Форум ребризер-дайверов

По вопросам регистрации на форуме в связи с нехождением почтовых уведомлений обращайтесь электронной почтой на c v n 67 (гав) m a i l (dot) r u
Текущее время: 28 мар 2024, 23:59

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 18 ноя 2011, 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 09 май 2011, 00:22
Сообщения: 332
Откуда: С-Пб
Точное назначение неизвестно ,производство КАМПО ,разъёмы как на угловом штуцере с обеих концов(на одном увеличенный внешний размер гайки с наружной резьбой),маркировки по давлению нет,длинна от гайки до гайки 45см. Ну а третий, тот что с угловым штуцером так с него тема и началась,он штатный редуктора на фотографии.Упустил,ещё один на снимках есть-гайка такая же как на угловом но без центра под О-ринг ,был установлен байонетный разъём "мама"с уплотнением медной шайбой и на другом конце наружная резьба как на советских манометрах(10x1),на фотографии на эту резьбу навёрнут переход на 1/4. Резьба на угловом 14x1 !!!! Стаканы ,если судить по цвету,нержавейка,не алюминий точно и не магнитятся .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 13:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Может попробовать в КАМПО купить? Партия уже оптовая. Правда цены у них далеко не демпинговые, да и Валера может лишний нолик приписать, в порыве чувств.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2010, 20:43
Сообщения: 3382
Откуда: Санкт-Петербург
да и цены в КАМПО заоблачные! Там люди живут в другом мире...

_________________
DUM SPIRO, SPERO!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 13:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
chrondar писал(а):
наверное, мы немного не поняли друг-друга...Я когда писал про северного зверька, имел ввиду шланг ВД под манометр. На настояший момент я нашел их только 5 мм (наименьший внутренний диаметр). На штатном шланге ВД (от манометра) стоит капиллярная трубка, одно из предназначений которой (если трубка лопнет) - не допустить мгновенного (быстрого) истечения газа ВД через разрыв. Разрыв капилляра ( << 1 мм) приводит к пузырение через резиновое уплотнение шланга в месте разрыва, не дает газу ВД быстро выйти из баллона и индицирует аварийную ситуацию по магистрали ВД. Если ставить шланги ВД с внутренним диаметром 5 мм, то, думаю, в случае разрыва, процесс покидания газом баллона будет намного плачевнее...Как-то так... :(

Это точно - не поняли :Bugaga:
Анатольевич, в реале, когда бывали случаи порвреждения шланга ВД под водой, то мы просто перекрывали вентиль на баллоне и продолжали выполнение задачи, периодически открывая и закрывая вентиль когда надобыло подбавить кислорода в мешок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 13:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Hydronavt писал(а):
chrondar писал(а):
Если ставить шланги ВД с внутренним диаметром 5 мм, то, думаю, в случае разрыва, процесс покидания газом баллона будет намного плачевнее...Как-то так... :(

Trampy писал(а):
А какой смысл в этом? Если лопнет шланг-коротыш. то северный зверек так или иначе прийдет к тебе и скажет здрасьте :D Ведь суть не в том останется ли у тебя кислород в баллоне или нет, на вдох то его не будет!

Вот почему предлагаю ставить перед шлангом аварийный клапан! Конструкция его несложна, а если использовать детали от Камоцци,(как предлагал Chrondar) то наша задача максимально облегчается. Ну и как совсем бюджетный вариант, можно поставить перед шлангом, малогабаритный вентиль ВД-на безрыбье и рак рыба.

Интересно, что за клапан? Можно подробнее?
Насчет вентиля - какой в нем смысл, если есть вентиль на баллоне? У вас получится неоправданное усложнение конструкции. Вы же не боевой пловец, которому нужно выполнить задачу любой ценой. Вы обыкновенный аквалангист и в случае аварийной ситуации просто должны выйти на поверхность, там уже и будете ремонтировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 23 ноя 2011, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Trampy писал(а):
Вот почему предлагаю ставить перед шлангом аварийный клапан! Конструкция его несложна, а если использовать детали от Камоцци,(как предлагал Chrondar) то наша задача максимально облегчается. Ну и как совсем бюджетный вариант, можно поставить перед шлангом, малогабаритный вентиль ВД-на безрыбье и рак рыба.

Trampy писал(а):
Интересно, что за клапан? Можно подробнее?
Насчет вентиля - какой в нем смысл, если есть вентиль на баллоне? У вас получится неоправданное усложнение конструкции. Вы же не боевой пловец, которому нужно выполнить задачу любой ценой. Вы обыкновенный аквалангист и в случае аварийной ситуации просто должны выйти на поверхность, там уже и будете ремонтировать.

Конструкцию клапана я описывал выше-принципиальную схему, дальше каждый делает как хочет(хоть из дерева). Описание идеи было достаточно подробным, чтобы человек с тех. образованием мог в металле сделать сам. Филологу чертежи не помогут.
Вентиль на шланге, описывался просто как вариант решения проблемы, в случае лопнувшего шланга-лучше хоть какая защита, чем без оной... Я думал это понятно. Встречный вопрос-что по Вашему усложнение конструкции? Прикрутить вентиль на переходнике?! На мой взгляд, ОБЫКНОВЕННОГО АКВАЛАНГИСТА, лучше протянув руку закрыть вентиль на шланге, сделав четверть оборота(больше не надо-на "выходе" манометр, а не ЛА), чем остаться без газа и шлепать по поверхности 300, 400, 1000 метров(нужное подчеркнуть).
Trampy писал(а):
Вы же не боевой пловец, которому нужно выполнить задачу любой ценой. Вы обыкновенный аквалангист и в случае аварийной ситуации просто должны выйти на поверхность, там уже и будете ремонтировать.

Просто выйти на поверхность и отремонтировать-возможно только в бассейне! Следуя Вашей логике можно предположить что ОБЫКНОВЕННОМУ АКВАЛАНГИСТУ не нужно выйти из воды любой ценой, пройти декомпрессию, вылезти из надголовных сред и т.д. Виктор, не Вам объяснять что в шторм, выходить на берег, лучше под водой чем по поверхности. Выход, в шторм, по поверхности, с неисправным снаряжением может закончится плачевно. Можно еще придумать сотни вариантов почему лучше находится под водой, чем всплывать-погружения в пределах видимости погран. поста(В Крыму распространенная практика), заныры в охраняемые зоны элитных коттеджей(где могут и стрельнуть. Или не дадут выйти на берег, в лучшем случае)-это уже условия работы боевых пловцов или разведгрупп. Так что и ОБЫКНОВЕННОМУ АКВАЛАНГИСТУ необходимо исправно работающее снаряжение с большой живучестью... Как ни странно...
Теперь по сути-выше писали, что небольшое сечение шланга манометра не позволит газу выйти слишком быстро и у аквалангиста будет время для обдуманных действий. В свете этого можно "придушить" шланг установив на входе дюзу. При разрыве шланга, дюза ограничит скорость потока.
Короче говоря, тему пора делить и переносить в соответствующий раздел.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Hydronavt писал(а):
Просто выйти на поверхность и отремонтировать-возможно только в бассейне! Следуя Вашей логике можно предположить что ОБЫКНОВЕННОМУ АКВАЛАНГИСТУ не нужно выйти из воды любой ценой, пройти декомпрессию, вылезти из надголовных сред и т.д. Виктор, не Вам объяснять что в шторм, выходить на берег, лучше под водой чем по поверхности. Выход, в шторм, по поверхности, с неисправным снаряжением может закончится плачевно. Можно еще придумать сотни вариантов почему лучше находится под водой, чем всплывать-погружения в пределах видимости погран. поста(В Крыму распространенная практика), заныры в охраняемые зоны элитных коттеджей(где могут и стрельнуть. Или не дадут выйти на берег, в лучшем случае)-это уже условия работы боевых пловцов или разведгрупп. Так что и ОБЫКНОВЕННОМУ АКВАЛАНГИСТУ необходимо исправно работающее снаряжение с большой живучестью... Как ни странно...
Теперь по сути-выше писали, что небольшое сечение шланга манометра не позволит газу выйти слишком быстро и у аквалангиста будет время для обдуманных действий. В свете этого можно "придушить" шланг установив на входе дюзу. При разрыве шланга, дюза ограничит скорость потока.
Короче говоря, тему пора делить и переносить в соответствующий раздел.

Видимо мы не поняли друг друга. Если идет речь о шланге от ИДА-71, то я понимаю, что речь идет о спуске в аппарате ИДА-71, который работает на кислороде. Насколько мне известно - при спуске на кислороде декомпрессия не проводится или по дайверским правилам при спусках на кислороде тоже проходят декомпрессию? Лично я в своих действиях руководствовался требованиями ПВС-75(85). Требования ПВС-2002 ничем от них не отличаются по сути.
Дальше, речь шла о шланге ВД для ИДА-71. Обьясните мне такому непонятливому - зачем ставить на этот шланг дюзу, если там стоит трубка-капилляр внутренним сечением около 0,1 мм? Какой смысл ставить дюзу? Или у вас есть дюзы с сечением 0,01 или 0,05 мм? По моему, выигрыш копеечный, зато куча заморочек с установкой таких дюз.
Реальный вариант - если уж у вас лопнул шланг ВД под водой, то проще простого перекрыть вентиль на баллоне и начинать выход на поверхность, периодически открывая вентиль если чувствуется недостаток на вдох. Это же "Типовые действия при возникновении аварийных ситуаций под водой"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 02:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 фев 2011, 02:53
Сообщения: 1243
Откуда: под Мелитополем
Hydronavt писал(а):
Конструкцию клапана я описывал выше-принципиальную схему, дальше каждый делает как хочет(хоть из дерева). Описание идеи было достаточно подробным, чтобы человек с тех. образованием мог в металле сделать сам. Филологу чертежи не помогут.
Вентиль на шланге, описывался просто как вариант решения проблемы, в случае лопнувшего шланга-лучше хоть какая защита, чем без оной... Я думал это понятно. Встречный вопрос-что по Вашему усложнение конструкции? Прикрутить вентиль на переходнике?! На мой взгляд, ОБЫКНОВЕННОГО АКВАЛАНГИСТА, лучше протянув руку закрыть вентиль на шланге, сделав четверть оборота(больше не надо-на "выходе" манометр, а не ЛА), чем остаться без газа и шлепать по поверхности 300, 400, 1000 метров(нужное подчеркнуть).

Вентиль на шланге, как вариант решения проблемы, вам прийдется ставить перед шлангом ВД, почти на самом баллоне(на штуцер к которому присоединяется шланг ВД), который находится внутри аппарата ИДА-71, Каким же образом вы его будете закрывать? Как вы сможете дотянуться до него если баллон прикрыт крышкой и торчит только рукоятка маховика. Видимо вам прийдется ставить дополнительный трубопровод ВД от штуцера тройника кислородного баллона до дополнительного вентиля, к которому вы впоследствии прикрутите шланг ВД с манометром, а это и есть неоправданное усложнение конструкции. Проще говоря - овчинка выделки не стоит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 05:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 13:29
Сообщения: 213
Откуда: Россия, Дальний Восток, Владивосток
Был в камоцци, был у диллеров резинотехники - везде облом. Похоже придётся возвращаться к качественные сантехническим подводкам.

_________________
RTGA 000.171
ИДА-71У-О2-CCR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: шланг от "ида 71"
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2011, 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2010, 19:52
Сообщения: 782
Trampy писал(а):
Видимо мы не поняли друг друга. Если идет речь о шланге от ИДА-71, то я понимаю, что речь идет о спуске в аппарате ИДА-71, который работает на кислороде. Насколько мне известно - при спуске на кислороде декомпрессия не проводится или по дайверским правилам при спусках на кислороде тоже проходят декомпрессию? Лично я в своих действиях руководствовался требованиями ПВС-75(85). Требования ПВС-2002 ничем от них не отличаются по сути.
Дальше, речь шла о шланге ВД для ИДА-71. Обьясните мне такому непонятливому - зачем ставить на этот шланг дюзу, если там стоит трубка-капилляр внутренним сечением около 0,1 мм? Какой смысл ставить дюзу? Или у вас есть дюзы с сечением 0,01 или 0,05 мм? По моему, выигрыш копеечный, зато куча заморочек с установкой таких дюз.
Реальный вариант - если уж у вас лопнул шланг ВД под водой, то проще простого перекрыть вентиль на баллоне и начинать выход на поверхность, периодически открывая вентиль если чувствуется недостаток на вдох. Это же "Типовые действия при возникновении аварийных ситуаций под водой"

Виктор! Вас я не считаю непонятливым... Но! Вы делаете комментарии в разделе "Куплю", здесь люди пытались купить, но НЕ ПРОДАЮТ! Поэтому обсуждалась возможность применения, в качестве шланга манометра, шланга от гидросистем, в том числе, по предложению Chrondar-а, использовать тормозные шланги. Все эти шланги имеют сечение от 2 до 5 мм, резонно возникают мысли по безопасности применения-если лопнет такой шланг то ГАЗ(именно газовая смесь, не только кислород) уйдет очень быстро и никакие манипуляции с вентилем не помогут! Вот именно поэтому возникли предложения по решению этой проблемы-еще раз! Замена штатного шланга манометра ИДА на шланг гидравлики-РВД(рукава высокого давления). ТИПОВЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ здесь не помогут!
Прежде чем писать комментарий, нужно внимательно прочитать предыдущие сообщения, вникнуть в суть обсуждаемой проблемы и только потом удовлетворить писательский зуд.
Еще, ИДА-71 используется не только в режиме кислородника, но и со смесями. Соответственно и глубины увеличиваются-в разных темах, на форуме, обсуждались конструкции переделки ИДА-71 для погружений на глубины порядка 60-70 метров и даже до 100. Есть конкретные погружения:VIK совершил погружение на 60 метров, используя АГКС, на ИДА-71 KISS( читать здесь: viewtopic.php?f=20&t=595 ). Другой форумчанин-Balik 2968, переделал ИДА-71 в полностью электронный аппарат-eCCR, с возможностью погружений до 70 метров. Выйти оттуда, без декомпрессии, не получится.
Еще раз Вам повторю-не бывает НЕОПРАВДАННОГО УСЛОЖНЕНИЯ КОНСТРУКЦИИ, если цена вопроса-повышение живучести. В проектировании подводной техники-это главное. В авиатехнике, тоже применяют двойное и даже тройное дублирование систем-цена вопроса жизнь!
На мой взгляд-шланги тормозных систем вполне можно применять в качестве шлангов манометра, но нужно ограничить скорость потока после разрыва шланга и установка дюзы имеет смысл.
Хотя есть альтернативный вариант и многим понравится именно такой выход-купить "дайверские" шланги и не морочить голову, но стоимость пары кислородных шлангов приблизится к стоимости "убитой" ИДА-71.

_________________
Явились мысли-запиши, но прежде-сплюнь слегка слова,
что первыми пришли на кончик языка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB