Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 00:54

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 08:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Смазка нужна по любому, т.к. стоят металлические кольца.
На счёт маслоотделителя - не уверен, т.к. смазка густая. Во всяком случае, если нужен маслоотделитель, то нужен и весь комплект остальных фильтров. Это конечно экспериментировать надо.
Глицерин не сильно впечатляет по смазывающим свойствам метала по металлу, может какой ЦИАТИМ 221 (технический вазелин) или просто вазелин медицинский пока прикупить по аналогии с редукторами акваланга. Им же наверное и водолазные помпы и смазывались. Может у кого документация завалялась?
Цель сделать компактный насос для выездов. Поэтому не хочется огород городить с фильтрами. Может один поставить какой и посмотреть, что там остаётся, а потом и решать. Точнее два, один на входе с силикагелем по любому.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 10:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
http://www.ikvtribologie.ru/downloads/c ... 242-fg.pdf

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Сама идея использовать насос для заправки воздуха на 200 бар , а затем дыхания из баллона, на мой взгляд, потребует невероятных усилий нескольких качальщиков! Даже в снаряжении СВВ-55 , использовалась ОВП-55 ( облегчённая водолазная помпа) и 2 качальщика и на снаряжении СВВ-55 стоял лёгочный автомат с подачей воздуха по шлангу до 20 м. глубины.
Вложение:
0_8ba21_11cb50ed_-1-XXL.jpg
0_8ba21_11cb50ed_-1-XXL.jpg [ 144.39 КБ | Просмотров: 11231 ]
Вложение:
IMG_0005.JPG
IMG_0005.JPG [ 27.24 КБ | Просмотров: 11231 ]
Вложение:
IMG_0007.JPG
IMG_0007.JPG [ 23.89 КБ | Просмотров: 11231 ]
Вложение:
IMG_0010.JPG
IMG_0010.JPG [ 25.95 КБ | Просмотров: 11231 ]
Вложение:
IMG_0011.JPG
IMG_0011.JPG [ 28.26 КБ | Просмотров: 11231 ]
Вложение:
IMG_0031.JPG
IMG_0031.JPG [ 20.92 КБ | Просмотров: 11231 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 03:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Привел в чувство насос!
Притер клапана, перебрал, промыл.
Результат - качает пока только до 50-70 Ат, дальше травят кольца, думаю должны притереться. Они были с неравномерной выработкой(точнее выработки вообще не было, но места контакта неравномерно располагались). Клапана теперь держат нормально, что не может не радовать.
Нагрузка на качальщика при этом незначительно возрастает, т.е. думаю до 200 вполне реально после приработки (если притирка пройдёт успешно).
Получился прикольный тренажёр. Нагрузка нехилая конечно, но баллон 1-2 литра закачать с перерывами можно (я так думаю, пока литровик до 20 закачал минут за 10). Больший литраж конечно слабо реально или растянется на несколько дней удовольствие. Впрочем надо смотреть после притирки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 10:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Пробовал, как-то, качать на манометр автомобильным насосом -старого образца ( длинный цилиндр 500-600 мм , около 40 мм. диаметром) сверху- поперечная ручка на две руки. Получил 20 атм. ,при этом сломал ручку насоса!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Ну да, получился автомобильный насос :Bugaga:
У меня непонятка все-таки с клапанами.
Там стоит три клапана. Один на всос в цилиндр низкого давления(работает без проблем) тарельчатый без скосов рабочей кромки.
Далее клапан на входе в цилиндр высокого давления терельчатый, с углом рабочей кромки 45 гр, как автомобильный диаметром 22. Пружинка тугенькая такая, а не формальная как часто ставят на ВД. Вот он сначала при перепуске легко ходил, а потом даже без давления туго и медленно продавливается, но продавливается. Может смазкой забился?
И клапан высокого давления на выходе из цилиндра высокого давления, тарельчатый 16 мм 45 гр.. Пружинка тоже жестковата. Давление держит. Но больше 20 Ат прёт из под колец воздух. Качает при этом слабо. Может тоже клапан виноват. Но ход при работе этого цилиндра лёгкий.
Это нормально тарельчатые клапана на ВД такого диаметра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 11:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 15:36
Сообщения: 69
Откуда: Киев
По идее большого усилия пржима на клапанах не должно быть - пружина просто должна его прислонить, а дальше сделает давление газа.
Попробуйте поставить пружины послабее (я так делал когда ковырял мебранный компрессор, там схожие клапана).
Попробуйте подключить компрессор к не очень оборотистому мотору и без нагрузки (с открытым выходом) дать ему поработать какое-то ощутимое время.
Этого должно хватить для притирки как клапанов так и колец. Главное чтоб смазка была где надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 14:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Мотор тут не очень оборотистый по определению, тобишь я.
Вообщем, поменял пружинку на послабше, а то впечатление, что не воздух качаю, а пружинку продавливаюзаодно сломал наборное кольцо, очень неудобно его засовывать. Значит разобрал весь, думал может что задрало, проверить. Всё нормально, процесс притирки идет, но медленно, на кольцах черных пятен дофига-поэтому и травит под давлением. Смазка чёрная. Вообщем поменяю смазку, куплю счас колечко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Собрал его снова. Для притирки закачал 12л баллон до 25 Ат, и 1л до 50 Ат. Дальше травит через кольца. Надо притирать дальше - что нить закачать большое на небольшое давление.
На манометр получил 100 Ат. Дальше насиловать не хотел.
Поменял пружинку клапана, на послабее - результат порадовал, усилие на рычаге в два раза слабее.


Последний раз редактировалось Gadfly 10 сен 2017, 21:01, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 сен 2017, 20:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 сен 2010, 19:44
Сообщения: 125
Откуда: Одесса
Откуда: Одесса
Думаю пока попробовать закачать 20 л. баллон, а потом дожать дожимным компрессором.
Кто-то имел практику забивки акваланга дожимным компрессором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB