Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Буксировщики http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=774 |
Страница 1 из 81 |
Автор: | NOVIK [ 26 янв 2011, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
--- по поводу буксировщиков- это на остров Русский - в твоем регионе. там самое ценное -это двигатель с кольцевой насадкой----эл. часть---это стартер от мотороллера ВЯТКА или МУРАВЕЙ 24в, а ток 40 ампер. --- ВК 25----так у вас, что во Владике ВРДешки не списывают? ---- лучьше на барокамеру поставить высокого давления, и с воздушным охлажденим, какой - то маринер на 200-300 литров в минуту. |
Автор: | WALTER [ 26 янв 2011, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
Был я один раз в Одессе, красивый город и много интересного А марку движка какую посоветуйте (чтобы точно знать какой искать)? |
Автор: | chrondar [ 27 янв 2011, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
WALTER писал(а): Был я один раз в Одессе, красивый город и много интересного А марку движка какую посоветуйте (чтобы точно знать какой искать)? на Халулае спроси, там все расскажут! |
Автор: | WALTER [ 27 янв 2011, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
А где это? |
Автор: | chrondar [ 27 янв 2011, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
ну, Вы, блин, даете! Жить во Владике и не знать халулаевцев... Это даже не смешно! Подойдите на 33 причал и крикните во все горло, сразу найдете... |
Автор: | WALTER [ 28 янв 2011, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
Такая вот грусная тема - я сейчас нахожусь ближе к Одессе (даже можно сказать возле) чем к халулаю..... По батарейкам к таким аппаратам - чем их - табельные - можно заменить посоветуйте |
Автор: | chrondar [ 28 янв 2011, 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
тут уж не знаю, надо подбирать по току и емкости. Поглядите свинцовые кислотные от импортных моделей скутеров, надо комбинировать... |
Автор: | Vik [ 30 янв 2011, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
Тут у нас с буржуями, немножко разный подход (по движкам и аккумам). Отечественные движки, при относительно не больших оборотах, имеют большую мощность (порядка 0,9-1,2Квт) требующего, соответственоо, аккомулятора высокой ёмкости. (Ваш пример 40А х 24v = 960Вт) Буржуи, те впихивают относительно маломощные движки, (порядка 100-300ват), но имеющими сумасшедшие рабочие обороты (порядка 10.000-30.000об/мин) , понижаемые планетарной передачей, до нормальных, на винте. Естественно, на редукторе тоже есть свои потери. .. Но при всём при том, и размер-вес движка меньше и аккум можно ставить, гораздо меньшей ёмкости (а значит тоже и размера и веса). Где-то читал, что не плохой буксировщик делали из эл.движка, открывающего двери в троллейбусе (300Вт) и кислотно-свинцовых (гелиевых) аккумов от Источников Бесперебойного Питания (ИБП). |
Автор: | chrondar [ 30 янв 2011, 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
Игорь, если бы я назвал СЦ-21 было бы легче? Да, они намного легче и более емкие (относительно, конечно...). Но все это -> давно уже на "Юноне" в разделе драгмет...Найдет СЦ - будет ему счастье, только там тоже свои заморочки, они ведь разового использования, при 1 включении батареи в работу, реакция уже не останавливается, пока все серебро не уйдет в AgO. Комбинировать надо с батареями... Для наших буксировщиков можно подобрать батареи, не вопрос! Нужно просто сесть и взвесить: цена <=> качество. Что нужно? Батарей всяких - море... |
Автор: | Vik [ 30 янв 2011, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Буксировщики водолаза |
chrondar писал(а): Игорь, если бы я назвал СЦ-21 было бы легче? Да я не о том! Тем более к тебе - никаких претензий! Я о подборе аккумов к нашим буксировщикам! И самих буксировщиках... Уж больно они прожорливые по току. Серебряно-цинковые - нуегонах, дорого больно... А свинцовые... При токе 40А и продолжительности работы 2часа, нужен аккум как минимум 120А/ч. А эта гробина весит чёрт-те скока, да и стоит 10-13тыр. Для сравнения, высокооборотистый движок на 300 ватт, потребует соответственно, аккума в 3 раза меньшей ёмкости, имея, за счёт редуктора, ту же мощность на винте. У нас, кстати, такие компактные высокооборотистые (10.000об/мин) двигатели, вроде применяются в авиации, на всяких там закрылках, элеронах, и прочей хрени, (в которой я, к сож. ниччё не волоку ). Кота спросить надо - он должен знать. |
Страница 1 из 81 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |