Форум ребризер-дайверов http://rebreather.org.ua/ |
|
Компрессор АК-150 http://rebreather.org.ua/viewtopic.php?f=9&t=953 |
Страница 41 из 60 |
Автор: | chrondar [ 18 окт 2013, 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
katran писал(а): Паронитовой прокладки у меня не было... вот эта прокладка Вложение: у меня она была с задиром на одной стороне (видно повредил, когда снимал). Ничего страшного, хочу вообще заменить ее на теплопроводящую (медь или алюминий) для передачи тепловой нагрузки на крышку 1 ступени, а оттуда снимать ее через кулер и теплопроводящую пасту |
Автор: | katran [ 18 окт 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Значит я "попал" на прокладку!!! ![]() |
Автор: | chrondar [ 18 окт 2013, 13:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
по поводу зазора не скажу ничего, т.к. просто не знаю, но сделал прокладку из 1.5 мм паронита, стало все нормально. По поводу оребрения крышки 3 ст мысль правильная, ее тоже надо делать |
Автор: | chrondar [ 20 окт 2013, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
в процессе творческих мук был изготовлен охладитель для масла Вложение: Вложение: Вложение: Цель устройства обеспечить сепарацию (деаэрирование) масла от воздушных пузырьков. И вот тут-то появилась мысль: а что, если после охладителя (перед подачей в картер) поставить расширительный бачок?Вложение: Есть две возможные проблемы: 1. возможен заброс воздуха в каналы подачи масла в начальный период (включение) и в момент снятия нагрузки - ВВД; 2. выдавливание масла через дренажный клапан расширительного бачка. Делать ли в расширительном бачке дренажный клапан?; У кого какие будут соображения? ![]() И еще вопрос: в какое плечо (на фото) лучше подавать масло для охлаждения, в нижнее или верхнее? Как будут вести себя пузырьки воздуха, выделяющиеся из аэрированного масла при прогоне по теплоотводу и куда их девать потом если нет расширительного бачка? |
Автор: | Snusmumrik [ 20 окт 2013, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Мне кажется надо масло охлаждать посте отстоя. Т.к. с понижением температуры вязкость масла растет, а значит и уменьшается скорость выведения пузырьков воздуха. Т.е. сначала отстойник, потом радиатор с заборов снизу отстойника. |
Автор: | chrondar [ 20 окт 2013, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
там такая штука Алексей: масло из картера (аэрированное) АК-150 самотеком сливается в маслобак, отстаивается (в определенном смысле), затем насосом подается в охладитель, где по-идее, должно охлаждаться, густеть и после этого поступать в каналы подачи масла в компрессорную головку. Однако при загустении масло будет конденсироваться, а аэрированный воздух должен куда-то деваться. Если просто охлаждать масло, то по тому же трубопроводу-охладителю масло будет подаваться на вход каналов подачи масла. Именно для этой цели можно поставить расширительный бачок с дренажным клапаном... Появилась еще одна идея (Лехе - респект!): а что, если масло после комрессорной головки сначала охлаждать, а потом уже сливать в маслобак? Это потребует кое-какой конструктивной переделки вторичного картера, но зато масло вместе с деаэрированным воздухом будет просто сливаться в маслобак, а оттуда уже забираться маслонасосом и подаваться в комрессор! Как такое решение? |
Автор: | katran [ 21 окт 2013, 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Здесь важно, чтоб такой охладитель не создал дополнительного гидравлического сопротивления на стоке из АК-150. Иначе можно "перелить" картер. И по идее, горячее масло быстрее деаэрируется, (как было замечено выше из-за изменения вязкости), чем холодное, и процесс выделения воздуха, кмк, происходит быстрее при атмосферном давлении, чем при давлении масла. С расширительным бачком возможна проблема - некуда выделившемуся воздуху деваться, и в бачке - давление масла. Но, дренажный клапан расширительного бачка, если он с регулировкой, и хватает производительности маслонасоса, может работать как стабилизатор давления масла, если этот канал замкнуть на маслобачек. |
Автор: | АлександрД [ 21 окт 2013, 14:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 0%BE%D1%80 ![]() бачок с кучей сеточек - не поможет разве? сделать небольшой бак, туда набить сеточки, снизу помельче, сверху покрупнее и сливать на него сверху масло. должен очень хорошо пузырьки выгонять будет |
Автор: | katran [ 04 ноя 2013, 09:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессор АК-150 |
Еще раз внимательно пересмотрел фото компрессора Олега Дынника. У него ведь в явном виде нет маслобачка. Некая цилиндрическая конструкция (через которую проходит вал), где должен быть маслонасос, слив из картера, и клеммы снаружи. Спрашивал у него что за клеммы - сказал нагреватель. Этот цилиндр не может быть полностью заполнен маслом, уровень масла должен быть не выше нижних сливных отверстий головки. А что если: внутри на валу - лопатки, и при работе это "хозяйство" работает как небольшая центрифуга-чистое масло, как более тяжелое, отжимается силами иннерции к стенкам (оттуда забор маслонасосом) а более легкое, аэрированное - остается ближе к центру? Типа - иннерционный сепаратор...... Такая вот гипотеза ![]() |
Страница 41 из 60 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |