по маслу: я, когда проводил ТО на своем Nardi (электрический, на службе имею такой), заливал масло Бауэр
Вложение:
Комментарий к файлу: масло компрессорное Bauer
IMGP0481.jpg [ 932.39 КБ | Просмотров: 5366 ]
брал его в "Открытом море". Масло было выбрано по критериям: синтетика, тип масла по SAE, отзыв покупателей масла для компрессоров на сайте производителя (покупаемость). Старое масло не сливал, залил до контрольной метки на окошке картера компрессора. Вопросов по работе Nardi после проведения ТО не возникало. Пока, тьфу-тьфу-тьфу, все норм...
по сливу конденсата и масляной эмульсии: на моем Nardi имеется 3 точки слива: 1 - после влагомаслоотделителя, 2,3-после фильтров
Вложение:
Комментарий к файлу: точки слива конденсата
Nardi.jpg [ 1.16 МБ | Просмотров: 5366 ]
В принципе, такая схема слива конденсата меня устраивает, проверял наличие масла на выходе ВД (было опасение, когда мешал КАС) после манометра, на шланге ВД. Наличия эмульсии не обнаружил, КАС тоже намешал
Из недостатков обнаружил, что при снятии кожуха ограждения вентилятора, посадить потом один болт крепежа оказалось практически невозможно: посадочное отверстие не совпадало с отверстием под болт на станине (по всей видимости, китаты также применяли способ кувалды и молотка при сборке компрессора...
) В остальном, после сборки, компрессор работает нормально...