Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Буксировщики
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774
Страница 74 из 81

Автор:  саня 75 [ 17 мар 2018, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Serg писал(а):
Александр , вопрос по мотору этому.
Там пишут 3000 об/мин, не лишнего будет?

Лишнего чего?Кавитации на винте,эффективности ВМГ? :crazy:
У БК моторов весьма красивый график мощности от оборотов в отличии от асинхронников и коллекторников.Газ на треть убавит и может даже винт от салюта подойдёт.

Автор:  EastCrow [ 17 мар 2018, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

с мотором и вмг вроде бы все встало на места, что из электроники требуется? Контроллер, бмс, что-то еще? Какой фирмы контроллеры посоветуете?

Автор:  Serg [ 17 мар 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

DeltaOptic писал(а):
Со своей стороны замечание: 18650 штампуют все кому не лень...Но дело не в этом. С держателями, с подпайкойпровода/приваркой точечной сваркой лент -ТОТ ЕЩЁ ГЕМОРРОЙ!!!
Хотя сонька NCR18650 из аккумов Tesla - это отдельная тема и однозначный смысл по соотношению максимума цены/ТТХ :-))
Вообще лучше смотреть на большие размеры. Например 38120 хэдвэя об 10амперчасов и поболее.



так я и не говорю что надо из 18650 делать. написал если будет делать то вот держатели. :beer:

в этой теме уже писали что надо не литий ион, а литий ферум полимер, так как циклов у него больше
вообще надо бы сравнить стоимость батарей одинаковой емкости, например трех видов
литий ион, литий ферум полимер и литий титанат
https://best-energy.com.ua/support/batt ... bu-205-040

Автор:  chrondar [ 17 мар 2018, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

обратил бы внимание на аккумуляторы серии
Вложение:
Ventura GPL 12-33.pdf [150.62 КБ]
Скачиваний: 356
или
Вложение:
manual_delta_dtm.pdf [795.74 КБ]
Скачиваний: 393

Автор:  EastCrow [ 18 мар 2018, 03:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Спасибо Анатольевич, еще подумываю насчет щелочных, что скажите?
что-нибудь из этой серии http://novteh.com/akkumulyator-5kl-125-p/
только узнаю в понедельник, можно ли их лежа эксплуатировать.

Автор:  EastCrow [ 18 мар 2018, 03:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Serg писал(а):
DeltaOptic писал(а):
Со своей стороны замечание: 18650 штампуют все кому не лень...Но дело не в этом. С держателями, с подпайкойпровода/приваркой точечной сваркой лент -ТОТ ЕЩЁ ГЕМОРРОЙ!!!
Хотя сонька NCR18650 из аккумов Tesla - это отдельная тема и однозначный смысл по соотношению максимума цены/ТТХ :-))
Вообще лучше смотреть на большие размеры. Например 38120 хэдвэя об 10амперчасов и поболее.



так я и не говорю что надо из 18650 делать. написал если будет делать то вот держатели. :beer:

в этой теме уже писали что надо не литий ион, а литий ферум полимер, так как циклов у него больше
вообще надо бы сравнить стоимость батарей одинаковой емкости, например трех видов
литий ион, литий ферум полимер и литий титанат
https://best-energy.com.ua/support/batt ... bu-205-040

Сергей, я по опыту знаю, что тянуть батарейки из-за рубежа - рисковое дело, можно долго их туда-сюда отправлять, продаваны не все порядочные. из 18650 в ближайшей доступности у меня есть Panasonic NCR 18650 на 3.4 а/ч, реально хорошие, проверял. по 300 р/шт, цена за сборку становится весомая, с учетом даже того, что я уже имел дело с контактной сваркой и никелевой лентой, всм. могу сборку сам сделать. Все эти циклы и прочая, прочая, нужны тем, для кого буксир - инструмент заработка, для остальных - явно избыточны. Даже я, живя на берегу моря, ныряю от силы 100 раз за год, нах мне 3000 циклов? И еще по поводу мотора, вчера имел беседу с челом из электроцеха, он меня подтолкнул в сторону стартера, от камаза например :)

Автор:  chrondar [ 18 мар 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

в буксировщике на двигатель идет большая внешняя нагрузка (сопротивление движению), поэтому нужен большой постоянный ток. Большой постоянный (и длительный по времени !) ток дают только свинцовые аккумуляторы, у остальных или ток кратковременный, или они выходят из строя (выходит пара катод/анод), или сильно выделяется газ ("пучит" аккумуляторы от этого), или все вместе. Есть еще один тип аккумуляторов, который соответствуют требованиям по большим нагрузкам - серебряно-цинковые, но у них существенный недостаток: один раз залив электролит в банку (электролит там литиево-калиевый), начинается хим.реакция, которую уже не остановишь, даже если отсутствует нагрузка на аккумулятор. В результате пластины серебра истончаются, емкость аккумулятора постепенно падает и в конец (после истончения пластины серебра) емкость становится равна нулю.
ПС: не забудьте, что аккумуляторы должны быть герметичны, чтобы при поворотах, кувырках электролит не вылился внутрь корпуса буксировщика и не началась реакция электролита с корпусом...

Автор:  саня 75 [ 18 мар 2018, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

EastCrow писал(а):
с мотором и вмг вроде бы все встало на места, что из электроники требуется? Контроллер, бмс, что-то еще? Какой фирмы контроллеры посоветуете?

Контроллер вроде как по ссылке шёл с моторчиком?

Автор:  саня 75 [ 18 мар 2018, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

chrondar писал(а):
обратил бы внимание на аккумуляторы серии

Я как-то писал про них..Есть знакомый,пару лет обязательно болтаем с ним на выставке.Он разработчик и пользователь собственного подводного робота "Аватар".Он есть и на Тетисе.
Человек пользует такие аккумы без дополнительной герметизации уже третий год до 25 метров на этом роботе.Отдельного гермоотсека для батареек просто нет. :) Правда в пресняке.

Автор:  саня 75 [ 18 мар 2018, 12:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

EastCrow писал(а):
И еще по поводу мотора, вчера имел беседу с челом из электроцеха, он меня подтолкнул в сторону стартера, от камаза например :)

Цитата:
- номинальное напряжение — 24 В;
- мощность — 7722 Вт, 10,5 л.с.;
- напряжение, необходимое для включения тягового реле — 8 В;
- минимальная высота щеток — 13 мм (исходная — 19-20 мм);
- давление щеточных пружин — 1,75-2,04 кгс;
- количество оборотов якоря при холостом ходе — 5500-6400 об/мин;
- сила тока холостого хода — до 130 А.


На стартере,от грузовичка опеля,с мощностью три лошади ходила английская "Спящая красавица"...
Для примера.. :D

Страница 74 из 81 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/