Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Шланг вд http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=495 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | Elias [ 17 май 2010, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
А вот это будет не самая лучшая затея. Так как в промышленных шланг специально оставляют внутреннюю полость. Так как в случае разрыва капилляра газ просто будет стравливаться наружу через дренажное отверстие. А в случае герметизации давление разорвет внешнюю оплетку, и будет не слабый ба-бах, с соответствующими последствиями... а если под водой... а если близко к коже... в общем заставляет задуматься. |
Автор: | Leha [ 17 май 2010, 14:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
Cyclone писал(а): Ребята ну не морочьте вы голову! Купите заводской шланг ВД. Вспомните, что кроилово ведёт к попадалову. http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle. ... 2B00793B38 42 бакса за самый длинный шланг это дорого? Кип8,это в своем роде мегакроилово. Так что кроиловом больше,кроиловом меньше.....Не вижу проблем с самодельным шлангом.Вспомним родной КИПовский шланг,да и "фирмовые" не далеко ушли. Навивать трубку хочу вокруг провода идущего к датчику,а "глушить" оплетку и правда нельзя ибо БАБАХИНГ БУДЕТ (на киповском есть отверстие для спуска давления при аварии). А как устроен шланг на ИДА??? |
Автор: | Vlad [ 17 май 2010, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
Cyclone писал(а): Ребята ну не морочьте вы голову! Купите заводской шланг ВД. Вспомните, что кроилово ведёт к попадалову. http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle. ... 2B00793B38 42 бакса за самый длинный шланг это дорого? Да нет, в общем то не дорого. Только один ньюанс, я например, пока своими руками все не переберу, а еще лучше сделаю, не могу спокойно спать . А а на счет кроилова, по сути все классные изделия с "кроилова" начинались, так ведь? |
Автор: | FROG [ 04 июн 2010, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
Vlad писал(а): Да! Чуть не забыл, я бы сейчас шланг ВД сделал бы так: две капиллярные трубочки слаживаем вместе и навиваем с шагом 1-1.5 мм на оправку D4мм, навиваем на длину которая нужна, после этого эту "пружинку"протаскиваем в подходящий шланг (подойдет кислородный D9). Что касается кислородной очистки, я просто прогнал через трубочки ацетон, потом все продул азотом. Были опасения, что такой шланг долго не проходит, будет переламываться, но как показала жизнь, с дуру можно и х.....й сломать, все ходит нормально. Скажите пожалуйста,а зачем в одном шланге две капилярные трубочки? Спасибо. |
Автор: | Leha [ 04 июн 2010, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
У Влада 2 манометра в консоле стоит. |
Автор: | FROG [ 04 июн 2010, 22:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
Leha писал(а): У Влада 2 манометра в консоле стоит. На фото с двумя манометрами и шланга два,а я спрашиваю зачем два капиляра в одном шланге? Вопрос Владу. Спасибо. |
Автор: | Vlad [ 12 июн 2010, 08:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Шланг вд |
FROG писал(а): Leha писал(а): У Влада 2 манометра в консоле стоит. На фото с двумя манометрами и шланга два,а я спрашиваю зачем два капиляра в одном шланге? Вопрос Владу. Спасибо. Прошу прощения за запоздалый ответ , последние две недели занимаюсь тюнингом своей лодки. Две капилярки в одном шланге как то эргономичней, у меня ремешками пластиковыми эти два шланга схвачены между собой, и еще, в этом варианте, что сейчас стоит у меня на аппарате, капилярные трубки не свиты в спираль, соответственно есть небольшая жесткость. Вот из этих соображений вытекает следующее: а) вкинуть две капилярки в один шланг, б) они должны быть навитыми. А вообще, изначально хотелось в консоль поставить все, манометр О2 + манометр диюлента + индикацию РРО2. Одним взглядом видишь всю информацию, но эта идея еще сыровата. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |