"И все-таки она вертится!" (с)Вложение:
Комментарий к файлу: Рвх=120 кгс/см2;
Рвых = 210 кгс/см2
IMGP2506.JPG [ 1.02 МБ | Просмотров: 15363 ]
Теперь по-порядку: 1. конические штифты выбиваются снизу (спасибо Алексею за подсказку
) Чтобы их выбить нужно подложить под низ штифта что-то металлическое (была взята монтировка из гаража) и после этого аккуратно, но не сильно (!), подбивают кувалдочкой по штоку монтировки.
Вложение:
Комментарий к файлу: выбиваем штифты
IMGP2495.JPG [ 1.01 МБ | Просмотров: 15363 ]
Штифты выходят на-ура.
2. после того, как выбиты штифты, отводим ось цапфы в крайнее положение, откручиваем крышки цилиндров и выводим шток цилиндров наружу через правый или левый цилиндр.
Вложение:
IMGP2496.JPG [ 1.22 МБ | Просмотров: 15363 ]
3. откручиваем гайки крепления цилиндров и снимаем цилиндры с фундамента
Вложение:
IMGP2488.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 15363 ]
4. Осматриваем цилиндровую группу, проверяем уплотнительные манжеты (сразу советую поменять их на фторопластовые), чистим, удаляем окислы, собираем заново.
5. Проверяем еще раз все уплотнения на герметичность.
6. Очищаем под кислород систему. Особое внимание необходимо уделять отсутствию горюче-смазочных материалов, способных привести к взрыву при взаимодействии с кислородом!7. Запуск системы. Проверку компрессора производили от ручного привода. Электропривод пока не готов (нужно подобрать фазосдвигающую цепочку кондеснаторов. По рассчетным данным (для э/двигателя 1 кВт) Ссдв=70 мкФ, но этого оказалось мало, надо по-больше
ПС: Спасибо всем, кто оказал помощь при разборке данного девайса