Форум ребризер-дайверов
http://rebreather.org.ua/

Компрессор АК-150
http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=953
Страница 41 из 60

Автор:  katran [ 18 окт 2013, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

Паронитовой прокладки у меня не было..... вроде :Search: . Смотрел как-бы внимательно, хотя уже начинаю сомневаться.... . Сейчас я крышку "посадал" на высокотемпературный АВТО-герметик, чтоб избежать утечки в узких местах: объем цилиндра -край крепежного отверстия. Если прокладка там действительно есть, то без ее повреждения я теперь крышку не сниму :cry: :evil: . У меня это выглядит вот так, на фото.
А с подачей воздуха - обязательно попробую, идея классная, спасибо! Там-же не только воздух, но и "масляный туман" ! Дла дайвинга, не очень, а мне подходит. Наверное, так сделано в компрессорах на АК-150, для сжатия бытового газа. Может, есть смысл еще и "легкий" клапан со стороны входного фильтра добавить....

Вложения:
IMG_2.JPG
IMG_2.JPG [ 137.11 КБ | Просмотров: 8146 ]
IMG_1.JPG
IMG_1.JPG [ 156.19 КБ | Просмотров: 8146 ]

Автор:  chrondar [ 18 окт 2013, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

katran писал(а):
Паронитовой прокладки у меня не было...

вот эта прокладка
Вложение:
Комментарий к файлу: прокладка
IMG_1.JPG
IMG_1.JPG [ 535.7 КБ | Просмотров: 8143 ]

у меня она была с задиром на одной стороне (видно повредил, когда снимал). Ничего страшного, хочу вообще заменить ее на теплопроводящую (медь или алюминий) для передачи тепловой нагрузки на крышку 1 ступени, а оттуда снимать ее через кулер и теплопроводящую пасту

Автор:  katran [ 18 окт 2013, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

Значит я "попал" на прокладку!!! :( . А заменить, значит прийдется творить, что-то самодельное, там же еще зазор нужен правильный. Про доработку крышки, я тоже давно думаю, в ней и патрубок, для обратной связи с дренажем, можно сделать. КМК, можно и на третью ступень добавить ребристую насадку.

Автор:  chrondar [ 18 окт 2013, 13:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

по поводу зазора не скажу ничего, т.к. просто не знаю, но сделал прокладку из 1.5 мм паронита, стало все нормально. По поводу оребрения крышки 3 ст мысль правильная, ее тоже надо делать

Автор:  chrondar [ 20 окт 2013, 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

в процессе творческих мук был изготовлен охладитель для масла
Вложение:
IMGP2715.jpg
IMGP2715.jpg [ 983.28 КБ | Просмотров: 8109 ]
Вложение:
IMGP2716.JPG
IMGP2716.JPG [ 1007.49 КБ | Просмотров: 8109 ]
Вложение:
IMGP2718.JPG
IMGP2718.JPG [ 1 МБ | Просмотров: 8109 ]
Цель устройства обеспечить сепарацию (деаэрирование) масла от воздушных пузырьков. И вот тут-то появилась мысль: а что, если после охладителя (перед подачей в картер) поставить расширительный бачок?
Вложение:
дренаж.jpg
дренаж.jpg [ 937.36 КБ | Просмотров: 8109 ]

Есть две возможные проблемы:
1. возможен заброс воздуха в каналы подачи масла в начальный период (включение) и в момент снятия нагрузки - ВВД;
2. выдавливание масла через дренажный клапан расширительного бачка. Делать ли в расширительном бачке дренажный клапан?;

У кого какие будут соображения? :Botan:

И еще вопрос: в какое плечо (на фото) лучше подавать масло для охлаждения, в нижнее или верхнее? Как будут вести себя пузырьки воздуха, выделяющиеся из аэрированного масла при прогоне по теплоотводу и куда их девать потом если нет расширительного бачка?

Автор:  Snusmumrik [ 20 окт 2013, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

Мне кажется надо масло охлаждать посте отстоя. Т.к. с понижением температуры вязкость масла
растет, а значит и уменьшается скорость выведения пузырьков воздуха. Т.е. сначала отстойник,
потом радиатор с заборов снизу отстойника.

Автор:  chrondar [ 20 окт 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

там такая штука Алексей: масло из картера (аэрированное) АК-150 самотеком сливается в маслобак, отстаивается (в определенном смысле), затем насосом подается в охладитель, где по-идее, должно охлаждаться, густеть и после этого поступать в каналы подачи масла в компрессорную головку. Однако при загустении масло будет конденсироваться, а аэрированный воздух должен куда-то деваться. Если просто охлаждать масло, то по тому же трубопроводу-охладителю масло будет подаваться на вход каналов подачи масла. Именно для этой цели можно поставить расширительный бачок с дренажным клапаном...
Появилась еще одна идея (Лехе - респект!): а что, если масло после комрессорной головки сначала охлаждать, а потом уже сливать в маслобак? Это потребует кое-какой конструктивной переделки вторичного картера, но зато масло вместе с деаэрированным воздухом будет просто сливаться в маслобак, а оттуда уже забираться маслонасосом и подаваться в комрессор! Как такое решение?

Автор:  katran [ 21 окт 2013, 11:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

Здесь важно, чтоб такой охладитель не создал дополнительного гидравлического сопротивления на стоке из АК-150. Иначе можно "перелить" картер. И по идее, горячее масло быстрее деаэрируется, (как было замечено выше из-за изменения вязкости), чем холодное, и процесс выделения воздуха, кмк, происходит быстрее при атмосферном давлении, чем при давлении масла. С расширительным бачком возможна проблема - некуда выделившемуся воздуху деваться, и в бачке - давление масла. Но, дренажный клапан расширительного бачка, если он с регулировкой, и хватает производительности маслонасоса, может работать как стабилизатор давления масла, если этот канал замкнуть на маслобачек.

Автор:  АлександрД [ 21 окт 2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BE%D1%80 :)
бачок с кучей сеточек - не поможет разве?
сделать небольшой бак, туда набить сеточки, снизу помельче, сверху покрупнее и сливать на него сверху масло.
должен очень хорошо пузырьки выгонять будет

Автор:  katran [ 04 ноя 2013, 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Компрессор АК-150

Еще раз внимательно пересмотрел фото компрессора Олега Дынника. У него ведь в явном виде нет маслобачка. Некая цилиндрическая конструкция (через которую проходит вал), где должен быть маслонасос, слив из картера, и клеммы снаружи. Спрашивал у него что за клеммы - сказал нагреватель. Этот цилиндр не может быть полностью заполнен маслом, уровень масла должен быть не выше нижних сливных отверстий головки. А что если: внутри на валу - лопатки, и при работе это "хозяйство" работает как небольшая центрифуга-чистое масло, как более тяжелое, отжимается силами иннерции к стенкам (оттуда забор маслонасосом) а более легкое, аэрированное - остается ближе к центру? Типа - иннерционный сепаратор...... Такая вот гипотеза :) .

Страница 41 из 60 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/