01алекс писал(а):
Ага...другой...шестерни волшебные! Больше гонит масла по малому кругу. Если воздух через сальник не подсасывает то и пузырям там не место.
Сергей, при чем здесь пузыри? Еще раз (101-й) повторяю: процесс рассыщения аэрированного масла проходит в в маслобаке, в несколько этапов. Итак:
1 - попадание аэрированного масла в маслобак (не важно, какими путями, за счет прорыва картерных газов из-под колец, или за счет образования масляного тумана и его последующей конденсации, или за счет вспенивания коленвалом в картере АК-150. Это нас не интересует, факт -> наличие аэрированного масла в маслобаке).
2 - рассыщение масла в маслобаке за счет движения пузырьков воздуха к поверхности в горячем масле.
Ты говоришь об аэрации масла в картере АК-150, а я говорю об деаэрации масла в маслобаке. Это несколько разные вещи. Так вот, при интенсивном перемешивании масла в маслобаке, оно не успевает деаэрироваться (пузырьки воздуха не успевают подняться к поверхности) и аэрированное опять поступает на вход компрессора. Интенсивность перемешивания масла в маслобаке зависит только от производительности маслонасоса (т.е. от размера входного патрубка и размера шестерней)!
И так-ки да:
Цитата:
шестерни тогда получаются волшебные!