Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 27 апр 2024, 19:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 13 июл 2014, 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Прочёл неоднократно, про шестерню не нашел, вот и на всякий случай спросил. Завтра залью редуктор фери.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 11:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
сообщение от 24 июл 2013 11:37
chrondar писал(а):
после непродолжительных раздумий было принято решение идти с поклоном в ближайший автосервис и нижайше просить тамошних автослесарей воспользоваться их гидравлическим прессом :oops: В результате палец рычага благополучно извлечен из шатуна. Как видно на фото
Вложение:
IMGP2467.JPG
на внутренней поверхности (трущаяся поверхность) следы краски, окислов. После извлечения шатун и палец отправлены в 9% раствор уксуса для отмачивания. Одновременно отправлен на отмачивание вместе со станиной червячный механизм передачи
Вложение:
IMGP2466.JPG
В описании КН-4 указано, что герметичность передней втулки вала привода обеспечивает войлочная набивка под крышкой вала. Что-то ее я не заметил... :oops: По всей видимости, придется делать ее самому.
Одновременно хочу спросить совет у коллег: как снять закисшую шпонку с вала привода?
Вложение:
IMGP2465.JPG
Пытался греть, заливал WD, пробывал через проставку из мягкого металла сбить ее - не получается... :(


всю станину -> в отмачивание (вместе с червячным механизмом). После отмачивания обязательно смазать подшипники качения глицерином :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Как долго оно отмокала, чтобы начать вращаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 14 июл 2014, 20:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
отмокало где-то около суток. Тут надо проверять все: полежало, попробовал провернуть вал. Не проворачивается? - пусть еще полежит. Проворачивается? - чуть провернул туда/сюда и опять пусть отмакивает. Так постепенно и отмокнет все. Главное: сразу после отмокания смазать подшипники, иначе очень быстро разрушаться

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 17:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Утром наконец-то провернул. Сменил раствор для отмокания, оставил ещё. С каким усилием он должен проварачиваться в конце процесса?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 15 июл 2014, 18:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
двумя пальцами (указательным и большим) можно свободно провернуть червячный вал.

ПС: Если удастся разобрать привод, отпиши сам процесс. У меня, к сожалению, шпонка не позволила это сделать

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Отмачивание в Фери не помогло. Пришлось разбирать полностью. Разбирал не я - отдал брату - у него небольшая фирма по ремонту компрессоров;-).ы
Шпонку пришлось срезать, головки винтов - высверлить - всё закисло наглухо. Далее снимаем крышки, вынимаем опорные подшипники и шайбы.
Далее откручиваем две гайки, крепящие ось шестерни. Винты с потайными головками тоже пришлось высверлить. Далее прессом выдавили ось шестерни. Соответственно шестерня ушла вниз, после этого выпресовывали червяк с подшпниками (их пришлось менять, т.к. родные сржавели) - вынимали в сторону двигателя. После выхода червяка вынимается шестерня, потом рспресовали всё остальное. Отмачивали всё в уайтспирите.
Не выпресовывали только стальной стакан (в него входит вал червяка) - в чугунном корпусе возле него большая раковина, всё могло сломаться. Для распресовки применялся 40-ка тонный пресс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Собирали в обратном порядке - в корпус опустили шестерню, поставили на место червяк с подшиниками, приподняли шестерню (ввели в зацепление с червяком) вставили ось шестерни.Дальше на ось червяка опорные подшипники и шайбы - согласно чертежу и выставили и законтрили винтами ось шестерни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 11:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Таки какие ужасы ви рассказываете ! ;) Хвала небесам, что у нас ручной КН, с ним таких сложностей нету.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Ручной КН-3 (для себя) у меня тоже есть;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 84


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB