Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 22:37

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 60  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
ПС: Можно, конечно, сделать маслобак высотой 0.5 м, узкий и высокий, но при сильном, производительном маслонасосе это ничего не даст.
Даст! Причем это Вас возможно очень удивит! Важно не какая производительность маслонасоса а КАКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА. Я же пишу не от нечего делать потому читайте внимательно-сделайте отдолжение! Не зря я писал про миксер в картере-чем больше масла через голову-тем больше пены. Начнем по порядку. Отверстие для масла на всех головках одинаковое так? (это попытка сравнить 2 компрессора мой и Ваш) Количество масла проходящее через отверстие зависит от давления-раз и от вязкости-два согласны? Значит количество масла не зависит от производительности насоса при одинаковом давлении (на входе АК150) и температуре верно? Отсюда вывод...или я чего-то не понимаю? МАЛОГАБАРИТНОГО в Вашем понимании это узкий или приземистый? :D если в Вашем варианте убрать этот бешеный поддон увеличивающий высоту и ворующий пространство по бокам а просто сварить из милиметровочки бачок аккуратный и внутри повторяющий очертания головы а снаружи плоский и на всю высоту компрессора это сильно огорчит Вас?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 20:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
01алекс писал(а):
...
Сергей, я уже устал спорить... При том маслонасосе (от ВАЗа) никакой разницы в отверстиях подачи и слива масла НЕТ!!! Масло из стравливающего (предохранительного) клапан маслонасоса стекает в маслобак ПОМИМО (!) компрессора. Ну неужели это непонятно? Ну посмотрите же устройство маслонасоса ВАЗ! Нельзя же так упираться. Я рассматриваю конкретную конструкцию, а не абстрактное изделие, ну зачем переливать из пустого в порожнее? Если нет конкретного предложения по конкретной схеме, зачем все эти метания из стороны в сторону? Мы уже три страницы ветки трем ни о чем!

По другой конструкции, в т.ч. и маслобака мне лично все понятно, но это другая тема. Сейчас важно принять решение: продолжать эту конструкцию или отложить в сторону. Если отложить, возникает вопрос по маслонасосу: какой, от чего, конструкция (чертежи) и пр. Вот о чем речь, а не о теологических изысканиях истины познания...
Если кого обидел, прошу извинить...

ПС: малогабаритный компрессор (осн.размерения): длина 1 м, ширина - 0.7 м, высота - 0.7 м

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 26 май 2014, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
Масло из стравливающего (предохранительного) клапан маслонасоса стекает в маслобак ПОМИМО (!) компрессора
Естественно! Так устроен редукционный клапан у всех маслонасосов! И мой не исключение. Но ключевые мои слова были не о том а о том что сколько бы насос не качал-через компрессор больше не пройдет а вот сколько вернется в бак зависит от насоса и регулировки этого самого клапана(и на количество пузырей воздуха не повлияет никак).. По Вашей схеме не все так печально. Если Вы готовы переделать бак то все довольно жизнеспособно. Если удастся сделать герметичный заборник и уровень масла поднять выше (почти до штуцера с головки 1 ступени) то этой высоты должно вполне хватить чтобы пузырей возле заборника не было. Ну и выход масла с головки под верх и дренаж и тд все по классике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 21:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 08 мар 2014, 17:16
Сообщения: 22
Откуда: Васильков
chrondar как успехи? Переделал тот бешеный поддон?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 29 май 2014, 22:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Привет! Нет, пока не брался за это дело, другие проблемы, но буду думать про другую конструкцию маслонасоса (все одно, крутит он в другую сторону, а хочется уйти от соосности). Но как, так сразу выложу новый конструктив.

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 17 июл 2015, 14:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
весьма интересная тема от О.Дынника по АК-150 http://www.ndl-global.com/forum/viewtop ... c6f6d8b951 кое-какие вопросы проясняются (относительно вспенивания масла и концепции маслонасоса). Со временем займемся обратно компрессором на базе АК-150 (к сожалению, придется переделывать систему смазки компрессора).

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 29 июл 2019, 10:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Тема хоть и немножко старая, но оживлю.
Коллеги, поделитесь опытом ревизии клапанов ступеней на голове АК-150 - нет ли там каких подводных камней,
а то завели тут компрессор, так он во-1х из патрубка первой ступени воздух сильно в обратку гонит, а во-2х с трудом давит до 140 атмосфер.
Температура голов на ходу максимум 70 градусов - меряли термопарой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 08:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Надо попробовать снять головку 1-ой ступени, всасывающий клапан там похожий на автомобильный. Клапан можно проверить, притереть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 10:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Мелкозеров Сергей писал(а):
Надо попробовать снять головку 1-ой ступени, всасывающий клапан там похожий на автомобильный. Клапан можно проверить, притереть.

Уже сняли, теперь непонятно как его вывернуть? Ключ что-ли специальный нужен?
Вложение:
photo_2019-08-01_10-11-27.jpg
photo_2019-08-01_10-11-27.jpg [ 141.75 КБ | Просмотров: 4420 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Компрессор АК-150
СообщениеДобавлено: 01 авг 2019, 14:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Клапан этот и пропускает воздух? Может быть, его притереть не снимая,а затем тщательно промыть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 595 ]  На страницу Пред.  1 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 ... 60  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB