Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 01 май 2024, 04:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 15:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
morozoff писал(а):
Отмачивание в Фери не помогло. Пришлось разбирать полностью. Разбирал не я - отдал брату - у него небольшая фирма по ремонту компрессоров;-).ы
Шпонку пришлось срезать, головки винтов - высверлить - всё закисло наглухо. Далее снимаем крышки, вынимаем опорные подшипники и шайбы.
Далее откручиваем две гайки, крепящие ось шестерни. Винты с потайными головками тоже пришлось высверлить. 1. Далее прессом выдавили ось шестерни. Соответственно шестерня ушла вниз, после этого выпресовывали червяк с подшпниками (их пришлось менять, т.к. родные сржавели) - вынимали в сторону двигателя. После выхода червяка вынимается шестерня, 2. потом рспресовали всё остальное. Отмачивали всё в уайтспирите.
Не выпресовывали только стальной стакан (в него входит вал червяка) - в чугунном корпусе возле него большая раковина, всё могло сломаться. Для распресовки применялся 40-ка тонный пресс.

- в какую сторону выдавили 1 хотя бы относительно двигателя привода.
- как, с помощью чего расспрессовывали 2?
Если можно, с фото, хотя бы уже после сборки компрессора. Заранее, спасибо! :friends:

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 07:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
1 - ось (она же кривошип) выдавливаются со стороны 2-х гаек и шайбы. Если есть инструкция - рис 7 - слева на право. При вдавливании вышли ось (кривошип) со шпонкой и втулка.
2 - Вынули шпонку, сняли втулку. Стакан вынули проворачивая его. Втулку, которая слева выдавили во внутрь, стакан вынули аналогично - проворачивая.
Все резинки прокладки заменили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
ОК. Большой спасибо!

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 12:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Какой объём глицерина ты залил в редуктор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 01 сен 2014, 15:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Там на станине есть щуп, а в мануале написано, что уровень глицерина должен быть между рисками на щупе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 05:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Это я знаю, но мой щуп изъеден коррозией и этих меток на нём уже нет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 08:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:44
Сообщения: 175
Откуда: Симферополь
Неужто никто не знает заливаемый объём?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 19 сен 2014, 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
morozoff писал(а):
Неужто никто не знает заливаемый объём?

в описании компрессора не указан объем заливаемой жидкости. Возьми 1 литр глицерина, тебе его на все/про все хватит...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 04 окт 2014, 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 20:23
Сообщения: 2062
Откуда: Санкт-Петербург
Всем счастливым обладателям сего адского агрегата хочу сказать - следует иметь в виду, что
при определенных условиях глухая крышка червячного вала при постановке на герметик может
упираться в обойму осевого подшипника и зажимать его до полной неподвижности.
Мне пришлось поставить крышку на герметик с зазором, обеспеченным четырьмя шайбами
М6, тогда зажимать перестало. Попозже еще опубликую схему пуска движка от однофазной сети
с пускателем и приставкой реле времени, чтобы самостоятельно отключалсяч пусковой конденсатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КН-4
СообщениеДобавлено: 09 окт 2014, 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 20:37
Сообщения: 16
Откуда: Питер
Литра глицерина точно хватит. У меня через сальник вала на кот. стоит кривошип подтекает глицерин. Можно ли найти замену уплотнения и какое оно? Разбирать было лень и вытекает не много.Какая смазка на внешних втулках ?. Из опыта применения фторопластовых манжет скажу ,что белая пыль постоянно образуется на плунжере, после доп полировки её стало меньше, но износ на лицо. Может фторопласт не той системы? Выжимание конических пальцев из плунжера с помощью монтировки(не на моём компресоре) привело к деформации плунжера (мягкая нержавейка), надо было высверливать или делать фиксацию плунжера. Использую и для воздуха тоже, но на входе и на всякий случай выходе ставлю фильтры с мелким активированным углём.

_________________
Н2О- Акбар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB