Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

КН-4
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=1766
Страница 15 из 17

Автор:  chrondar [ 21 июн 2016, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

Snusmumrik писал(а):
Если капролоновые манжеты - то набивка нафиг не нужна. Как и глицериновые лейки.

Зеер гуд! Будем ставить капролон... :good:

Автор:  INDI [ 23 июн 2016, 08:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

А руки до сих пор не доходят до кн-3. С рождением сына времени не хватает катастрофически!
Заказал приспособу токарю для проверки клапанов. Собрал шланги ВД с переходником на байонета, чтобы можно было подключать любую тару.
Осталось дождаться токарю и можно пробовать.
НО купил новый КН-4р, тот же КН-3 но давление 200. Все такое же только более современное и технологиное!
Кожанные манжеты заменил вторпластовыми, плунжер ходит как по маслу. От глицерина тоже хочу отказаться, потому что он высыхает быстро и лопнуть начинает. Думаю смазать плунжер ВНИИНП-282 в цилиндре, чтобы смазка снималась фторпластовыми манжета и и постоянно оставалась в цилиндре. Вынос смазки наружу через манжеты все равно будет происходить из-за шероховатости поверхности.

Автор:  Snusmumrik [ 23 июн 2016, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

den777 писал(а):
а как часто в таком случае происходит смазка плунжер смазываеся кислородной смазкой

Да в общем поскольку он у нас нечасто используется - мажем где-то раз в пол-года, если не реже.

Автор:  den777 [ 25 июн 2016, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

Уйдя от смазки плунжера глицерином, появляется вопрос а как в таком случае смазывается станина. Ведь изначально с верхних масленок подавалось на плунжер потом стекало в маслозаборники под каждый цилиндр. А затем по трубкам на маятник плунжера к подшипнику скольжения и через подшипник по трубке вмонтированной в маятник к нижнему подшипнику. Исключая глицерин как производится смазка всех движущихся и трущихся деталей?

Автор:  chrondar [ 26 июн 2016, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

Заменили (по совету друзей!) штатные кожаные манжеты на капролоновые. И что-таки я вам скажу: давление держит весьма устойчиво (в статике), в работе набил из транспортника (остаточное 50 кгс) 1 л = 220 кгс, 1 л = 180 кгс, 1 л = 150 кгс и 2 л =120 кгс. В транспортнике осталось 40-45 кгс :good:
Итого коэффициент дожатия составил около 3. Так же достаточно прилично. Потому родные манжеты - долой, масленки, глицерин - долой!
Вложение:
IMGP3756.JPG
IMGP3756.JPG [ 1.12 МБ | Просмотров: 22570 ]
Вложение:
IMGP3757.JPG
IMGP3757.JPG [ 1.19 МБ | Просмотров: 22570 ]

Однако возник вопрос (а точнее два):
1. а как быть со смазкой шатуна? Оставить глицерин или набивать масленку кислородной ВНИИ НП? У ВНИИ НП текучесть гораздо меньшая, от слова вообще.
2. муфта резиновая пришла в хлам, была заменена на резиновую, толщиной 10 мм, однако к концу забивки новой муфте также пришел кирдык по причине мягкотелости недостаточной жесткости. По всей видимости, необходимо для изготовления муфты брать армированную резину (типа как от ленты транспортера)...У кого будут какие соображения?

Автор:  INDI [ 27 июн 2016, 04:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

Одна две капли глицерина на плунжер перед пуском думаю что вполне достаточно будет для смазки.
Почему капролон а не вторпласт? Вторпласт идёт на уплотнения гидроцилиндров а капролон это вообще материал для подшипников скольжения!

Если о муфте привода насоса, то попробуйте полиуретан жёсткий поставить!

Автор:  den777 [ 27 июн 2016, 07:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

"1. а как быть со смазкой шатуна? Оставить глицерин или набивать масленку кислородной ВНИИ НП? У ВНИИ НП текучесть гораздо меньшая, от слова вообще."
Поддерживаю вопрос. кто как смазывает все движущиеся детали при использовании не штатных манжет? Ведь в компрессоре четко продумана система смазки через каналы, порядка 5 или 6 точек точно не помню.

Автор:  chrondar [ 27 июн 2016, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

INDI писал(а):
...
Капролон - потому, как что было под рукой, из того и сделали :Tormoz:
А вообще, что фторопласт, что капролон: и те и эти используются в подшипниках скольжения. В гидроцилиндрах фторопласт (помимо уплотнения) играет также роль подшипника скольжения. Будет травить, заменим на фторопласт.
По смазке: смазка плунжеров идет ВНИИ НП, там ее мизер нужен, а вот смазка шатуна озадачивает - нет желания постоянно разбирать его и мазать. Пока раз смазали, будем смотреть насколько его хватит, но вопрос надо решать (или все-таки оставлять глицерин, или мыслить, как ВНИИ НП туда закладывать?)...
По поводу полиуретана: будем искать... :friends:

Автор:  Snusmumrik [ 27 июн 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

INDI писал(а):
Одна две капли глицерина на плунжер перед пуском думаю что вполне достаточно будет для смазки.
Почему капролон а не вторпласт? Вторпласт идёт на уплотнения гидроцилиндров а капролон это вообще материал для подшипников скольжения!

Если о муфте привода насоса, то попробуйте полиуретан жёсткий поставить!

Фторопласт течет под давлением. Будешь тянуть гайками - раздавишь манжеты,
деформация неупругая, манжеты в динамике будут плохо работать.
Капролон дешевле, и чаще есть в наличии. К тому же
Капролон
Разрушающее напряжение при растяжении МПа 80 - 90
Фторопласт
Разрушающее напряжение при растяжении МПа 10-30

Шатун смазывается силиконом, набитым в штатную масленку, верхний подшипник подмазываем из тюбика дополнительно через штатные отверстия для смазки.

Автор:  chrondar [ 28 июн 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КН-4

Snusmumrik писал(а):
Шатун смазывается силиконом, набитым в штатную масленку, верхний подшипник подмазываем из тюбика дополнительно через штатные отверстия для смазки.
:good: Класс! Про силикон я не подумал... :oops:

Страница 15 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/