Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Буксировщики
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774
Страница 5 из 81

Автор:  Trampy [ 27 ноя 2011, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Cyclone писал(а):
Буксировщик, который нельзя взять одной рукой - шлак, а не буксировщик

Почему? Ведь дело в том, если будешь держаться за одну сторону тебя будет заворачивать по кругу, не получится прямолинейного движения.

Автор:  Snusmumrik [ 27 ноя 2011, 21:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Trampy писал(а):
Cyclone писал(а):
Буксировщик, который нельзя взять одной рукой - шлак, а не буксировщик

Почему? Ведь дело в том, если будешь держаться за одну сторону тебя будет заворачивать по кругу, не получится прямолинейного движения.

Потому что фонарь тоже как-то держать надо. И катушку. И знаки подавать.
У ГУЕв буксировщик тащит за брасовый ремень, и рукой выжимают гашетку.
Отпустил - буксир встал. Не быстро, чтобы никуда не влететь.

Автор:  Trampy [ 29 ноя 2011, 01:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Snusmumrik писал(а):
Потому что фонарь тоже как-то держать надо. И катушку. И знаки подавать.
У ГУЕв буксировщик тащит за брасовый ремень, и рукой выжимают гашетку.
Отпустил - буксир встал. Не быстро, чтобы никуда не влететь.

А что мешает фонарь прикрепить к корпусу буксировщика? И катушку. На военных буксировщиках, их в просторечии называли "Гуашь", появились после "Протонов", прожектор был просто вмонтирован в корпус.

Автор:  Snusmumrik [ 29 ноя 2011, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Trampy писал(а):
Snusmumrik писал(а):
Потому что фонарь тоже как-то держать надо. И катушку. И знаки подавать.
У ГУЕв буксировщик тащит за брасовый ремень, и рукой выжимают гашетку.
Отпустил - буксир встал. Не быстро, чтобы никуда не влететь.

А что мешает фонарь прикрепить к корпусу буксировщика? И катушку. На военных буксировщиках, их в просторечии называли "Гуашь", появились после "Протонов", прожектор был просто вмонтирован в корпус.

Я представил, как ты, Trampy, будешь таким фонарем OK рисовать... :D Уж не говоря про подачу знака "Авария"
и манипуляции с катушками...

Автор:  Trampy [ 29 ноя 2011, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Cyclone писал(а):
Trampy писал(а):
А что мешает фонарь прикрепить к корпусу буксировщика? И катушку. На военных буксировщиках, их в просторечии называли "Гуашь", появились после "Протонов", прожектор был просто вмонтирован в корпус.

И для того чтобы смотреть по сторонам - придётся двигать весь корпус буксировщика.

А там предусмотрено конструктивно, что прожектор поворачивается в вертикальной и горизонтальной плоскости градусов на 90. Поворачивается сам прожектор, а не весь буксировщик.

Автор:  Trampy [ 29 ноя 2011, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

Snusmumrik писал(а):
Я представил, как ты, Trampy, будешь таким фонарем OK рисовать... :D Уж не говоря про подачу знака "Авария"
и манипуляции с катушками...

Насчет манипулирования прожектором я сказал выше, а насчет всего остального - прошу учесть что руки на этом буксировщике как раз свободны, потому что на него можно ложиться. А если дистанция небольшая, то с него можно слезть и держаться за задние ручки.

Автор:  NOVIK [ 15 янв 2012, 18:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

--- ищу мануал, на ПРОТЕЙ 5му.
У кого, что есть ---выкладываем.!

Автор:  Trampy [ 16 янв 2012, 07:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

NOVIK писал(а):
--- ищу мануал, на ПРОТЕЙ 5му.
У кого, что есть ---выкладываем.!

А какая в этом необходимость? Это тот же самый "Протей" только насадка на нем стоит уже такая как на "Протоне"

Автор:  NOVIK [ 27 янв 2012, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

--- есть некоторые тонкости, в плане обслуживания. Я с дуру взялся буксировщик
конструировать. Для начала вляпался с трубой полиэтиленовой, диаметорм 320мм.
наружный, 280мм--внутренний.она слегка элипсная оказалась. Взялся этот элипс
исправлять. Щоб вы знали, шо сказал токарь, кагда делал пуансон, протачивая болванку
с 360 до 280мм. Эта труба хороша тем, что туда можно засунуть аккумулятор , который обеспечит штатные характеристики, а именно10 миль хода, при 2.5 узлах.

Даеш! искуственные рифы.! ( из американских авианосцев )

Автор:  Vik [ 27 янв 2012, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Буксировщики

NOVIK писал(а):
...Для начала вляпался с трубой полиэтиленовой, диаметорм 320мм.
наружный, 280мм--внутренний... Эта труба хороша тем, что туда можно засунуть аккумулятор , который обеспечит штатные характеристики, а именно -10 миль хода, при 2.5 узлах

Подробности в студию! (Ватты, вольты, амперы, размеры?)

Страница 5 из 81 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/