Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Буксировщики http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774 |
Страница 81 из 81 |
Автор: | DeltaOptic [ 18 сен 2021, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Это хорошо что только 60 ампер ток. Его можно регулировать с помощью пары транзисторов с низким сопротивлением каналов+драйвера. Хрень эта в размер спичечного коробка будет. Сейчас есть смысл найти медную шину в 1-2мм толщины и использовать в качестве радиатора для отвода тепла от транзисторов. |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 28 сен 2021, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Получил корпус буксировщика Протон с отпиленным "багажником" и сам багажник,надо приваривать.Есть ли у кого фото конструкции ввода кабелей от эл. мотора в корпус и есть ли у кого плечевые упоры и крепления эл.мотор- корпус ? Вложение: Вложение: Вложение: Вот , для примера, аппарат в сборе : Вложение: багажник : Вложение: Электроавтомат герметичный "АЗР-70" 30V ,видимо 70 ампер , 30 вольт, (разобран) : Вложение: Должен ли у него быть плюс /минус ?! Хотя , с другой стороны не видно плюс/минус: Вложение:
|
Автор: | DeltaOptic [ 05 дек 2021, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Итак, достался мне по случаю моторчик от Протея ранних серий. Подключил его к импульсному блоку питания на 12 вольт 40 ампер и... якорь даже не подал признаков движения, что не совсем нормально. Ибо от этого же блока питания автошный стартер с намного большей мощностью хотя бы успевал дернуться на оборот-два-три до ухода блока питания в защиту. Этот метод лучше чем использовать аккумулятор с разрядным током в 100ампер, когда о неисправности изделия сигнализирует дымок. Однозначно советую делать полную разборку всем владельцам подобных изделий. Солидол 40 летней давности на порядок хуже чем пушсало, и смазочку надо бы посовременнее и получше. С помощью отвёртки и такой-то матери снял контактно-ламельную группу вместе с ротором и передним закрытым подшипников. Если будете повторять-лучше делать со съемником на базе длинных болтов. Пока что попытка поворота редуктора успехом не увенчались. Поэтому разборку придётся продолжить если ВД-40 не поможет повороту промежуточной ведомой шестерни и валу гребного винта. Судя по тому как расположены болты на статоре, коническая часть корпуса или приварена в районе раструба или посажена на эпоксидку. Хреново, что нет бороскопа...Но и без оного результата можно добиться [url=null][/url] [url=null][/url] [url=null][/url] [url=null][/url] |
Автор: | DeltaOptic [ 05 дек 2021, 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Итак, керосин с добавкой 646 помог.Шестерни редуктора теперь вращаются от руки. Попутно удалилась энное количество загрязнений. Теперь дело за смазкой. И вопрос о том, как открыть секцию редуктора остаётся. Смазать шестерни и оставить в закрытых подшипниках старый солидол-глупо |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 05 дек 2021, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Возможно , из-за закисшей смазки в редукторе мотор и не смог провернуться? У меня, вот, от блока питания ( 12 вольт 22 ампера) компьютера, даже лампа накаливания12 вольт 100 ватт ( 8,33 ампера) не может засветиться- блок уходит в защиту. Пока лампу не включишь вначале на 5 вольт, а уже потом - горячая запускается от 12 вольт! Ждём продолжения по разборке! |
Автор: | DeltaOptic [ 05 дек 2021, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
У меня сложилось впечатление что моторчик успел немного попить воды или вода была в солидоле или конденсат в воздухе. В крышке - совершенно идиотская система. Туда явно просится велосипедный золотник для создания небольшого избыточного давления. Сальниковое уплотнение не смотрел, но буду делать ревизию. Главный вопрос в том: получается ли заменить родное уплотнение на более современные версии из более износостойких материалов типа фторкаучуки. Смазку тоже получше и посовременнее, но не силикон и не литол |
Страница 81 из 81 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |