Serg писал(а):
DeltaOptic писал(а):
Со своей стороны замечание: 18650 штампуют все кому не лень...Но дело не в этом. С держателями, с подпайкойпровода/приваркой точечной сваркой лент -ТОТ ЕЩЁ ГЕМОРРОЙ!!!
Хотя сонька NCR18650 из аккумов Tesla - это отдельная тема и однозначный смысл по соотношению максимума цены/ТТХ
)
Вообще лучше смотреть на большие размеры. Например 38120 хэдвэя об 10амперчасов и поболее.
так я и не говорю что надо из 18650 делать. написал если будет делать то вот держатели.
в этой теме уже писали что надо не литий ион, а литий ферум полимер, так как циклов у него больше
вообще надо бы сравнить стоимость батарей одинаковой емкости, например трех видов
литий ион, литий ферум полимер и литий титанат
https://best-energy.com.ua/support/batt ... bu-205-040Сергей, я по опыту знаю, что тянуть батарейки из-за рубежа - рисковое дело, можно долго их туда-сюда отправлять, продаваны не все порядочные. из 18650 в ближайшей доступности у меня есть Panasonic NCR 18650 на 3.4 а/ч, реально хорошие, проверял. по 300 р/шт, цена за сборку становится весомая, с учетом даже того, что я уже имел дело с контактной сваркой и никелевой лентой, всм. могу сборку сам сделать. Все эти циклы и прочая, прочая, нужны тем, для кого буксир - инструмент заработка, для остальных - явно избыточны. Даже я, живя на берегу моря, ныряю от силы 100 раз за год, нах мне 3000 циклов? И еще по поводу мотора, вчера имел беседу с челом из электроцеха, он меня подтолкнул в сторону стартера, от камаза например