Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Шланг вд
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=495
Страница 2 из 2

Автор:  Vlad [ 17 май 2010, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

Balik2968 писал(а):
Vlad писал(а):
Да! Чуть не забыл, я бы сейчас шланг ВД сделал бы так: две капиллярные трубочки слаживаем вместе и навиваем с шагом 1-1.5 мм на оправку D4мм, навиваем на длину которая нужна, после этого эту "пружинку"протаскиваем в подходящий шланг (подойдет кислородный D9).

То-же думаю над этим. Вопрос в герметизации той части, которая раздваивается в корпусе на два редуктора (баллона). Консоль со шлангами загерметизировать не проблема. Пока, кроме вулканизации в заказной оправке, в голову ничего не приходит.

Дело в том, что шланг с одной стороны (со стороны манометров) залит эпоксидным компаундом, а с другой стороны никто не мешает его залить пробкой из силикона, получается закрытое пространство. А вообще мысль, перед заливкой эпоксидкой, готовый шланг вместе с капиллярными трубками продавить силиконовым герметиком (черный, он более текуч), вот это будет гуд! Щас, попробую рисунок прилепить.

Вложения:
Шланг_ВД.jpg
Шланг_ВД.jpg [ 104.61 КБ | Просмотров: 7920 ]

Автор:  Elias [ 17 май 2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

А вот это будет не самая лучшая затея. Так как в промышленных шланг специально оставляют внутреннюю полость. Так как в случае разрыва капилляра газ просто будет стравливаться наружу через дренажное отверстие. А в случае герметизации давление разорвет внешнюю оплетку, и будет не слабый ба-бах, с соответствующими последствиями... а если под водой... а если близко к коже... в общем заставляет задуматься.

Автор:  Leha [ 17 май 2010, 14:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

Cyclone писал(а):
Ребята ну не морочьте вы голову! Купите заводской шланг ВД. Вспомните, что кроилово ведёт к попадалову.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle. ... 2B00793B38

42 бакса за самый длинный шланг это дорого?
:piska:
Кип8,это в своем роде мегакроилово. :shock: Так что кроиловом больше,кроиловом меньше.....Не вижу проблем с самодельным шлангом.Вспомним родной КИПовский шланг,да и "фирмовые" не далеко ушли.
Навивать трубку хочу вокруг провода идущего к датчику,а "глушить" оплетку и правда нельзя ибо БАБАХИНГ БУДЕТ =@ =@ =@ (на киповском есть отверстие для спуска давления при аварии).
А как устроен шланг на ИДА???

Автор:  Vlad [ 17 май 2010, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

Cyclone писал(а):
Ребята ну не морочьте вы голову! Купите заводской шланг ВД. Вспомните, что кроилово ведёт к попадалову.
http://turtle.viaduk.net/viaduk/turtle. ... 2B00793B38

42 бакса за самый длинный шланг это дорого?

Да нет, в общем то не дорого. :hi: Только один ньюанс, я например, пока своими руками все не переберу, а еще лучше сделаю, не могу спокойно спать 8). А а на счет кроилова, по сути все классные изделия с "кроилова" начинались, так ведь? :beer:

Автор:  FROG [ 04 июн 2010, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

Vlad писал(а):
Да! Чуть не забыл, я бы сейчас шланг ВД сделал бы так: две капиллярные трубочки слаживаем вместе и навиваем с шагом 1-1.5 мм на оправку D4мм, навиваем на длину которая нужна, после этого эту "пружинку"протаскиваем в подходящий шланг (подойдет кислородный D9). Что касается кислородной очистки, я просто прогнал через трубочки ацетон, потом все продул азотом. Были опасения, что такой шланг долго не проходит, будет переламываться, но как показала жизнь, с дуру можно и х.....й :D сломать, все ходит нормально.

Скажите пожалуйста,а зачем в одном шланге две капилярные трубочки?
Спасибо.

Автор:  Leha [ 04 июн 2010, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

У Влада 2 манометра в консоле стоит.

Автор:  FROG [ 04 июн 2010, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

Leha писал(а):
У Влада 2 манометра в консоле стоит.


На фото с двумя манометрами и шланга два,а я спрашиваю зачем два капиляра в одном шланге?
Вопрос Владу.
Спасибо.

Автор:  Vlad [ 12 июн 2010, 08:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Шланг вд

FROG писал(а):
Leha писал(а):
У Влада 2 манометра в консоле стоит.


На фото с двумя манометрами и шланга два,а я спрашиваю зачем два капиляра в одном шланге?
Вопрос Владу.
Спасибо.

Прошу прощения за запоздалый ответ :beer: , последние две недели занимаюсь тюнингом своей лодки.
Две капилярки в одном шланге как то эргономичней, у меня ремешками пластиковыми эти два шланга схвачены между собой, и еще, в этом варианте, что сейчас стоит у меня на аппарате, капилярные трубки не свиты в спираль, соответственно есть небольшая жесткость. Вот из этих соображений вытекает следующее: а) вкинуть две капилярки в один шланг, б) они должны быть навитыми.
А вообще, изначально хотелось в консоль поставить все, манометр О2 + манометр диюлента + индикацию РРО2. Одним взглядом видишь всю информацию, но эта идея еще сыровата. :)

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/