Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Буксировщики http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774 |
Страница 69 из 81 |
Автор: | kenkokan [ 22 апр 2017, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
весь смысл вашей затеи сводится к тому, что бы сэкономить 100$ при затратах 2200-2500$ и затратах времени - пару лет или больше. Оно того стоит? |
Автор: | Serg [ 22 апр 2017, 19:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
в книге то написано диаметра |
Автор: | саня 75 [ 22 апр 2017, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
kenkokan писал(а): весь смысл вашей затеи сводится к тому, что бы сэкономить 100$ при затратах 2200-2500$ и затратах времени - пару лет или больше. Оно того стоит? Пока даже не смог добитсо концепции структурированных пожеланий.. |
Автор: | саня 75 [ 22 апр 2017, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
chrondar писал(а): 125 мм - это не диаметр, а радиус винта. Такой Протей есть у меня. Вложение: IMG_3527.JPG Изумительная фотография во всех смыслах! |
Автор: | kenkokan [ 22 апр 2017, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
С буксировщиками вообще не та песня, где можно без существенной материальной и производственной базы чего-то хотеть. Вариантов всего два: 1. Купить б/у (отечественный (протей или подобный) или импортный) и дошаманить. 2. Копить деньги и покупать новый технический. Все си-ду и подобные, любительские, рекреационные это для покатушек на пятаке 20Х20 метров. Никуда на них плыть по серьёзному невозможно. У меня от берега есть остров в 500 метрах на котором была старая тюрьма. Я постоянно сплю и вижу как бы туда добраться своими силами поползать там по дну с металлоискателем. Но вот с любительским буксировщиком это невозможно (есть 100% гарантия приплыть в никуда). Подводный буксировщик это очень ОЧЕНЬ серьёзно. Т.к. экономия времени и сил в воде это жизненно важный вопрос и использовать для этого какое-то непонятное рекреационное гуано или какую-то левую самоделку просто опасно для жизни. Заплыв на буксировщике подальше есть маза там и остаться... насовсем, если с ним вдруг что-то случится. Буксировщик в неопытных руках это большая провокация и соблазн "поплавать" в последний раз. И никакие навыки плавания и ориентирования не помогут. Плыть марафонские дистанции с поисковыми приблудами и с отказавшим буксировщиком это весьма поганое занятие, после которого можно лишится и буксировщика и снаряжения, а то и самому приплыть в страну вечной охоты. А уплыть на буксировщике подальше и попасть на течение это вообще трындец. По этому лучше уж на этом не экономить. |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 23 апр 2017, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
https://yadi.sk/d/vySGGnZw3HG2nJ Статья В.П.Трошина про буксировщики Вложение: - Вот, видимо, буксировщик с винтом диаметра 125(?) мм.
|
Автор: | chrondar [ 23 апр 2017, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Мелкозеров Сергей писал(а): Вот, видимо, буксировщик с винтом диаметра 125(?) мм. ну, чудес на свете не бывает. Надо искать тех.описание на буксировщик, это же просто книга для любителей подводного плавания |
Автор: | саня 75 [ 23 апр 2017, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
kenkokan писал(а): С буксировщиками вообще не та песня, где можно без существенной материальной и производственной базы чего-то хотеть. Вариантов всего два: 1. Купить б/у (отечественный (протей или подобный) или импортный) и дошаманить. 2. Копить деньги и покупать новый технический. Все си-ду и подобные, любительские, рекреационные это для покатушек на пятаке 20Х20 метров. Никуда на них плыть по серьёзному невозможно. У меня от берега есть остров в 500 метрах на котором была старая тюрьма. Я постоянно сплю и вижу как бы туда добраться своими силами поползать там по дну с металлоискателем. Но вот с любительским буксировщиком это невозможно (есть 100% гарантия приплыть в никуда). Подводный буксировщик это очень ОЧЕНЬ серьёзно. Т.к. экономия времени и сил в воде это жизненно важный вопрос и использовать для этого какое-то непонятное рекреационное гуано или какую-то левую самоделку просто опасно для жизни. Заплыв на буксировщике подальше есть маза там и остаться... насовсем, если с ним вдруг что-то случится. Буксировщик в неопытных руках это большая провокация и соблазн "поплавать" в последний раз. И никакие навыки плавания и ориентирования не помогут. Плыть марафонские дистанции с поисковыми приблудами и с отказавшим буксировщиком это весьма поганое занятие, после которого можно лишится и буксировщика и снаряжения, а то и самому приплыть в страну вечной охоты. А уплыть на буксировщике подальше и попасть на течение это вообще трындец. По этому лучше уж на этом не экономить. Как с языка снял!Выводы один в один к которым я пришёл. Только и с супердорогим буксировщиком никто гарантию на его стопроцентную работу не даст. Почему концепция английской"спящей красавицы" или израильской "свиньи" больше по душе.Резервный воздух,ручная откачка воды в случае потери бортового питания и возможность добраться на вёслах. Минус-габариты транспортировки и хранения.Но есть элегантный выход Прикинул примерную сумму проекта..230-250 тыщ лишних пиастров. Пока лишних нет. |
Автор: | kenkokan [ 23 апр 2017, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
саня 75 писал(а): Только и с супердорогим буксировщиком никто гарантию на его стопроцентную работу не даст. Помимо гарантии есть вероятность. С дорогим, техническим буксом вероятность отказа значительно ниже. Тем более на некоторых тех.буксах есть такая штука, которая не позволит завести буксировщик, если у него нет необходимого ресурса, лажает электроника расчёта времени движения и ещё несколько опций, которые помогают не оказаться в жопе. Тем более большинство, неопытных дайверов, использующих буксировщики не могут под водой расстаться со своим, отказавшим буксировщиком, впадают в панику и держатся за отказавший букс пока не израсходуют газ. Потом наступает песдес и если ни кто не приедет за этим незадачливым неофитом, то он так и останется рядом с заглохшим/отказавшим устройством подводного движения, либо всплывёт в снаряжении, попробует плыть в нём, выбьется из сил и будет унесён далеко далеко за гаризонт. В сторону любительских буксировщиков вообще смотреть не следует. Они только для использования в пляжных зонах. Я дофига их перекатал - это просто игрушка и всё... Всё что пишут в рекламациях на них - брехня. |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 24 апр 2017, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики |
Есть ли у кого ни будь тех. данные по аккумуляторам "БАМ-3П" для буксировщиков "Протей-5 М (МУ)- ёмкость -А.Ч. ? |
Страница 69 из 81 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |