Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Буксировщики http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774 |
Страница 74 из 81 |
Автор: | саня 75 [ 17 мар 2018, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Serg писал(а): Александр , вопрос по мотору этому. Там пишут 3000 об/мин, не лишнего будет? Лишнего чего?Кавитации на винте,эффективности ВМГ? У БК моторов весьма красивый график мощности от оборотов в отличии от асинхронников и коллекторников.Газ на треть убавит и может даже винт от салюта подойдёт. |
Автор: | EastCrow [ 17 мар 2018, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
с мотором и вмг вроде бы все встало на места, что из электроники требуется? Контроллер, бмс, что-то еще? Какой фирмы контроллеры посоветуете? |
Автор: | Serg [ 17 мар 2018, 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
DeltaOptic писал(а): Со своей стороны замечание: 18650 штампуют все кому не лень...Но дело не в этом. С держателями, с подпайкойпровода/приваркой точечной сваркой лент -ТОТ ЕЩЁ ГЕМОРРОЙ!!! Хотя сонька NCR18650 из аккумов Tesla - это отдельная тема и однозначный смысл по соотношению максимума цены/ТТХ ) Вообще лучше смотреть на большие размеры. Например 38120 хэдвэя об 10амперчасов и поболее. так я и не говорю что надо из 18650 делать. написал если будет делать то вот держатели. в этой теме уже писали что надо не литий ион, а литий ферум полимер, так как циклов у него больше вообще надо бы сравнить стоимость батарей одинаковой емкости, например трех видов литий ион, литий ферум полимер и литий титанат https://best-energy.com.ua/support/batt ... bu-205-040 |
Автор: | chrondar [ 17 мар 2018, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
обратил бы внимание на аккумуляторы серии Вложение: или Вложение:
|
Автор: | EastCrow [ 18 мар 2018, 03:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Спасибо Анатольевич, еще подумываю насчет щелочных, что скажите? что-нибудь из этой серии http://novteh.com/akkumulyator-5kl-125-p/ только узнаю в понедельник, можно ли их лежа эксплуатировать. |
Автор: | EastCrow [ 18 мар 2018, 03:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Serg писал(а): DeltaOptic писал(а): Со своей стороны замечание: 18650 штампуют все кому не лень...Но дело не в этом. С держателями, с подпайкойпровода/приваркой точечной сваркой лент -ТОТ ЕЩЁ ГЕМОРРОЙ!!! Хотя сонька NCR18650 из аккумов Tesla - это отдельная тема и однозначный смысл по соотношению максимума цены/ТТХ ) Вообще лучше смотреть на большие размеры. Например 38120 хэдвэя об 10амперчасов и поболее. так я и не говорю что надо из 18650 делать. написал если будет делать то вот держатели. в этой теме уже писали что надо не литий ион, а литий ферум полимер, так как циклов у него больше вообще надо бы сравнить стоимость батарей одинаковой емкости, например трех видов литий ион, литий ферум полимер и литий титанат https://best-energy.com.ua/support/batt ... bu-205-040 Сергей, я по опыту знаю, что тянуть батарейки из-за рубежа - рисковое дело, можно долго их туда-сюда отправлять, продаваны не все порядочные. из 18650 в ближайшей доступности у меня есть Panasonic NCR 18650 на 3.4 а/ч, реально хорошие, проверял. по 300 р/шт, цена за сборку становится весомая, с учетом даже того, что я уже имел дело с контактной сваркой и никелевой лентой, всм. могу сборку сам сделать. Все эти циклы и прочая, прочая, нужны тем, для кого буксир - инструмент заработка, для остальных - явно избыточны. Даже я, живя на берегу моря, ныряю от силы 100 раз за год, нах мне 3000 циклов? И еще по поводу мотора, вчера имел беседу с челом из электроцеха, он меня подтолкнул в сторону стартера, от камаза например |
Автор: | chrondar [ 18 мар 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
в буксировщике на двигатель идет большая внешняя нагрузка (сопротивление движению), поэтому нужен большой постоянный ток. Большой постоянный (и длительный по времени !) ток дают только свинцовые аккумуляторы, у остальных или ток кратковременный, или они выходят из строя (выходит пара катод/анод), или сильно выделяется газ ("пучит" аккумуляторы от этого), или все вместе. Есть еще один тип аккумуляторов, который соответствуют требованиям по большим нагрузкам - серебряно-цинковые, но у них существенный недостаток: один раз залив электролит в банку (электролит там литиево-калиевый), начинается хим.реакция, которую уже не остановишь, даже если отсутствует нагрузка на аккумулятор. В результате пластины серебра истончаются, емкость аккумулятора постепенно падает и в конец (после истончения пластины серебра) емкость становится равна нулю. ПС: не забудьте, что аккумуляторы должны быть герметичны, чтобы при поворотах, кувырках электролит не вылился внутрь корпуса буксировщика и не началась реакция электролита с корпусом... |
Автор: | саня 75 [ 18 мар 2018, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
EastCrow писал(а): с мотором и вмг вроде бы все встало на места, что из электроники требуется? Контроллер, бмс, что-то еще? Какой фирмы контроллеры посоветуете? Контроллер вроде как по ссылке шёл с моторчиком? |
Автор: | саня 75 [ 18 мар 2018, 12:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
chrondar писал(а): обратил бы внимание на аккумуляторы серии Я как-то писал про них..Есть знакомый,пару лет обязательно болтаем с ним на выставке.Он разработчик и пользователь собственного подводного робота "Аватар".Он есть и на Тетисе. Человек пользует такие аккумы без дополнительной герметизации уже третий год до 25 метров на этом роботе.Отдельного гермоотсека для батареек просто нет. Правда в пресняке. |
Автор: | саня 75 [ 18 мар 2018, 12:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
EastCrow писал(а): И еще по поводу мотора, вчера имел беседу с челом из электроцеха, он меня подтолкнул в сторону стартера, от камаза например Цитата: - номинальное напряжение — 24 В; - мощность — 7722 Вт, 10,5 л.с.; - напряжение, необходимое для включения тягового реле — 8 В; - минимальная высота щеток — 13 мм (исходная — 19-20 мм); - давление щеточных пружин — 1,75-2,04 кгс; - количество оборотов якоря при холостом ходе — 5500-6400 об/мин; - сила тока холостого хода — до 130 А. На стартере,от грузовичка опеля,с мощностью три лошади ходила английская "Спящая красавица"... Для примера.. |
Страница 74 из 81 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |