Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 01 май 2024, 06:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
Случилась однажды в моей жизни бядааа! была на баллоне глухая заглушка и один умник открыл вентиль, 180 кг/см2 придавило гайку. Обычным ключом открутить не получилось, пришлось удлиннить ключ метровой трубой и О чудо! гайка открутилась. С резьбой ничего не произошло, НО больше я так не хочу экспериментировать.

Это как вентиль с конической резьбой из баллона выкручивать, по усилию.

_________________
"Умных" много, толковых мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 июн 2012, 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
INDI писал(а):
Случилась однажды в моей жизни бядааа!


Что за прокладки были под гайкой???

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
А, Вы задумывались над тем, что, обычно, шланг ВД собирают на масло? Когда я заказывал шланг для кислорода,мне штуцера, по моей просьбе, ставили на глицерине и вся арматура была латунной!
Кроме того спуск кислорода ,лучше бы , организовать так,чтобы кислород из шланга при спуске не стравливался.(для экономии кислорода)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Мелкозеров Сергей писал(а):
А, Вы задумывались над тем, что, обычно, шланг ВД собирают на масло?

Мой шланг собран на касторке и выдержан сутки в спирте.

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 14:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:15
Сообщения: 420
Откуда: Пермь
kenkokan писал(а):
Что за прокладки были под гайкой???


Прокладка была фибровая, гайка была закручена от руки но с усилием.

Хозяин-барин, хотите делайте хоть так хоть так. Я бы сделал кран для сброса давления.

_________________
"Умных" много, толковых мало!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
А , "Касторка" разве не масло и разве касторка растворяется в этиловом спирте? В авиамодельных двигателях используют касторку в смеси то ли с керосином то ли МЕТИЛОВЫМ спиртом , в котором она растворяется Кроме того нет ли вероятности выхода масла внутрь из соединения штуцер-шланг при заполнении и стравливании шлангом кислорода? А , что Вы думаете про стальную арматуру?
Кроме того, необходим игольчатый вентиль для регулировки скорости подачи кислорода в баллон: из "Газблендинга" скорость повышения давления кислорода в баллоне макс. 10 атм./минуту, чтобы не бабахнуло!


Последний раз редактировалось Мелкозеров Сергей 25 июн 2012, 18:08, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Мелкозеров Сергей писал(а):
А , "Касторка" разве не масло
Масло.
Мелкозеров Сергей писал(а):
и разве касторка растворяется в этиловом спирте?
Да!!!
Мелкозеров Сергей писал(а):
В авиамодельных двигателях используют касторку в смеси то ли с керосином то ли МЕТИЛОВЫМ спиртом , в котором она растворяется Кроме того нет ли вероятности выхода масла внутрь из соединения штуцер-шланг при заполнении и ставливании шлангом кислорода?
С керосином и эфиром.
Даже если она и выйдет туда, то что???
Я обрабатываю касторкой кислородные редуктора, их клапана, посадочные места прокладок...
До сих пор жив... и дед мой водолаз - умер своей смертью.
Мелкозеров Сергей писал(а):
А , что Вы думаете про стальную арматуру?
А что Вы думаете про стальные баллоны?
Мелкозеров Сергей писал(а):
Кроме того, необходим игольчатый вентиль для регулировки скорости подачи кислорода в баллон: из "Газблендинга" скорость повышения давления кислорода в баллоне макс. 10 атм./минуту, чтобы не бабахнуло!
Поставьте камоциевский дроссель и регулируйте скорость подачи как Вам угодно.
Сергей, для того, что бы бабахнуло нужно при 90% кислорода 300 ата...

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
-Вентиль "Камоцци"- какое давление держит,-150 атм.?
- На сколько я понимаю, всю арматуру(не баллоны) делают латунные, я не видел кислородных стальных вентилей и редукторов, даже для работы на воздухе(не в воде).
- Периодически по ТВ показывают обрушенные здания от взрыва транспортного кислородного баллона, а в нём всего 150 атм.
Дело , я думаю, в адиабатическом ударе- резком повышении температуры при РЕЗКОМ открытии вентиля транспортного баллона на перегибах потока и ударе потока в стенку.
У меня 2 раза взрывался компрессор К2-150 при изготовлении найтрокса динамической мешалкой при 32 найтроксе из за крутого изгиба трубы после 3-й ступени от адиабатического удара.
Посмотрите фото:
Вложение:
DSC05385.JPG
DSC05385.JPG [ 153.64 КБ | Просмотров: 7268 ]
Вложение:
DSC05390.JPG
DSC05390.JPG [ 150.42 КБ | Просмотров: 7268 ]


Вложения:
DSC05387.JPG
DSC05387.JPG [ 150.97 КБ | Просмотров: 7268 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 17:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 сен 2010, 18:42
Сообщения: 2856
Откуда: Москва
Я думаю, что все таки данная статистика аварий с кислородом связана с пожарами и с открытыми источниками огня, а не с попаданием масла и т. д.
На моем "перепуске" гайки присоединения 3/4 и 1/4 естественно латунные. Опрессовочные гильзы на шланге - металл.

_________________
Прежде чем кого-то учить, научитесь сами...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 июн 2012, 18:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 341
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Я думаю, что в первую очередь, латунь нужна на местах которые непосредственно контактируют с кислородом, а гайки. можно и стальные.Опрессовачные гильзы "металл" (видимо-сталь ?) Важнее , на мой взгляд, внутренние штуцера из латуни!
Вспоминается мне по ТВ. обрушенный капитальный гараж , корреспондент говорил, что человек-сварщик перепускал из транспортного баллона кислород в малолитражный баллон
Вложение:
Отсканировано 25.06 (Большой).jpg
Отсканировано 25.06 (Большой).jpg [ 101.64 КБ | Просмотров: 7263 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 69 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB