ... b92a#82080, твой вопрос(который ты размещал, также, у нас). Думаю, нужно прояснить ситуацию. Если ты задаешь такой вопрос, значит разобранным, ты компрессор не видел. Хочу тебе помочь.
Как видно на фото, все четыре отверстия сообщаются с полостью картера(проволоки вставлены в два противоположных отверстия, остальные та же история). Выше правой проволоки, через одно отверстие, видно отверстие подачи масла(фото 304). Остальные отверстия-просто дырки в картер, какие для суфлирования, а какие для сброса, очевидно решается при компоновке на двигателе. Видел полость "приставного картера"(на котором крепится вентилятор), при работе компрессора-масло(использовалось МС-20) отлично идет через подшипник коленвала. Отверстия делались, наверное, для подстраховки(учитывая область применения компрессора), или для других вариантов конструкции привода. Я думаю, что суфлирование можно сделать и через отверстие в самодельном картере, если подшипник коленвала открытого исполнения.
Разноса суфлирования, по ступеням, нет. Смазка осуществляется только тем маслом, что проходит через кольца, и с потоком воздуха-последовательно, по ступеням.
Воздушное охлаждение: обязательно нужно делать интеркулеры(межступенчатый охладитель-2-3 витка переходной трубы). Это улучшит наполнение цилиндров и повысит КПД. Особенно сильно, греется труба на выходе 1-й ступени