Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 15 сен 2019, 17:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 июн 2011, 13:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
готово

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 19:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
по маслу: я, когда проводил ТО на своем Nardi (электрический, на службе имею такой), заливал масло Бауэр
Вложение:
Комментарий к файлу: масло компрессорное Bauer
IMGP0481.jpg
IMGP0481.jpg [ 932.39 КБ | Просмотров: 2919 ]
брал его в "Открытом море". Масло было выбрано по критериям: синтетика, тип масла по SAE, отзыв покупателей масла для компрессоров на сайте производителя (покупаемость). Старое масло не сливал, залил до контрольной метки на окошке картера компрессора. Вопросов по работе Nardi после проведения ТО не возникало. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все норм... :D
по сливу конденсата и масляной эмульсии: на моем Nardi имеется 3 точки слива: 1 - после влагомаслоотделителя, 2,3-после фильтров
Вложение:
Комментарий к файлу: точки слива конденсата
Nardi.jpg
Nardi.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 2919 ]
В принципе, такая схема слива конденсата меня устраивает, проверял наличие масла на выходе ВД (было опасение, когда мешал КАС) после манометра, на шланге ВД. Наличия эмульсии не обнаружил, КАС тоже намешал :good: Из недостатков обнаружил, что при снятии кожуха ограждения вентилятора, посадить потом один болт крепежа оказалось практически невозможно: посадочное отверстие не совпадало с отверстием под болт на станине (по всей видимости, китаты также применяли способ кувалды и молотка при сборке компрессора... :( ) В остальном, после сборки, компрессор работает нормально...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 20:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3241
Откуда: Санкт-Петербург
Cyclone писал(а):
То, что у тебя под цифрой два - это как раз таки и есть маслоотделитель который стоит после третьей ступени, а вот 1 - после четвёртой. Так вот из крана номер 2 у меня ВСЕГДА летела маслянная эмульсия, а вот из крана номер 1 - только конденсат.

да, с номерами я попутал немного... :oops: По фото (движение по часовой стрелке - 1,2,3): у меня эмульсия идет по количеству сначала с 3 ступени, потом после 4, остаток (если долго не стравливаю) - с последнего штуцера. Если через каждые 50 бар стравливать эмульсию, то с последнего штуцера практически ничего не выходит. В принципе, как и у тебя...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB