Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 23:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 17 сен 2021, 19:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Испытал двигатель с Протея -5М. Аккум батарея 12 вольт 190 АЧ. Двигатель крутил в бочке с водой.
Вложение:
IMG_20210816_215648 копия.jpg
IMG_20210816_215648 копия.jpg [ 174.33 КБ | Просмотров: 8418 ]


Вложения:
IMG_20210816_215706 копия.jpg
IMG_20210816_215706 копия.jpg [ 140.82 КБ | Просмотров: 8418 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 18 сен 2021, 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Это хорошо что только 60 ампер ток. Его можно регулировать с помощью пары транзисторов с низким сопротивлением каналов+драйвера. Хрень эта в размер спичечного коробка будет. Сейчас есть смысл найти медную шину в 1-2мм толщины и использовать в качестве радиатора для отвода тепла от транзисторов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 28 сен 2021, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Получил корпус буксировщика Протон с отпиленным "багажником" и сам багажник,надо приваривать.Есть ли у кого фото конструкции ввода кабелей от эл. мотора в корпус и есть ли у кого плечевые упоры и крепления эл.мотор- корпус ?
Вложение:
IMG-20210824-WA0044 копия.jpg
IMG-20210824-WA0044 копия.jpg [ 223.87 КБ | Просмотров: 8304 ]
Вложение:
IMG-20210824-WA0043 копия.jpg
IMG-20210824-WA0043 копия.jpg [ 258.46 КБ | Просмотров: 8284 ]
Вложение:
IMG-20210824-WA0045 копия.jpg
IMG-20210824-WA0045 копия.jpg [ 219.55 КБ | Просмотров: 8284 ]

Вот , для примера, аппарат в сборе :
Вложение:
IMG-20201126-WA0002.jpg
IMG-20201126-WA0002.jpg [ 68.52 КБ | Просмотров: 8282 ]

багажник :
Вложение:
IMG_20210929_222216 копия.jpg
IMG_20210929_222216 копия.jpg [ 166.47 КБ | Просмотров: 8267 ]

Электроавтомат герметичный "АЗР-70" 30V ,видимо 70 ампер , 30 вольт, (разобран) :
Вложение:
IMG_20210929_222235 копия.jpg
IMG_20210929_222235 копия.jpg [ 170.69 КБ | Просмотров: 8267 ]

Должен ли у него быть плюс /минус ?!
Хотя , с другой стороны не видно плюс/минус:
Вложение:
IMG-20210825-WA0003 копия.jpg
IMG-20210825-WA0003 копия.jpg [ 197.16 КБ | Просмотров: 8265 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 01:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Итак, достался мне по случаю моторчик от Протея ранних серий. Подключил его к импульсному блоку питания на 12 вольт 40 ампер и... якорь даже не подал признаков движения, что не совсем нормально. Ибо от этого же блока питания автошный стартер с намного большей мощностью хотя бы успевал дернуться на оборот-два-три до ухода блока питания в защиту. Этот метод лучше чем использовать аккумулятор с разрядным током в 100ампер, когда о неисправности изделия сигнализирует дымок.
Однозначно советую делать полную разборку всем владельцам подобных изделий. Солидол 40 летней давности на порядок хуже чем пушсало, и смазочку надо бы посовременнее и получше.
С помощью отвёртки и такой-то матери снял контактно-ламельную группу вместе с ротором и передним закрытым подшипников. Если будете повторять-лучше делать со съемником на базе длинных болтов.
Пока что попытка поворота редуктора успехом не увенчались. Поэтому разборку придётся продолжить если ВД-40 не поможет повороту промежуточной ведомой шестерни и валу гребного винта.
Судя по тому как расположены болты на статоре, коническая часть корпуса или приварена в районе раструба или посажена на эпоксидку.
Хреново, что нет бороскопа...Но и без оного результата можно добиться
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]
[url=null]Изображение[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 10:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
Итак, керосин с добавкой 646 помог.Шестерни редуктора теперь вращаются от руки. Попутно удалилась энное количество загрязнений. Теперь дело за смазкой. И вопрос о том, как открыть секцию редуктора остаётся. Смазать шестерни и оставить в закрытых подшипниках старый солидол-глупо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Возможно , из-за закисшей смазки в редукторе мотор и не смог провернуться? У меня, вот, от блока питания ( 12 вольт 22 ампера) компьютера, даже лампа накаливания12 вольт 100 ватт ( 8,33 ампера) не может засветиться- блок уходит в защиту. Пока лампу не включишь вначале на 5 вольт, а уже потом - горячая запускается от 12 вольт!
Ждём продолжения по разборке!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Буксировщики
СообщениеДобавлено: 05 дек 2021, 19:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2017, 02:20
Сообщения: 102
Откуда: Default-city
У меня сложилось впечатление что моторчик успел немного попить воды или вода была в солидоле или конденсат в воздухе. В крышке - совершенно идиотская система. Туда явно просится велосипедный золотник для создания небольшого избыточного давления.
Сальниковое уплотнение не смотрел, но буду делать ревизию. Главный вопрос в том: получается ли заменить родное уплотнение на более современные версии из более износостойких материалов типа фторкаучуки.
Смазку тоже получше и посовременнее, но не силикон и не литол


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 807 ]  На страницу Пред.  1 ... 77, 78, 79, 80, 81

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB