Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 29 мар 2024, 02:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 06 сен 2013, 22:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
фторопласт ставил 3 мм :good:
Серый1 писал(а):
Вот и я отмочил свой кн4 в растворе уксуса, все собрал подключил транспортник ,открыл а он сифонит через крышки цилиндров вроде и манжеты новые из зипа поставил ,пробовал сильнее протягивать без результатно ,что можно предпринять посоветуйте.

манжеты из ЗИПа нужно отмачивать в 50% водном растворе глицерина. Но лучше заменить родные манжеты на фторопластовые, надежнее. Чтобы точно узнать, откуда сифонит, нужно проверить соединения мыльной пеной.
ПС: посмотри, откуда у тебя сифонит (если фото выложишь, будет весьма хорошо) и тогда попробуем сообща решить эту проблему :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 07 сен 2013, 17:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:55
Сообщения: 8
Откуда: Нижний Новгород
Отдал токарю чертежи ,надеюсь что выточит манжеты из фторопласта поставлю отпишусь ,спасибо за участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Вот и я сегодня запустил свой КН-3 (написано на бирке)
Изображение
Сразу возникло несколько вопросов:
1. Какое усилие должно быть на рычаге? Мне кажется что я сильно перетянул уплотнительную гайку и усилие у меня килограмм 30.
2. После 100 атмосфер начало слабенько сифонить соединение обозначенное стрелкой. Прокладка стоит фторопластовая 3 мм+родная. Поделитесь опытом затягивания данного соединения - ибо все мои попытки приводят к срыву контргайки и дальнейшему затягиванию уплотнительной гайки.
3. Содержимое типа маслёнки пропитывать чистым глицерином или водным раствором.

В транспортном баллоне было 80, качал 5-ти литровец, до 120 забил минут за 8. Качал в одиночку одним рычагом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 19:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
КН-3 вроде до 150 ат качает. Соотношение транспортник - баллон аппарата составляет 1 к 2. Но это по паспорту. В реале обычно чуть меньше. Усилие на рычаге у меня на КН-4 явно не 30 кг, меньше.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Масленку - заливать чистым глицерином.
По соединению, указанному стрелкой: надо убрать родную прокладку и оставить только фторопластовую (родная прокладка не дает обжать фторопластовую у тебя). После этого обжимать гайку.

ПС: для лучшей работы перепускных клапанов (всасывающий и нагнетающий), заменил во всех клапанах пружинки на более жесткие. Очень хорошо подошли пружинки от редукторов АВМ-1м (пружинки клапанов). От пружинки отрезал 2 витка, встало очень хорошо. Теперь клапана держат давление 140 кгс/см2. Баллоны стали биться на 240-250 кгс/см2
Вложение:
Комментарий к файлу: слева пружинки от АВМ-1м, справа - родная
1.jpg
1.jpg [ 1.11 МБ | Просмотров: 14663 ]
Вложение:
Комментарий к файлу: слева пружинки от АВМ-1м, справа - родная
2.JPG
2.JPG [ 1.05 МБ | Просмотров: 14663 ]
Вложение:
3.JPG
3.JPG [ 1.18 МБ | Просмотров: 14663 ]

Рекомендую пользователям сию замену :good:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 сен 2013, 21:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
СПАСИБО!!! Завтра попробую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Всё отлично, всё качает и не травит.
Есть ещё один вопрос - какая резьба на выходном манометре (хочу его заменить, т.к. он брешет)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 02 окт 2013, 21:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
morozoff писал(а):
Есть ещё один вопрос - какая резьба на выходном манометре (хочу его заменить, т.к. он брешет)?

там стандартная М12, только шаг не помню...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
Решил сегодня поэкспериментировать с КН-4: имелся транспортный баллон 20 л с остатком О2 - 50 кгс/см2, хотелось посмотреть возможности КН-4 по добиванию остатков газа в малолитражные баллоны.
Результаты:
1 1-й баллон 2 л компрессор добил до 150 кгс/см2. При этом начальное значение О2 в трансортнике было 50 кгс/см2. Осталось 40 кгс/см2
Вложение:
IMGP2738.JPG
IMGP2738.JPG [ 1.06 МБ | Просмотров: 14445 ]
Вложение:
IMGP2739.JPG
IMGP2739.JPG [ 1.06 МБ | Просмотров: 14445 ]
Вложение:
IMGP2740.JPG
IMGP2740.JPG [ 934.55 КБ | Просмотров: 14445 ]

2. 2-й баллон 2 л компрессор с 40 кгс/см2 транспортника добил до 120 кгс/см2
Вложение:
IMGP2741.JPG
IMGP2741.JPG [ 898.24 КБ | Просмотров: 14445 ]
Вложение:
IMGP2743.JPG
IMGP2743.JPG [ 927.97 КБ | Просмотров: 14445 ]

Исходя из полученного результата можно сделать вывод, что коэффициент дожатия КН-4 равен 3
Больше, чем в 3 раза, КН-4 не смог добить. Пытался по-всякому, но больше КН-4 не выдал

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 30 окт 2013, 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
Эт потому что двигатель электрический. Ручной и 1 к 2 с трудом выдает.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB