Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Буксировщики
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774
Страница 1 из 77

Автор:  NOVIK [ 26 янв 2011, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

--- по поводу буксировщиков- это на остров Русский - в твоем регионе. там самое ценное -это двигатель с кольцевой
насадкой----эл. часть---это стартер от мотороллера ВЯТКА или МУРАВЕЙ 24в, а ток 40 ампер.

--- ВК 25----так у вас, что во Владике ВРДешки не списывают?

---- лучьше на барокамеру поставить высокого давления, и с воздушным охлажденим, какой - то маринер на 200-300 литров
в минуту.

Автор:  WALTER [ 26 янв 2011, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

Был я один раз в Одессе, красивый город и много интересного :beer:

А марку движка какую посоветуйте (чтобы точно знать какой искать)?

Автор:  chrondar [ 27 янв 2011, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

WALTER писал(а):
Был я один раз в Одессе, красивый город и много интересного :beer:

А марку движка какую посоветуйте (чтобы точно знать какой искать)?

на Халулае спроси, там все расскажут!

Автор:  WALTER [ 27 янв 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

А где это?

Автор:  chrondar [ 27 янв 2011, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

ну, Вы, блин, даете! Жить во Владике и не знать халулаевцев... Это даже не смешно! Подойдите на 33 причал и крикните во все горло, сразу найдете... :vdv:

Автор:  WALTER [ 28 янв 2011, 16:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

Такая вот грусная тема - я сейчас нахожусь ближе к Одессе (даже можно сказать возле) чем к халулаю.....

По батарейкам к таким аппаратам - чем их - табельные - можно заменить посоветуйте

Автор:  chrondar [ 28 янв 2011, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

тут уж не знаю, надо подбирать по току и емкости. Поглядите свинцовые кислотные от импортных моделей скутеров, надо комбинировать...

Автор:  Vik [ 30 янв 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

Тут у нас с буржуями, немножко разный подход (по движкам и аккумам).
Отечественные движки, при относительно не больших оборотах, имеют большую мощность (порядка 0,9-1,2Квт) требующего, соответственоо, аккомулятора высокой ёмкости. (Ваш пример 40А х 24v = 960Вт)

Буржуи, те впихивают относительно маломощные движки, (порядка 100-300ват), но имеющими сумасшедшие рабочие обороты (порядка 10.000-30.000об/мин) :shock: , понижаемые планетарной передачей, до нормальных, на винте.

Естественно, на редукторе тоже есть свои потери. :( .. Но при всём при том, и размер-вес движка меньше и аккум можно ставить, гораздо меньшей ёмкости (а значит тоже и размера и веса). :good:

Где-то читал, что не плохой буксировщик делали из эл.движка, открывающего двери в троллейбусе (300Вт) и кислотно-свинцовых (гелиевых) аккумов от Источников Бесперебойного Питания (ИБП).

Автор:  chrondar [ 30 янв 2011, 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

Игорь, если бы я назвал СЦ-21 было бы легче? Да, они намного легче и более емкие (относительно, конечно...). Но все это -> давно уже на "Юноне" в разделе драгмет...Найдет СЦ - будет ему счастье, только там тоже свои заморочки, они ведь разового использования, при 1 включении батареи в работу, реакция уже не останавливается, пока все серебро не уйдет в AgO.
Комбинировать надо с батареями... Для наших буксировщиков можно подобрать батареи, не вопрос! Нужно просто сесть и взвесить: цена <=> качество. Что нужно? Батарей всяких - море...

Автор:  Vik [ 30 янв 2011, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики водолаза

chrondar писал(а):
Игорь, если бы я назвал СЦ-21 было бы легче?

Да я не о том! :apstena: Тем более к тебе - никаких претензий! :friends:

Я о подборе аккумов к нашим буксировщикам! И самих буксировщиках... Уж больно они прожорливые по току. :(

Серебряно-цинковые - нуегонах, дорого больно... :Vulcan:
А свинцовые... При токе 40А и продолжительности работы 2часа, нужен аккум как минимум 120А/ч. А эта гробина весит чёрт-те скока, да и стоит 10-13тыр. :shock:

Для сравнения, высокооборотистый движок на 300 ватт, потребует соответственно, аккума в 3 раза меньшей ёмкости, имея, за счёт редуктора, ту же мощность на винте.

У нас, кстати, такие компактные высокооборотистые (10.000об/мин) двигатели, вроде применяются в авиации, на всяких там закрылках, элеронах, и прочей хрени, (в которой я, к сож. ниччё не волоку :( ).
Кота спросить надо - он должен знать. :good:

Страница 1 из 77 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/