Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
к2-150 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=1345 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | geka km [ 11 апр 2012, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | к2-150 |
Коллеги достался мне компрессор к2-150, нужно подобрать двигатель подскажите кто сталкивался. Собираюсь набивать до 230. Привод будет через шкив. Вот присмотрел такой вот двигатель 6,5 л.с. потянет ли? Заранее благодарен. |
Автор: | geka km [ 11 апр 2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
http://prostosad.ua/product/dvigatel-168fb-gn-4/ Забыл добавить |
Автор: | DEG [ 11 апр 2012, 21:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Не потянет.В штатном варианте-дизель 12л.с. или эл. двигатель 7квт.К2-150 набивает до 200атм. |
Автор: | Hydronavt [ 11 апр 2012, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
У меня был К2-150 с приводом через шкивы 1+3 (заводской вариант) приводился двигателем 4.5кВт. С приводом через муфту требует 8кВт. Давление 230 атм, для этого компрессора несколько больше паспортного-180атм. Регулировки на 225атм. делались в варианте для перекачки выхлопных газов ЛК2-150. Он выпускался с увеличенной коррозионной стойкостью-крышка третьей ступени и головка поршня третьей ступени из нержавейки, пружины межступенчатых клапанов из бериллия и т.д. Описание здесь: viewtopic.php?f=13&t=831&p=7419#p7419 |
Автор: | WildCat [ 11 апр 2012, 23:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
DEG писал(а): Не потянет. Присоединяюсь. Не потянет. |
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 02 июн 2012, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Мы при поездке группой аквалангистов 15 чел. на море использовали бензокомпрессор УД-2 (8л.с)+ К2-150 , соединение ремнём , передаточное отношение 1/3, без сцепления, Забивали 210-215 атм. в день по 10-12 аквалангов, расход бензина А-76 -0,6литра на пустой акваланг АВМ-1М до 160 атм.Было как-то сломалась пружина клапана одного цилиндра,- так компрессор качал 120атм. Надо было только сделать сцепление, для хорошего запуска на холодно, а то приходилось вначале снимать ремни, запускать -прогревать движок, а . после одевать ремни и вновь, уже легко запускать компрессор. Вложение: Вложение:
|
Автор: | Hydronavt [ 03 июн 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Шкив, кстати, заводской. На моем такой же стоял. И шайбы полумесяцем, для контровки гаек, точно такие. Компрессор же "чистый" К2-150, судя по грибкам прикрывающих всасывающие клапана первой ступени. Вариант не очень для бензинового двигателя. Лучше взять(если есть возможность разумеется) крышку цилиндра первой ступени с единым всасывающим коллектором. По образу ЛК2-150. Тогда на него одеваем шланг забора воздуха и относим подальше от компрессора, на подветренную сторону-чтобы выхлопные газы не попали на "вдох". В ПРС-ВМ именно так сделано и еще на выхлопную трубу одет патрубок который относится по ветру. Есть вопрос: "Как запускался компрессор, если в баллоне уже было 100-120атм.?" Просто один товарищ утверждал что запустить его в таком случае не удастся. У него якобы, даже двигатель от "Запорожца" не смог прокрутить(30л.с.). Мы долго на этот счет спорили, но каждый остался при своем. |
Автор: | Vik [ 04 июн 2012, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Hydronavt писал(а): Тогда на него одеваем шланг забора воздуха и относим подальше от компрессора, на подветренную сторону-чтобы выхлопные газы не попали на "вдох". Наверно имелась ввиду таки - "на наветренную сторону"?...
|
Автор: | Мелкозеров Сергей [ 04 июн 2012, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Компрессор с бензо или электровриводом при любом давлении в баллоне запускается так: Открываются все продувочные вентили на продувку и компрессор запускается на холостую. Воздух из баллона не выходит в компрессор, т.к на влагомаслоотделителе компрессора есть обратный клапан. После запуска компрессора продувочные вентиля закрываются последовательно, начиная с 1 ступени и баллон заправляется. Кроме того можно просто закрыть вентиль баллона, стравить воздух из компрессора, запустить компрессор и далее открыв вентиль баллона заправить его. По забору чистого воздуха: на компрессоре затыкаются 3 отверстия перед всасывающими клапанами (на новых компрессорах на этих местах есть резба, можно сделать резбовые заглушки) , а через 4 отверстие , через шланг идёт забор воздуха. Вложение: DSC05558.JPG
|
Автор: | Hydronavt [ 28 фев 2013, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: к2-150 |
Мелкозеров Сергей писал(а): По забору чистого воздуха: на компрессоре затыкаются 3 отверстия перед всасывающими клапанами (на новых компрессорах на этих местах есть резба, можно сделать резбовые заглушки) , а через 4 отверстие , через шланг идёт забор воздуха. Вложение: DSC05558.JPG При таком решении уменьшаем проходное сечение в ЧЕТЫРЕ раза! -это очень плохо, а учитывая что это линия всасывания-так вообще никуда не годится! Недаром ведь сделали для подключения шланга отдельную конструкцию корпуса третьей ступени. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |