Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 17:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: к2-150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:49
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
Коллеги достался мне компрессор к2-150, нужно подобрать двигатель подскажите кто сталкивался. Собираюсь набивать до 230. Привод будет через шкив. Вот присмотрел такой вот двигатель 6,5 л.с. потянет ли? Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 апр 2012, 19:49
Сообщения: 3
Откуда: Одесса
http://prostosad.ua/product/dvigatel-168fb-gn-4/ Забыл добавить


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2010, 19:12
Сообщения: 17
Откуда: Петрозаводск
Не потянет.В штатном варианте-дизель 12л.с. или эл. двигатель 7квт.К2-150 набивает до 200атм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 21:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
У меня был К2-150 с приводом через шкивы 1+3 (заводской вариант) приводился двигателем 4.5кВт. С приводом через муфту требует 8кВт. Давление 230 атм, для этого компрессора несколько больше паспортного-180атм. Регулировки на 225атм. делались в варианте для перекачки выхлопных газов ЛК2-150. Он выпускался с увеличенной коррозионной стойкостью-крышка третьей ступени и головка поршня третьей ступени из нержавейки, пружины межступенчатых клапанов из бериллия и т.д.
Описание здесь: viewtopic.php?f=13&t=831&p=7419#p7419

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 11 апр 2012, 23:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:06
Сообщения: 2572
Откуда: Мелитополь
DEG писал(а):
Не потянет.

Присоединяюсь. Не потянет.

_________________
Запомните дети, виски и кофе—это "он". А "оно"—это говно и министерство образования.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 02 июн 2012, 19:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Мы при поездке группой аквалангистов 15 чел. на море использовали бензокомпрессор УД-2 (8л.с)+ К2-150 , соединение ремнём , передаточное отношение 1/3, без сцепления, Забивали 210-215 атм. в день по 10-12 аквалангов, расход бензина А-76 -0,6литра на пустой акваланг АВМ-1М до 160 атм.Было как-то сломалась пружина клапана одного цилиндра,- так компрессор качал 120атм. Надо было только сделать сцепление, для хорошего запуска на холодно, а то приходилось вначале снимать ремни, запускать -прогревать движок, а . после одевать ремни и вновь, уже легко запускать компрессор.
Вложение:
31.т (Большой).JPG
31.т (Большой).JPG [ 124.88 КБ | Просмотров: 15635 ]
Вложение:
Image124.jpg
Image124.jpg [ 238.35 КБ | Просмотров: 15635 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 03 июн 2012, 22:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Шкив, кстати, заводской. На моем такой же стоял. И шайбы полумесяцем, для контровки гаек, точно такие. Компрессор же "чистый" К2-150, судя по грибкам прикрывающих всасывающие клапана первой ступени. Вариант не очень для бензинового двигателя. Лучше взять(если есть возможность разумеется) крышку цилиндра первой ступени с единым всасывающим коллектором. По образу ЛК2-150. Тогда на него одеваем шланг забора воздуха и относим подальше от компрессора, на подветренную сторону-чтобы выхлопные газы не попали на "вдох". В ПРС-ВМ именно так сделано и еще на выхлопную трубу одет патрубок который относится по ветру.
Есть вопрос: "Как запускался компрессор, если в баллоне уже было 100-120атм.?" Просто один товарищ утверждал что запустить его в таком случае не удастся. У него якобы, даже двигатель от "Запорожца" не смог прокрутить(30л.с.). Мы долго на этот счет спорили, но каждый остался при своем.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:35
Сообщения: 1712
Откуда: Питер
Hydronavt писал(а):
Тогда на него одеваем шланг забора воздуха и относим подальше от компрессора, на подветренную сторону-чтобы выхлопные газы не попали на "вдох".
Наверно имелась ввиду таки - "на наветренную сторону"?... :Botan:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 04 июн 2012, 09:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 09:23
Сообщения: 340
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Компрессор с бензо или электровриводом при любом давлении в баллоне запускается так: Открываются все продувочные вентили на продувку и компрессор запускается на холостую. Воздух из баллона не выходит в компрессор, т.к на влагомаслоотделителе компрессора есть обратный клапан. После запуска компрессора продувочные вентиля закрываются последовательно, начиная с 1 ступени и баллон заправляется.
Кроме того можно просто закрыть вентиль баллона, стравить воздух из компрессора, запустить компрессор и далее открыв вентиль баллона заправить его.
По забору чистого воздуха: на компрессоре затыкаются 3 отверстия перед всасывающими клапанами (на новых компрессорах на этих местах есть резба, можно сделать резбовые заглушки) , а через 4 отверстие , через шланг идёт забор воздуха.
Вложение:
DSC05558.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: к2-150
СообщениеДобавлено: 28 фев 2013, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Мелкозеров Сергей писал(а):
По забору чистого воздуха: на компрессоре затыкаются 3 отверстия перед всасывающими клапанами (на новых компрессорах на этих местах есть резба, можно сделать резбовые заглушки) , а через 4 отверстие , через шланг идёт забор воздуха.
Вложение:
DSC05558.JPG

При таком решении уменьшаем проходное сечение в ЧЕТЫРЕ раза! :shock: -это очень плохо, а учитывая что это линия всасывания-так вообще никуда не годится! Недаром ведь сделали для подключения шланга отдельную конструкцию корпуса третьей ступени.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB